MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Из темы "Описания и некоторые пути решения ошибок клиента".

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    2 Сообщения 2 Posters 111 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Снупер ДогС Не в сети
      Снупер Дог
      отредактировано

      Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file":

      1. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
      2. Проверьте являетесь ли вы администратором компьютера. Для этого зайдите в "панель управления" - "учетные записи пользователей" и найдите там свою запись. Если вы не администратор, проверьте имеете ли вы права на запись/изменение файлов, если вы не знаете как это сделать, обратитесь к администратору.
      3. Отключите антивирус, работающий в фоновом режиме.
      4. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
      • 5 Лично мне помогла замена файла data.grf (в случае если у вас "старый мотровский клиент"*
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Замена файлов .grf - необратимая модификация клиента. Подразумевает наличие еще одного (рабочего) клиента (откуда и берутся .grf-файлы) и за путь решения не считается, т.к. вместо замены одного (объемом более половины всего клиента) файла можно было бы заменить весь клиент.

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение