MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ragnarok Online II: The Gate of the World

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Оффтопика
    74 Сообщения 32 Posters 6.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • -IceEye-116- Не в сети
      -IceEye-116 Заблокирован
      отредактировано

      Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.

      Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

      Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. ^_^ Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

      Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip">http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip</a><!-- m -->

      Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: <!-- m --><a class="postlink" href="http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip">http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip</a><!-- m -->

      Разгорелся интерес?

      Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.

      Basic requirement:
      Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz
      256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)
      2.4 gb hard disk space
      64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)
      windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)
      24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution
      at least 3d sound in 2.1 channel

      Recomanded Requirements:
      Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz
      512 mb ram
      3gb hard disk space
      128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)
      windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)
      24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution
      3d sound in 5.1 channel (sound card is better)

      И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

      А теперь к механике самой игры.

      Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

      Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:
      • ненавязчивый аниме-стиль
      • базовый и рабочий уровни
      • бо'льшая часть скиллов
      • атмосфера

      И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:
      • полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)
      • вышеописанная "командная" система прокачки
      • безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной
      • монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки
      • предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

      Как и обещал, про параметры.

      Сила (str):
      увеличивает урон в ближнем бою
      понижает кулдаун после заклинания для его повтора
      повышает НР
      повышает выносливость (она влияет на усталость)
      повышает лимит переносимого веса

      Проворство (dex):
      увеличивает урон в дальнем бою
      увеличивает минимальный урон
      повышает точность ударов
      понижает время чтения заклинаний

      Ловкость (agi):
      уменьшает задержку на нанесение урона
      повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак

      Интеллект (int):
      повышает шанс критического выстрела
      понижает кулдаун после умения для его повтора
      Повышает СП (spell points)

      Мудрость (wis):
      повышает скорость ближней и дальней атаки
      повышает точность заклинаний
      увеличивает минимальный урон от заклинаний

      Концентрация (con):
      повышает шанс критического удара в ближнем бою
      повышает точность выстрелов
      повышает шанс уворота от заклинаний
      повышает шанс критического заклинания

      Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

      Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

      Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

      Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.

      Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...

      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg
      http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg
      И т.д., ставьте двузначные цифры....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eyelessE Не в сети
        eyeless Заблокирован
        отредактировано

        возвращение джедая ) Эта инфа в общем лежит Т_т

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • -IceEye-116- Не в сети
          -IceEye-116 Заблокирован
          отредактировано

          замечательно....я забежал плюхнуть только....по всем сервам

          а вот если лежит вся эта инфа, то это с3.14зжено с моей старой версии сам-знаешь-где...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • -IceEye-116- Не в сети
            -IceEye-116 Заблокирован
            отредактировано

            посмотрел....такого там нет....только та фигня, которую кинули на ragnainfo.net

            у меня все же побольше будет....если надо, я думаю скронцище объединит темки...все, удаляюсь

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ДримД Не в сети
              Дрим
              отредактировано

              Хочу заметить что меня весьма порадовало описание и мувик,с нетерпением жду!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • DeathspellD Не в сети
                Deathspell Заблокирован
                отредактировано

                Сила (str):

                увеличивает урон в ближнем бою
                понижает кулдаун после заклинания для его повтора
                повышает НР
                повышает выносливость (она влияет на усталость)
                повышает лимит переносимого веса

                0_O Сила повышает хп!! Ужжжос

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ДримД Не в сети
                  Дрим
                  отредактировано

                  Привыкай)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kirill kunK Не в сети
                    Kirill kun
                    отредактировано

                    Самый тру вопрос - ГВ 🙂 по этому поводу вообще ничево неизсвестно - а ведь ГВ - это то ради чево почти все играют в РО 🙂 Вообще чуствуется - если в РО было хоть какое то подобие баланса, то в РО2 баланс будет как такового, ибо чем больше классов тем сложнее балансировать >__< маг с башем это конешна готично (
                    Единсвенное что пока радует это графика 🙂
                    З.ы. аффтаматы в РО X__x Хунтиры эволюционировали 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • eyelessE Не в сети
                      eyeless Заблокирован
                      отредактировано

                      Японская компания Gung-Ho купила Гравити.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • R Не в сети
                        RAt197 Заблокирован
                        отредактировано

                        ГВ, ГВ, Пусть вводят межрассовую войну как в WoW :twisted:

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Mara-chanM Не в сети
                          Mara-chan Заблокирован
                          отредактировано

                          Сразу ГВ не будет, и не надейтесь, месяца через два-три после того, как закончится бета и то под вопросом.
                          Куда веселее другое, пока нет никакой кокретной инфы по другим расам, это настораживает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • eyelessE Не в сети
                            eyeless Заблокирован
                            отредактировано

                            Сразу да ГВ... Может ко времени интернационального теста, в японо-корейском сделают бета-тест ГВ.. Хотя небось будет выглядеть ГВ как в линейке.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • CBuHKaC Не в сети
                              CBuHKa
                              отредактировано

                              сквара сделала это раньше своей фф11, но она на шару не идет, посмотрим что будет с ро2

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • NorthwoodN Не в сети
                                Northwood Заблокирован
                                отредактировано

                                тридээээ? дааа????? апашлоанона!!!! мотр-не-брошу-никада!!!!

                                а скока трафика ано будет жрать? а? =)))))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Развратный Прист.Р Не в сети
                                  Развратный Прист.
                                  отредактировано

                                  даешь на мотре 2 серва: РО и РО 2 ))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kirill kunK Не в сети
                                    Kirill kun
                                    отредактировано

                                    ВотЪ кстати тоже важный вопрос: А эмулятор 🙂 А трафик __ неееееее еще слишком рано обсуждать РО2.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Развратный Прист.Р Не в сети
                                      Развратный Прист.
                                      отредактировано

                                      *а на трафик поx, у меня анлим ) показал язык

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kirill kunK Не в сети
                                        Kirill kun
                                        отредактировано

                                        Развратный Прист., ________ везет....

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • MikaelM Не в сети
                                          Mikael
                                          отредактировано


                                          Новость сия породила многожество вопросов в моей голове.
                                          Скажите только самое главное:
                                          среди человекомонстров Неки будут??? :roll:
                                          %(hotpink)[]

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • BackDooRB Не в сети
                                            BackDooR
                                            отредактировано

                                            РО2 ацтой. Когда выйдет играть не буду. Тот же ЛА по сути.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение