MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Групповая игра

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    5 Сообщения 4 Posters 460 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • skurudoS Не в сети
      skurudo
      отредактировано

      Начнем с того, что классифицируем имеющиеся класс-профессии: сворд (круз и найт), тиф (син и роббер), ако (прист и монк), супер-новис (хай-новис), арчер (хантер и дэнсер), мерчант (алхемист и блэксмит), маг. Перед нами огромное великолепие, выбор велик. Одако играть в одиночку порой скучновато, а порой не всегда выгодно. Посудите сами, скольких монстров вы забьете в одиночку, а сколько группой. Вполне естестенно, что в связи с тем, что в процессе битвы опыт-экспа делится между участниками, может сложиться впечатление, что хождение группой не выгодно. Но это не совсем так, и причина вовсе не в стремлении к коллективу 🙂 (предполагается, что группа идет на большое количество монстров или на сильных монстров)

      Вышеуказанные классы разделим для ясности на категории:

      ПА - прямая атака
      ДА - дистанционная атака
      СуП - суппорт

      ПА - сворд (круз и найт), тиф (син и роббер), супер-новис (хай-новис), мерчант (алхемист и блэксмит).

      ДА - арчер (хантер и дэнсер), маг.

      СуП - ако (прист и монк).

      Кому и чем заниматься во время хождений? Некоторые понимают все инстинктивно, но далеко не все. Порой видишь странные вещи, когда суппорт рвется в бой, а ударные силы запаздывают. В группе должен быть лидер или направлящий...

      Логически можно выделить три группы для пати в две-три боевых единицы: ПА + СУП, ДА + СУП; ПА + ДА (как вариант ПА+ПА и ДА+ДА). И смешанные варианты, рассмотрение которых вкладывается в схему.

      В таких маленьких группах важен достаточно четкий порядок действий и координацию действий. Рассмотрим по категориям. Будет только одна оговорка - лут собирает кто-то один из двух по договоренности, я бы предложил подключать на это дело самые менее боевые еденицы. По окончании операции лут делится "по чесноку" между участниками.

      ПА + СУП - один атакует, второй обеспечивает лечение (после чего собирает лут, первый ждет или идет на нового монстра). В то же время не забывать о прикрытии суппорта от монстров. Суппорт нужно оберегать от опасностей жизни любой ценой. Сам же суппорт атаковать не должен, его основная задача - поддержка основной атаки, а также сбор лута.

      ДА + СУП - аналогично тому, что написано выше. Разница лишь в том, что атака дистанционная, в этом заключается небольшая сложность при сборе лута, хотя и дает возможность для сравнительно бескровных битв со стороны игроков.

      ПА + ДА (как вариант ПА+ПА и ДА+ДА) - достаточно эффективные гпуппы, но чаще всего их игнорируют, предпочитая первы или второй вариант (в зависимости от класса). В данном случае важно, чтобы уровни игроков рмзлиёались не сильно, хотя бы для evan share (ичключением яыляется прокачка одним персонажем другого).

      сворд - атака и еще раз атака, баш тут самое мощное оружие, провоке - отвлекающее, эндурь - уклонение.

      круз - атака и массовая атака, однако возможны варианты, вроде суппорт-круза.

      найт - быстрая атака.

      тиф, роббер, син - разведка, атака, собирание толпы.

      арчер, хантер - дистанционная атака и огневая поддержка.

      маг - дистанционная атака и магическая огневая поддержка.

      мерчант и т.д. - какая-никакая атака.

      аколит (прист) - поддержка-суппорт: хил, аги, блесс и так далее. Нет необходимости пускаться в бой. Требуется присмотр.

      монк - все то же, что и аколит (прист), однако есть небольшое различие. Этот класс можно использовать не только как суппорт, но и как атаку.

      Надеюсь, что данный текст сможет вам чем-то помочь или хотя бы показать, что ако в пати - не обязательно полная победа. Иногда можно пофантазировать и выполнять операции с другими классами.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LaDy DyL Не в сети
        LaDy Dy
        отредактировано

        монк как суппорт... 😞 милый, ты монком играл? у комбо сп только-только на себя - обкастить да на пару раз хила. ну, можно и партнера обкастить, но хилить его... лучше сразу приста ищи. а то ходила я тут с крузом 😞 муть 😞

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RenaissanceR Не в сети
          Renaissance
          отредактировано

          Групповая игра...как пошло 😉

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • skurudoS Не в сети
            skurudo
            отредактировано

            LaDy Dy, мне случалось ходить с монками - в целом все оставались довольны.

            Renaissance, каждый думает в меру своей распущенности 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • UnterU Не в сети
              Unter
              отредактировано

              На данный момент в целом занятость классов в бою ПвМ такова:
              круз/кнайт/прист/син/роуг/монах - танк
              хантер/визард - основной урон... (причём хантеры наносят в целом больше урона чем визарды...)
              визард/сэйдж/прист/бард/дансер - саппорт

              Чем выше уровень, тем слабее грань разделяющая эти категории.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение