Сохранение @lockmob у не-премиумов
-
tass, ржунимагу
-
Zeno,
не знаю как сейчас, но раньше он не сохранялся при переходе между картами находящихся на разных серверах. -
Aroch, это было раньше
-
Zeno, а у платников сохраняется "навсегда". Можно так же у бесплатников сделать? Ведь рестарт сервера далеко не штатная ситуация, бывает в отсутствие игрока. Десять раз в игру зашёл - локмоб стоит, одиннадцатый раз - локмоба нет, упс, килстил.
-
А почему бы чтобы избежать мозголомки с @lockmob, ввести команду @lockkill запрещающих бить мох мобов, независимо от того поставлен локмоб или нет, по примеру как работает локлут.
-
Els, потеряется часть прелести игры. С введением @warn килстилеры стали не особо опасными. А принудительное превращение всех в "хороших" - это не тру. Потому что тогда теряется часть экстрима в игре.
-
Mimic, ходи без локмоба и локпикапа, и будет тебе экстрим(плю к этому если ещё и не краситься... ), иногда просто хочется покачаться без сильного притока адреналина
-
На безплатников тут уже давно положили.
-
На бесплатном аккаунте при заходе в игру первым делом набираются две команды - "/nc" и "@info", если в "@info" отображается "lockmob: off", то набирается еще и "@lockmob".
-
Нет, первой набирается набирается /bm, потом уже /nc, а дальше нажимается Alt+F1 и смотрится, что напишут
А с локпикапом то же самое или как раньше?