MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Параметры Pest Card

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 4 Posters 356 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • X OlegX Не в сети
      X Oleg
      отредактировано

      Параметры Pest Card в базе данных эмулятора:

      [code:73owwqwq]4315,Pest_Card,âyâXâgâJü[âh,6,20,,10,,,,,,,16,,,,,{},{ bonus2 bAddRevEff,Eff_Stone,1000; if(readparam(bint)<77) end; bonus2 bAddRevEff,Eff_Stone,2000;} [/code:73owwqwq]

      То есть по базе данных эмулятора она дает всего лишь 20% вероятность окаменения при инт > 77.

      Но по следующим описаниям она должна давать 30%. Если в мотровской базе данных стоит 20%, надо бы исправть на 30%...

      http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=574856&highlight=pest#574856
      http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=549802#549802

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Y Не в сети
        Yoki
        отредактировано

        а тут как? базовая величина 10%, если инт<77 то скрипт заканчивается, иначе ещё +20% итого 30%

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • X OlegX Не в сети
          X Oleg
          отредактировано

          Yoki, а тут 10% в любом случае, и 20%, если инт > 77.

          bonus2 bAddRevEff не прибавляется к предыдущему значению, а переписывает его.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • КитсунеК Не в сети
            Китсуне
            отредактировано

            X Oleg, там происходит стэк переменной функции. То есть если INT >= 77 - добавить к переменной (Эффект на КП) ещё 20%...

            И вообще - карту надо фиксить, так как она срабатывает и на скилы... Чего быть не должно! :evil: :evil: :evil:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AstarA Не в сети
              Astar
              отредактировано

              Китсуне,
              Разве? Этот класс карт должен срабатывать на любое физическое повреждение. Скилы в том числе. Само собой магия пролетает...

              ЗЫ. хотя стоит посмотреть где утверждается обратное, либо точное описание скила.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • X OlegX Не в сети
                X Oleg
                отредактировано

                Китсуне, ну тогда придется править Rybio...

                [code:2kx0o7jj]4194,Rybio_Card,âèârâIâJü[âh,6,20,,10,,,,,,,16,,,,,{},{bonus2 bAddRevEff,Eff_Stan,1000; if(readparam(bDex)<77) end; bonus2 bAddRevEff,Eff_Stan,3000;}[/code:2kx0o7jj]

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение