MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Подскажите новичку

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    17 Сообщения 8 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Smile286S Не в сети
      Smile286
      отредактировано

      Grif, м-м-м, ATK = BaseATK + WeaponATK.
      Или ты насчет примера с 230 атакой? Дык это только пример, не более.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • GrifG Не в сети
        Grif
        отредактировано

        Ув. Smile286, нет. То, как ты предлагаешь, выглядит странно, ATK = BaseATK + WeaponATK(ATK) - некое уравнение, неподвласное матиматике (из-за наличия rnd()). Проверено неоднократно, что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Smile286S Не в сети
          Smile286
          отредактировано

          что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных

          А у меня разве по-другому?:)
          Если что-то не так, напишите сами, у мея сегодня голва не варит...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GrifG Не в сети
            Grif
            отредактировано

            Пример Claymore, 3 ур, 180 атаки.
            К примеру у вояки 30 декс, 20 стр, 10 уровень 2-мастери. Ну и скажем, заточка на +6 (это +30 к повреждению, + (1-8) бонуса повреждения).

            BaseATK = 20 + 22+30/5 + rnd(1; 😎 = 30 + rnd(1; 😎
            WeaponATK = rnd(20
            1.4, 180) = rnd(28, 180).

            Теперь модификация на размер. Бьем башем 10 среднего размера монстра - у двуручника модификатор 75%. Предположим еще 10 деф у моба, и 25 вит_деф.

            dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } *4 * 0.9 + 40 + 30 - 25
            min dmg = 232
            max dmg = 667

            Без баша

            dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } * 0.9 + 40 + 30 - 25
            min dmg = 91
            max dmg = 200

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SavierS Не в сети
              Savier Заблокирован
              отредактировано

              Вот такой вопросик. Можно ли как нить настроить чтобы показывалось скока опыта дают за каждого убитого моба, и можно ли настроить чтобы было видно сколько здоровья у моба? А то без этого очень трудно играть (((

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Smile286S Не в сети
                Smile286
                отредактировано

                Savier, @showexp показывает количество получаемой экспы за убитого моба.
                @showexp X - экспа за Х минут

                Посмотреть HP моба можно через скилл Sense.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • wooglooskrW Не в сети
                  wooglooskr
                  отредактировано

                  Smile286, ты забыл упамянуть, что эти команды только для премиумов 😃

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G Не в сети
                    Gisar
                    отредактировано

                    Мда...задал вопрос, получил ответ, а тут такая полемика развелась.. 🙂
                    как закрыть эту тему?..

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Deva gorD Не в сети
                      Deva gor
                      отредактировано

                      Gisar, позови дяду Apocalipsys'а он тебе поможет убить топ))))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ApocalipsysA Не в сети
                        Apocalipsys
                        отредактировано

                        Просто 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение