Билд ФУЛЛ саппорт Приста. (в топе о билдах не разобрался)
-
... ибо очень там много болтовни и конечных вариантов не предоставлено
Будьте добры, дайте наилучший, фулл саппорт прист, без атакующих скиллов, чисто для саппорта, гв и пвп арены. И пожалста без споров и трёпов
-
А мож тебе еще и экип на него подарить? Сам составляй, нету такого "лучший", есть - "свой" и "соответствующий своей задаче". Еще попроси, чтобы МВП решал в репу, и рары бил как толпа хантов.
-
Не смешно ибо я не разбираюсь в пристах вообще, и запарывать не охота, дабы исправить данную проблему обратился к форуму, а ту как всегда ...
-
@p1ng?-p0ng!:
Не смешно ибо я не разбираюсь в пристах вообще, и запарывать не охота, дабы исправить данную проблему обратился к форуму, а ту как всегда ...Ты дружище ваще простой парень. Лучший билд - ваще ппц. Что лучше велосипед или холодец? Не хочу запарывать - ГЫ. Еще не раз пересоздашь своего чара. На форуме отличный гайд по пристам. А что качать - выбирать тебе. Про статы если интересно - можешь глянуть скриншоты хай лвл пристов.
-
Если не хочешь запороть приста, всяко нужно 2
первый -тестишь скилы, на втором - делаешь, как хочешь.. Меня когдато спас резет.. Никогда не качайте пристов по форумам..
-
G0dSmack, я качала по форуму и такое не пойми что получилось, ни в одном гайде нет
Все устраивает, но все равно МЕ хочу
а ресета-то нетю >_<
-
Нинаю, я прочитал все гайды, понял что к чему, посидел за кальком, и вышел у мя идеальный с моей точки зрения билд ФС приста. Чего и аффтару желаю. А если не думать, то нихрена и не выйдет, ведь, говорят, даже ханта можно запороть
-
tass прав. Скачай МОТР симулятор и запомни ссылки - <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/skills/acolyte_priest.php">http://rodatazone.simgaming.net/skills/ ... priest.php</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://www11.big.or.jp/~script/ragnarok/skill/priest.html">http://www11.big.or.jp/~script/ragnarok ... riest.html</a><!-- m -->.
-