Параметры Pest Card
-
Параметры Pest Card в базе данных эмулятора:
[code:73owwqwq]4315,Pest_Card,âyâXâgâJü[âh,6,20,,10,,,,,,,16,,,,,{},{ bonus2 bAddRevEff,Eff_Stone,1000; if(readparam(bint)<77) end; bonus2 bAddRevEff,Eff_Stone,2000;} [/code:73owwqwq]
То есть по базе данных эмулятора она дает всего лишь 20% вероятность окаменения при инт > 77.
Но по следующим описаниям она должна давать 30%. Если в мотровской базе данных стоит 20%, надо бы исправть на 30%...
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=574856&highlight=pest#574856
http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=549802#549802 -
а тут как? базовая величина 10%, если инт<77 то скрипт заканчивается, иначе ещё +20% итого 30%
-
Yoki, а тут 10% в любом случае, и 20%, если инт > 77.
bonus2 bAddRevEff не прибавляется к предыдущему значению, а переписывает его.
-
X Oleg, там происходит стэк переменной функции. То есть если INT >= 77 - добавить к переменной (Эффект на КП) ещё 20%...
И вообще - карту надо фиксить, так как она срабатывает и на скилы... Чего быть не должно! :evil: :evil: :evil:
-
Китсуне,
Разве? Этот класс карт должен срабатывать на любое физическое повреждение. Скилы в том числе. Само собой магия пролетает...ЗЫ. хотя стоит посмотреть где утверждается обратное, либо точное описание скила.
-
Китсуне, ну тогда придется править Rybio...
[code:2kx0o7jj]4194,Rybio_Card,âèârâIâJü[âh,6,20,,10,,,,,,,16,,,,,{},{bonus2 bAddRevEff,Eff_Stan,1000; if(readparam(bDex)<77) end; bonus2 bAddRevEff,Eff_Stan,3000;}[/code:2kx0o7jj]