MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    17/10/05: Новые платные команды

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    37 Сообщения 30 Posters 8.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • maddoom16M Не в сети
      maddoom16 Заблокирован
      отредактировано

      Snow, чтобы увидеть результаты без команды @petinfo надо нажать alt+i =________=

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • АнкайдинА Не в сети
        Анкайдин
        отредактировано

        @L.fANt:
        В общем такие наблюдения, для тех кому не понятно как теперь работает ЛокМоб:

        Если моба давно не били, он не агрессивен, а вы пытаетесь его ударить, с него снимается блокировка и выводится примерно следующее сообщение:
        "Это чужой монстр, но его давно не били и он переходит к Вам"

        Хм.. наблюдал такую надпись при каче на аргиопах. не агрессивеных там нет...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          Dareka
          отредактировано

          Эм. Мне алгоритм локмоба не очень интересен, потому что нужды в нем нет - нету массовых скилов, тюкаю мобов по одному. А ревенж за атакующего меня монстра получать неприятно - виноват же мобтрейнер. Недавно была такая ситуация. Потому и спросил.

          Еще подумалось, может с введением warn'а, сделаете ревенж неотключаемым? Назначить задержку секунд в 30 после нажатия @revengeoff до его физического отключения. Чтобы в случае недоразумения отключался легко, а в стане за секунду до смерти - не очень? 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SyrianS Не в сети
            Syrian
            отредактировано

            @Dareka:
            Назначить задержку секунд в 30 после нажатия @revengeoff до его физического отключения. Чтобы в случае недоразумения отключался легко, а в стане за секунду до смерти - не очень? 🙂
            Хорошая идея. После третьего дабла ревенж вырубают практически только те, кто на него специально ловит.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SnowS Не в сети
              Snow
              отредактировано

              maddoom16, во первых alt+j, во вторых там не написан уровень преданности в цифрах, а в третьих внимательней читай, если решил что-то ответить!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • fcntF Не в сети
                fcnt
                отредактировано

                @Andy-the Skrontz:
                Теперь с помощью команды @warn вы можете на 10 минут включить у килл-стилера или лутера режимы @lockmob и @lockpickup без включения PvP-режима. В остальном команда работает аналогично @revenge.

                Информацию о точной величине привязанности пета к хозяину (intimacy) можно посмотреть по команде @petinfo. Пет достигает уровня Loyal на значении 900. Максимальное значение - 1000.
                Так им килстильшикам!!! 😄

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • fcntF Не в сети
                  fcnt
                  отредактировано

                  Плохо что петинфо только для платников)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • komarickK Не в сети
                    komarick
                    отредактировано

                    По поводу задержки на команду @revengeoff -это очень актуально.
                    Например ситуация, бью я спокойно сайпу, направляюсь к очередному котику атаковать, за долю секунды до нанесения удара, подбегает хант и успевает выписать по мобу дабл прямо перед моим ударом. В такой ситуации отменить атаку просто не успеваешь, а случается это пару раз на день. Хант врубает ревенж, я ухожу в хайд и станю его рейдом, после этого, успеваю выписать максимум один бекстаб (у меня снечер билд, силы мало, одного бекстаба ханту не хватает) и ревенж вырубается, хотя хант уже потенциально мёртв. Это довольно печально, если учесть, что 1/3 таких несправедливых ревенжей заканчивается моей смертью, а в остальных случаях - я просто не могу добить потенциально мёртвого врага 😞

                    Я считаю, что введение подобных задержек исключит большинство подставных ревенжей и значительно упростит жизнь честным игрокам, тем более, что дописать пару строк в код эмулятора - это не так уж и сложно, а людям будет приятно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Deva gorD Не в сети
                      Deva gor
                      отредактировано

                      @komarick:
                      В такой ситуации отменить атаку просто не успеваешь, а случается это пару раз на день.
                      от таких ситуаций помогает локмоб...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • xepyprX Не в сети
                        xepypr
                        отредактировано

                        komarick, действительно такие ханты,и не только ханты бесят. Я СуперНовисом убиваю кота с одного болта 10, но раскручивается он довольно долго. За время каста некий рог успел его удариь первым и включил ревенж. И как на маленьких рука поднимается, я в шоке от таких подлых и жестоких людей.
                        Deva gor, +. До меня это не сразу дошло, но после пары смертей я понял что нужно его включить и мисать своим болтом по коту. По своему коту =(

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение