Групповая игра
-
Начнем с того, что классифицируем имеющиеся класс-профессии: сворд (круз и найт), тиф (син и роббер), ако (прист и монк), супер-новис (хай-новис), арчер (хантер и дэнсер), мерчант (алхемист и блэксмит), маг. Перед нами огромное великолепие, выбор велик. Одако играть в одиночку порой скучновато, а порой не всегда выгодно. Посудите сами, скольких монстров вы забьете в одиночку, а сколько группой. Вполне естестенно, что в связи с тем, что в процессе битвы опыт-экспа делится между участниками, может сложиться впечатление, что хождение группой не выгодно. Но это не совсем так, и причина вовсе не в стремлении к коллективу (предполагается, что группа идет на большое количество монстров или на сильных монстров)
Вышеуказанные классы разделим для ясности на категории:
ПА - прямая атака
ДА - дистанционная атака
СуП - суппортПА - сворд (круз и найт), тиф (син и роббер), супер-новис (хай-новис), мерчант (алхемист и блэксмит).
ДА - арчер (хантер и дэнсер), маг.
СуП - ако (прист и монк).
Кому и чем заниматься во время хождений? Некоторые понимают все инстинктивно, но далеко не все. Порой видишь странные вещи, когда суппорт рвется в бой, а ударные силы запаздывают. В группе должен быть лидер или направлящий...
Логически можно выделить три группы для пати в две-три боевых единицы: ПА + СУП, ДА + СУП; ПА + ДА (как вариант ПА+ПА и ДА+ДА). И смешанные варианты, рассмотрение которых вкладывается в схему.
В таких маленьких группах важен достаточно четкий порядок действий и координацию действий. Рассмотрим по категориям. Будет только одна оговорка - лут собирает кто-то один из двух по договоренности, я бы предложил подключать на это дело самые менее боевые еденицы. По окончании операции лут делится "по чесноку" между участниками.
ПА + СУП - один атакует, второй обеспечивает лечение (после чего собирает лут, первый ждет или идет на нового монстра). В то же время не забывать о прикрытии суппорта от монстров. Суппорт нужно оберегать от опасностей жизни любой ценой. Сам же суппорт атаковать не должен, его основная задача - поддержка основной атаки, а также сбор лута.
ДА + СУП - аналогично тому, что написано выше. Разница лишь в том, что атака дистанционная, в этом заключается небольшая сложность при сборе лута, хотя и дает возможность для сравнительно бескровных битв со стороны игроков.
ПА + ДА (как вариант ПА+ПА и ДА+ДА) - достаточно эффективные гпуппы, но чаще всего их игнорируют, предпочитая первы или второй вариант (в зависимости от класса). В данном случае важно, чтобы уровни игроков рмзлиёались не сильно, хотя бы для evan share (ичключением яыляется прокачка одним персонажем другого).
сворд - атака и еще раз атака, баш тут самое мощное оружие, провоке - отвлекающее, эндурь - уклонение.
круз - атака и массовая атака, однако возможны варианты, вроде суппорт-круза.
найт - быстрая атака.
тиф, роббер, син - разведка, атака, собирание толпы.
арчер, хантер - дистанционная атака и огневая поддержка.
маг - дистанционная атака и магическая огневая поддержка.
мерчант и т.д. - какая-никакая атака.
аколит (прист) - поддержка-суппорт: хил, аги, блесс и так далее. Нет необходимости пускаться в бой. Требуется присмотр.
монк - все то же, что и аколит (прист), однако есть небольшое различие. Этот класс можно использовать не только как суппорт, но и как атаку.
Надеюсь, что данный текст сможет вам чем-то помочь или хотя бы показать, что ако в пати - не обязательно полная победа. Иногда можно пофантазировать и выполнять операции с другими классами.
-
монк как суппорт... милый, ты монком играл? у комбо сп только-только на себя - обкастить да на пару раз хила. ну, можно и партнера обкастить, но хилить его... лучше сразу приста ищи. а то ходила я тут с крузом муть
-
Групповая игра...как пошло
-
LaDy Dy, мне случалось ходить с монками - в целом все оставались довольны.
Renaissance, каждый думает в меру своей распущенности
-
На данный момент в целом занятость классов в бою ПвМ такова:
круз/кнайт/прист/син/роуг/монах - танк
хантер/визард - основной урон... (причём хантеры наносят в целом больше урона чем визарды...)
визард/сэйдж/прист/бард/дансер - саппортЧем выше уровень, тем слабее грань разделяющая эти категории.