Свадебные скилы
-
Свадебные скилы действительно работают в соответствии с описанием, но сама механика нововведения, на мой взгляд, ошибочна - у подавляющего большинства пар (прист-хант, прист-найт, прист - бс, прист - син и др.) потребность в передаче как можно большего количества сп от приста к партнеру.
При этом введенные изменения резко противоречат этой потребности (передача 30-60 сп - наиболе частый вариант - явно мало), а соответственно игровой смысл свадьбы пропадает вовсе (для большинства) - кол-во свадеб упадет в разы, что снизит интересность игры, разве в этом смысл изменений?
Возможен ли пересмотр введенной механики? Что необходимо сделать для того чтобы пересмотр состоялся?
-
Необходимо доказать, что такая механника, которая вам хочется, присутствует на всех оффициальных серверах, особенно на jRO.
-
GINNN, брак придуман для того, чтобы узаконить отношения между любящими людьми, а вовсе не для быстрой прокачки.
-
GINNN, читаем тут:
It used to be targets gains 15% of caster's max SP (ie the same). Now it's targets gains 15% of their own max SP
Say a priest with 1000 SP and a novice with 100 SP. In the old system, the novice would lose 15 SP and give 15 SP to the priest. The priest would lose 150 SP and give 150 SP to the novice. In the new system, you gain the same amount you lose when casting. Novice would lose 15 SP and restore 150 for the priest, and vice versa.
То есть такое изменение произошло не только у нас. Это лишь перенос к нам изменения с официального сервера.
Теперь самой выгодной женой стала супер новиска. Супер новис - соответственно самый выгодный муж. -
Raby~en~Rose,
А самым выгодным видом отношений становится безбрачие. Так как стоит оно как пара месяцев премиума... А смысл явно теряет. -
GINNN, с чего ты взял что свадебные скиллы были задуманы для того чтобы прист вливал сп в супруга, а не наоборот?)
-
Зено