MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Калькулятор ранжированных атак (v 1.0)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    15 Сообщения 6 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kohr-AhK Не в сети
      Kohr-Ah
      отредактировано

      Лежит тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://marauder.al.ru/downloads.shtml">http://marauder.al.ru/downloads.shtml</a><!-- m -->

      Версия 1.0, финальная. Запаковано в zip. Вирусоф и троянов нед ибофлэш.

      Как установить:

      Качаем кальк и базу (базу по желанию). Все это распаковываем в одну папочку (т.е. в папке с кальком у вас дольжны быть папки skills, monsters.. и swf-ка).

      Как юзать:

      Забиваем свои dex, luk и str в кальк. Мастери лв - уровень скилла бистбэйн/уроки. Дмгпер лв - сколько дамага за уровень мастери дает (уроки 3, бб - 4). Скилл модифаер - сколько % дамага делает скилл. Для вулкана на 10 уровне - 1200, 5 страйка - 260 итп. Каст тайм - сколько кастуется скилл.

      Далее впихиваем АТК, левел и заточку вепна, а так же элемент, которым гасим. Будут мелькать всякие циферки, ничего, все ок, это типа рандом 😎

      Вбиваем вит и деф монстра, а также защиту (попохед, тхара, правда я фз что за место этого у мобов, ну да ладно). Плюс - сколько в процентах оружие делает дамага по монстру этого размера (например, лук по средним - 100%, по большим - 75%).

      Далее указываем сколько у нас каких карт. Будет изменяться суммарный модификатор, это для наглядности. Плюс дополнительная атака от карт (от скелворкеров тоже надо добавлять вручную). Можно убрать галку сверху и поставить модификатор вручную.

      Для луков надо поставить галку сверху и ввести арроу аттак.

      Добавилась фича - подгрузка готовых пармметров из базы. Ввводите в первое окошко av10, во второе lute, в третье tree, в последнее - 210. Тыкаем в лоады, получаем лютню с 2 элементными и размерной картой, фигачущую вулканом 10 уровня и огненными стрелами по дереву. Остальные варинты поглядите в папочках, можете для себя что-нить сделать. Если ошиблись в названии файла, ничего страшного, просто не будут загружены параметры.

      Смотрим окошки минавгмакс дамага - то че нам надо. Остальные результаты для тех, кто не поленился почитать пост Grif'a в теме про оружие. Ему, кстати, спасибо огромное 😎

      Результаты близки к результатам дашивы. Не совпадают только минимальные повреждения для луков, криты для луков и есть разница в +1- дамаг если дексы меньше чем атака вепона. Я фз, мб я накасил, мб флеш считает по-другому, сделаю эмуляцию дашивы - проверим.

      Что было изменено:

      1.0

      • можно считать луки
      • пафикшена пара формул
      • добавлена галка для ввода модификатора
      • поставил бэкграунд (не орать, всего 90кб 8((9 )
      • показывает минавгмакс дамаг

      0.4

      • добавилась подгрузка из базы
      • добавилось окошко касттайма

      0.3

      • правильное округление параметров
      • пофикшено вычисление параметра WeaponATK
      • правильно учитывается VitDEF монстров

      0.2

      • округляется декс в квадрате, лак и стр
      • добавлено поле сайз мэтч
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • archerA Не в сети
        archer
        отредактировано

        прикольно)
        поковырялся)
        сделай такой же на melee

        свадьбы от того самого арчера

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kohr-AhK Не в сети
          Kohr-Ah
          отредактировано

          Да вроде для гитар считается как для мили. Вместо дексы вбей стр и наоборот, проверь ж) Для простых ударов ставим 100% скилла, это, я думаю, всем понятно 😎

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M Не в сети
            Makpo
            отредактировано

            промолчал
            Kohr-Ah, molodec!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GizoomG Не в сети
              Gizoom
              отредактировано

              @Kohr-Ah:
              Да вроде для гитар считается как для мили. Вместо дексы вбей стр и наоборот, проверь ж) Для простых ударов ставим 100% скилла, это, я думаю, всем понятно 😎

              Для урона гитар считается не черз стр а через дэкс, все равно что лук с нулевой стрелой без элемента.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kohr-AhK Не в сети
                Kohr-Ah
                отредактировано

                В кальке для гитар считается через дексу, с этим все нормал. Арчеру захотелось кальк для мили, пусть в дексу вбивает свой стр, получит кальк для мили. Не скажу, что для луков отличие только в атаке стрелы, там дополнительный множитель есть.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GrifG Не в сети
                  Grif
                  отредактировано

                  Kohr-Ah, если взять декс 100 и атаку оружия 50, то результат WeaponATK получаем 100, а не 50. Вот. Ошибка.
                  А вообще стильно вышло. Доделывать еще намерян ? Может еще галочку [*]Bow ?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kohr-AhK Не в сети
                    Kohr-Ah
                    отредактировано

                    Так и знал, что накосячу с рэндомом 8( Сча погляжу.

                    Доделывать скорее всего буду, только не шибко быстро и наворотов пока не предполагается. Наверное сделаю подгрузку параметров мобов и оружия из текстового файлика, если вспомню как, давно флеш не юзал 8(

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kohr-AhK Не в сети
                      Kohr-Ah
                      отредактировано

                      Сделал подгруз из базы, добавил касттайм. Лук позже добавлю, плюс еще будет возможность поставить собственный модификатор от карт.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MaksimilianoM Не в сети
                        Maksimiliano
                        отредактировано

                        База и архиватор качаются нормально а вот ссылка на кальк не пашет 😢 , пишет ошибка 403 и кидает вот сюда

                        <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.centre.ru/index.htm">http://www.centre.ru/index.htm</a><!-- m -->

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kohr-AhK Не в сети
                          Kohr-Ah
                          отредактировано

                          Поправил 8(

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MaksimilianoM Не в сети
                            Maksimiliano
                            отредактировано

                            При попытке распаковать архивы, выдаёт ошибки что архив повреждён или имеет неизвестный формат... прилагаемый архиватор установил..... :arrow:

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kohr-AhK Не в сети
                              Kohr-Ah
                              отредактировано

                              Гм. Ладно, фтуда понты пожму зипом.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kohr-AhK Не в сети
                                Kohr-Ah
                                отредактировано

                                Пережал в зипе. Зип нетру 8(

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kohr-AhK Не в сети
                                  Kohr-Ah
                                  отредактировано

                                  Абдейд. Я овладел.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение