Из темы "Описания и некоторые пути решения ошибок клиента".
-
Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file":
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
- Проверьте являетесь ли вы администратором компьютера. Для этого зайдите в "панель управления" - "учетные записи пользователей" и найдите там свою запись. Если вы не администратор, проверьте имеете ли вы права на запись/изменение файлов, если вы не знаете как это сделать, обратитесь к администратору.
- Отключите антивирус, работающий в фоновом режиме.
- Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
- 5 Лично мне помогла замена файла data.grf (в случае если у вас "старый мотровский клиент"*
-
Замена файлов .grf - необратимая модификация клиента. Подразумевает наличие еще одного (рабочего) клиента (откуда и берутся .grf-файлы) и за путь решения не считается, т.к. вместо замены одного (объемом более половины всего клиента) файла можно было бы заменить весь клиент.