Как опознать предметы?
-
Я никак не могу понять. Я Новичок 13 уровня.
1.Я нашел парочку предметов: меч какой-то, шапка. Но мне пишет что предмет не опознан и не оценен по английски конечно. Можно ли где-то их опознать?
2. Я уже достиг 13 уровня и хотел кем-то стать - лучником например, что нужно делать.
3. 90 процентов игры на английском, может я что-то не доставил? Неужели все сидят и переводят тексты квестов? -
- купить Лупу (Magnifier)
продаёться в большинстве городов (спросить у прохожих)
2 достичь 10 джоб левела, и почитать топики в разделе професси которой хочешь стать
3 читают форум где всё переведено и разъяснено
квестов достаточно мало(точнее их редко выполняют)
ну и <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=16206">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=16206</a><!-- m --> для тех у кого вообще проблеммы с английским
- купить Лупу (Magnifier)
-
За пункты 1 и 3 спасибо. Теперь по пововоду джоба - почитал топики, но там отталкуются от того что всем все понятно. А я полный чайник, Pret может ты можеш мне на примере пояснить. Мой Джоб уровень давно дошел до 10 и остановился!
-
- Меняем профессию
6.1 В арчера
Надо: набить 10 джоб левел.
Идём в паён и выполняем квест. НПС находится на северо востоке карты с данжем. Он попросит набрать брёвен, идёте вниз в ходячим пинькам и собираете бревен, отдаёте их НПС и вы арчер, пзздравляю -
weissager, для начала надо выбрать профессию, которой ты хочешь играть. Далее - зайти на тематический форум этой профессии (слава богу, они все у нас представлены -) В каждом тематическом форуме имеется несколько прилепленных топиков, описывающих, как получить профессию, примерные ее стат- и скиллбилды, возможности того или иного билда и места кача. Крайне полезна может оказаться кнопка "Поиск" - все когда-то были новичками, как и ты, и все когда-то очень многого не знали, так что вопрос "где получать профессию?" задавался всеми (кстати, обычно в грамотных описаниях профессий пишут, как это делать -)