Интересная тема с форума Хаосов...
-
Про наш любимый сервер )
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.forum.chaos-motr.com/index.php?showtopic=1740&st=0">http://www.forum.chaos-motr.com/index.p ... =1740&st=0</a><!-- m -->
-
Cогласен на 90%
-
согласен насчет фиксов физики и 40% уменьшения дамаджа с автором...
-
Да, по этим пунктам возразить нечего И это пугает.
-
Плач по поводу фикса баранского ГД и урезки на 40% (наверное у монка было 90 или 100 стр) - ф топку.
По поводу бредового стопрейта и глючных скилов адвансов согласен. -
ГД барана как и коров надо было пофиксить еще в самом начале, так как доступ к ним имело очень ограниченное количество людей, да и баланса не было никакого с этим ГД. Как только ГД не стало, после этого хоть люди стали руководствоваться вступлением в топ гильдии не только наличием ГД барана.
Если уже есть адванседы, то убирать обрезку на 40% вообще смысла нету, так как после этого все будут кричать, что Адванседы - это чит, так как у меня и с порезкой дамаги громадные, а так буду с 1-го соника убивать почти всех.
Стоп рейт, да может быть грустно, но собрав в обороне достаточное количество полезных проф, в особенности, адванседов, атакерам не поможет и толпа.
Ну а то, что некоторые скилы работают неправильно, ну плохо, что сделать. -
А я считаю что это просто возмущение тех кто не смог приспособится к новым условиям игры. Я понимаю что в -=Chaos=-не мало хороших монков. Но вы слишком долго сидели в дефе со старой механикой. Если кто озаботится посмотреть когда начат сей пост, то увидят что сделан он после взятия Бритонии. Так что это плач ущемленного самолюбия. Да сейчас ОЧЕНЬ сложно остановить толпу. Кстати этот пост подвинул меня к мысли, что "новая идея Хаос" ни что иное, как прикрытие собственной несостоятельности в дефе. Тактика захвата замка без последующего дефа - очень удобная система. И такая "идея" просуществует ровно до фиксов стопрейта или когда ХА наконец изобретет "свой велосипед" в дефе. Сейчас, я считаю требуется большее количество трапперов и более сложные комбинации локки и других комботанцев. Очень не плохо показала себя комбинация Loki's Wail и The Ring of Nibelungen. А когда присоеденилась денсерша с Fortune's Kiss там вообще начался ад кромешный. И это не единственный пример интересно построенной части дефа. Так что учимся играть в новых условиях. Да это не просто, нужен опыт полученный путем проб и ошибок.
Про ГД...
Помнится мне где-то тема была так там кричали что Альде - дом родной, и не ГД единым жив АА. Ссылку не могу дать, очень давно было. Как только пофиксли ГД, так сразу наметился перезд в Геф. Так что я считаю, что был устранен очевидный дисбаланс в игре, который и так до сих пор аукается серверу в лице бывших членов АА.
Адвенсы.
Хм. По моему это причитания по поводу того что "ну мы так надеялись в ГД их прокачать, а нам всю малину обломили". А кричать что-то про введение их уже поздно. Просто смиримся что они есть. -
Увидев кто автор.. Единственная претензия по поводу фикса ГД, слишком поздно его пофиксили, ну и сырые адвансы. А урезание дамага вполне закономерно, слишком многие качали силу до 80 и радовались жизни, теперь надо действительно много силы чтобы убивать. Ну а физика, стоп рейт там оказывается не намного выше нашего =_=
-
у нас это называется "продашиванием", после анимации боли, уже идет отрисовка чара в условиях легкой прогулки через 2 и более клеток (в зависимости от его собственной скорости перемещения)
фактически клиент рисует нам указанный стоп рейт, а сервер уже выдает данные о его отсутствии
-
Ничего более или менее оригинального. Взгляд обычного игрока на изменение механики сервера без серьозных аналитических выкладок. Но прочитать было интересно.
-
Убрать стоп рейт - самый простой способ решить давно мучающую проблему даша через локи))))
-
@eyeless:
Увидев кто автор.. Единственная претензия по поводу фикса ГД, слишком поздно его пофиксили, ну и сырые адвансы. А урезание дамага вполне закономерно, слишком многие качали силу до 80 и радовались жизни, теперь надо действительно много силы чтобы убивать. Ну а физика, стоп рейт там оказывается не намного выше нашего =_=
И скока же силы надо чтобы убивать то? когда знакомые рассказывают что бегают и 7 азур получают и не дохнут, и дамагов больших не наносят. -
Valkyrie, смотря от каких монков )
помню еще давно както сидел, набирал народ, - смотрю просится монк 7*, билд умолчу, пишет транслитом, брать не хочется, но отказывать неудобно, говорит, что всегда хотел только к нам ^__^
Говорю, ладно, убьешь моего круза азурой, возьму. Захожу крузом, зову народ, что есть в онлайне посмотреть на шоу. Бьет азурой - снимает меньше 3ти хп ^_______^ смеялись долго ) -
я даже не совсем о монках )) если я не могу на гв визов бить, то мне на гв неинтересно, роль вечной сакро тумбочки мне не идет ))
-
Я согласен со всем,только гд альдебарана стоило того чтобы резануть,да и качатся там могли не все,в основном только аа))) :oops:
-
Мне более интересна мысль про "саботирование РО", про возможно намеренный ввод вносящих дисбаланс фиксов (от самой Гравити), для оттока игроков от РО и для подготовки почвы для РО2...
-
Valkyrie, много кривых монков с меньше 90 силы. 110 силы, гидровый чейн и сп эквип позволяют убить любого негострированного врага :roll:
-
eyeless, Много силы? Да гдеж статпоинтов на все добро то взять, только два стата из 6-ти!! выходят по максимуму, а сейчас не раньше, когда можно было сделать уникум чара с 2-3 статами... вот еслибы увеличили количество статпоинтов в 1.5 раза... другое дело
-
Нытье в исполнении Тинк разочаровывает
Посмотрел бы я на вой, если бы вы начали огребать от мастерсмита 80 лвл по 4к за удар сквозь тары и райдрики) а со старой механникой именно так и было бы.
З.Ы. уже к новому году неадвансы станут неактуальны - и это справедливо.
-
@Georg:
Нытье в исполнении Тинк разочаровываетПосмотрел бы я на вой, если бы вы начали огребать от мастерсмита 80 лвл по 4к за удар сквозь тары и райдрики) а со старой механникой именно так и было бы.
З.Ы. уже к новому году неадвансы станут неактуальны - и это справедливо.
а станут актуальны адвенцед классы с неработающими скилами ?