MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Рецензия на "Магию Крови"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Оффтопика
    6 Сообщения 4 Posters 247 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • МумрМ Не в сети
      Мумр
      отредактировано

      Вступление: в общем купил я себе пред Новым Годом, диск с игрой, которую окрестили очередным убийцей диаблы (расслабиться решил, ожидал такого же веселого экшена), получил массу.. хмм.. противречивых эмоций, и, т.к. недавно ее расхваливали в оффтопе решил написать рецензию. Надеюсь кому-то будт полезно.

      Интерфейс/визуальные качества: начну с данных аспектов, ибо в первую очередь обращешь внимание именно на это. Итак, выбираем одиночную игру, задаем начальные характеристики персонажа (кстати, довольно бестолковые, т.к. по сути они влияют только на сложность и развязку) и смотрим очень симпатичный ролик, который вселил в меня долю оптимизма. Вот, началась игра и я ликую: графика на высоком уровне, смотрится на максимальных настройках просто шикарно, хотя требования довольно большие. Но тут же ложка дегтя, видимо наши разработчики без этого никак (игра русская, кто не знает) - ужасная камера. Во время диалогов она выбирает идиотские ракурсы, часто героя не видно за гигантскими домами и настроить ее довольно сложно, даже опция "умная камера" не спасает. Поборов наконец камеру я принялся продвигаться по игре, и был снова огорчен: ролики на движке игры не так прекрасны, как вступительный, а диалоги явно писались в попыхах - в них нет живости, не покидает ощущение, что ты всего лишь сидишь за компьютером. Хотя во всем остальном к интерфейсу придирок нет, журнал, меню сделаны грамотно, только, откровенно говоря, бывает сложно попасть курсором в нужное место - он очень мал. В заключение данного раздела хочу пожаловаться, на совершенно бесполезную карту - на ней ничего нельзя различить, торговцев оружием, к примеру, от торговцев броней, а ведь порой они находятся в совершенно разных частях немаленькой карты. А в каком я был шоке, когда узнал, что локация с названием "Южные пустоши" находится на севере!! Все это осложняет освоение...

      Геймплей: итак самая важная составляющая - игровой процесс. Даже не знаю с чего начать, так много всего хочется сказать (к сожалению не все лестно). Ну что ж, первый квест показался мне довольно занимательным (надо отыскать профессров и выбрать у них 3 школы магии в которых вы специализируетесь), если бы не одно "но". Ни в обучении, ни в самой игре не описывают эти самые школы магии!! Решив самостоятельно во всем разобраться, я открыл книгу заклинаний - и был повергнут в шок. Игра, с уклоном в магию, с надписью на упаковке "в арсенале игрока - 12 школ магии и более ста заклинаний" была бездарна в отношении заклинаний!! В игре действительно 12 школ магии, но все заклинания в них одинаковы - файерболлы, земляные боллы, пассивные спеллы увеличивающие мастество соответствующих школ и т.д. Исключения пожалуй составляют только школы пентаграмм, призыва и собственно магия крови, но они совершенно бестолковы, и это еще один недостаток - нет баланса. Самыми сильными являются магия костей, земли и связка вода+воздух, остальные просто не нужны!! Что ж вернемся к квестам: они различаются на квесты, необходимые для продвижения по сюжету, и на промежуточные. При чем вторые - сплошной геморрой!! Ну как вам нравится задание, где надо, бегая по всему городу собирвть маленьких детей, по которым трудно попасть кликом и которые, к тому же, разбегаются через несколько секунд? Я признаться был взбешен, когда выполнив сию задачу получил всего сотню золотых монет, на которые даже доспех самый плохой не купишь!! И так всю игру. Немного радует процесс убиения монсторв - заклинания сделаны красочно, все мелькает, горит, взрывается, в общем прикольно. Мне понравилась такая особенность - внешний вид изменяется в соответствии с изученными заклинаниями. Правда в анонсе это описывалось как "сложнейшая система мутаций", на практике все проще некуда - изучая к примеру определенный спелл магии земли в обзаведетесь модными веточками, изучая файерболл, получите руки демона (который выглядит как негр :shock: ). Но все равно очень забавно.

      Особенности: в анонсе также намекали, что, мол, игра обладает искраметным юмором и просто напичкана всевозможными шутками. Но этот самый юмор ограничивается, только персонажем, выгдядещим и говорящем в манере Горлума, и с таким же именем, перевернутым задом наперед, да еще детьми бегаюшими по городу и орущим что-нить тиа "пошел ты" или "я хочу писать".

      Заключение: итак, если вы не заядлый поклоник жанра РПГ, если не хотить отнимать драгоценного времени от кача в РО, то даже не думайте покупать этот диск. Если же вы упорны и упрямы - купите, освоитесь и игра принесет вам несколько счастливых мгновений. Этот продукт безусловно обладает своим шармом.

      P.S. заранее прошу простить меня поклоников этой игры и разработчиков, если вдруг им придется прочитать данный пост. Справедливости ради хочется сказать, что в вышедшем патче испралены многие недочеты и игра стала более привлекательной.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • sdiselS Не в сети
        sdisel
        отредактировано

        Мне понравилась игра, но все же немного утомляет сюжет: "сходи туда, вернись обратно, опять туда, опять обратно"...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DeathspellD Не в сети
          Deathspell Заблокирован
          отредактировано

          сюжет полное ламо!Последняя рпг которая мне очень понравилась была Fable...
          З.Ы (9 часов фэйбла,абсолютное зло,убил гильдсмена,надел маску :twisted: )

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AnironA Не в сети
            Aniron
            отредактировано

            Этот "юмор", честно говоря, сильно достает уже к третьему акту. Голая танцовщица по имени Рэй Аянами, монстр Кракозябра, дракон Каа, два перса по разные стороны моста - Зуклукхун-шаман и Герес... Тот же горлум... На самом деле разрабы явно переборщили с пасхалками... А магии несбалансированы - да. Так одной магией играть никто и не будет. Лично моя цыганочка 17 уровня дерется водой (мастери воздуха) + из благословений сандальки (скорость где-то 150-170%) + трансмутация. И еще руны и материалы - чуть ли не самое интересное в игре. А рунные слова... уууу... 🙂
            А вот морфы действительно тупые и часто бесполезные.
            А багов-то, багов... Игра больше напоминает сырую бету даже после хотфикса(!!), чем релиз. У меня игра в пятом акте вылетала раз эдак 10... Ужас...
            Но затягивает весьма. Хотя я уже прошла все акты и довольно сильно ленюсь играть по второму кругу (детишки - это еще фигня, вот новобранцы раза в 2 быстрее драпают.... да еще и, кстати, в фэнтезийном!!! мире орут, что они в институте учатся... бе... пошлость)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AnironA Не в сети
              Aniron
              отредактировано

              Оф. форум находися на <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.bloodmagic.ru">www.bloodmagic.ru</a><!-- w --> и сразу дает представление об игре и ее багах О_О

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • МумрМ Не в сети
                Мумр
                отредактировано

                Ничего, в последующих патчах обещают многое исправить и добавить. Разработчикам хочется верить.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение