MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Про лут

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    5 Сообщения 4 Posters 616 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Rsa
      отредактировано

      Так как в тему "Подстава через @warm" заглянул Энди и судя по всему, не удосужившись прочитать последние посты в ней, залочил ее, не дав мне ответить, хочу продолжить дискуссию с Zeno здесь.
      Уважаемый Zeno, ваш ответ мне я считаю формальным и не несущим никакой смысловой нагрузки. Вот что вы написали:

      Rsa, Напомню - лут принадлежит игроку нанесшему наибольшие
      повреждения. Или вы хотите именно это оспорить? По правилам вы
      вообще не должны трогать чужой лут. Так о каком уменьшении
      задержки может идти речь?

      Некто, встретив и убив монстра, должен еще в уме вычислять сколько хп он снего снял чтобы не дай бог не поднять чужой лут? И почему в одном случае лут ему может достаться (при смерти первого), а в другом (при самоустранении первого) нет? Еще раз уточню - речь идет о тех, кто сбежал вингом, и только о них. Особенно часто эта проблема возникает на луте с МВП, только по этому я поднял этот вопрос. Касательно задержки. Вы меня неправильно поняли, я не просил ее уменьшать, я просил ее не увеличивать с помощю кустарной команды lockloot, тем самым, оставив возможность забрать лут, если кто-то другой этого сделать уже не в состоянии. Еще правильнее было бы сделать это задержку зависимой от отношения хп выбитых первым и вторым. Чем отношение больше, тем дольше лут закреплен за первым.

      И вторая часть, на которую я не увидел ответа - ситуация на пляже. Вы считаете такое поведение нормальным? Если да, вопросов нет. Если нет, то как с этим бороться?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • -vadjka-245- Не в сети
        -vadjka-245
        отредактировано

        есть запрет на удары по чужим монстрам-используя такую команду не будет последуйщих последствий!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Омега ОружиеО Не в сети
          Омега Оружие
          отредактировано

          Rsa, представь!
          Ты бьешь МВП, долго и усердно паришся жрешь поты и тд, они у тебя кончаются ты нажимаешь винг, в это время подходит какой нить АРЧ и добивает его с нескольких ударов, и берет (халявный) лут.

          Как тебе такое?

          Или ты хочешь чтобы лут был общим независимо от того кто бил моба?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R Не в сети
            Rsa
            отредактировано

            Омега Оружие,
            Я считаю, что если ты не можешь быстро вернуться и продолжить битву, то по факту ты ее проиграл и больше ни на что претендовать не можешь. Если игрок не премиум, то вобщем-то так и происходит, разве нет?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Andy the SkrontzA Не в сети
              Andy the Skrontz
              отредактировано

              Rsa, если ты не можешь после @lockloot поднять лут, то он по правилам сервера считается чужим. Пройди мимо и выбей свой. Еще раз пересоздашь закрытую тему - накажу.

              На МвП действуют свои правила при подъеме лута, с разными таймерами.

              Ханта, который так себя ведет на пляже, надо скринить несколько раз и потом слать жалобу по статье 9.03 (помеха игрокам).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение