MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    ВЗЛОМАЛИ... помогите! (

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    11 Сообщения 4 Posters 791 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ShunkakuS Не в сети
      Shunkaku
      отредактировано

      Попробуй связаться с службой поддержки своей почты.
      И еще во избежание повторения этого случая прочитай вот это: http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=34624

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • BERLOB Не в сети
        BERLO
        отредактировано

        пытался... служба поддрежки нечем помочь не может =(
        топик тоже читал... всё ето понятно.. играю я из дома..

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ShunkakuS Не в сети
          Shunkaku
          отредактировано

          Читай тут и тут

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • BERLOB Не в сети
            BERLO
            отредактировано

            всё прочитал... но там нет ничего что нужно... у мя украли е-маил... может можно как нибудь сменить е-маил подругому?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • lll Ori lllL Не в сети
              lll Ori lll
              отредактировано

              Надо быть платником,тогда можно сменить емейл

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BERLOB Не в сети
                BERLO
                отредактировано

                вапщето я платник... в том то и проблема что что чтобы сменить емаил, нада следовать инструкциям каторые приходят на старый емаил (в данном случае он украден немогу на него зайти)...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ShunkakuS Не в сети
                  Shunkaku
                  отредактировано

                  там в самом низу -
                  Письмо с подробным описанием ситуации и подтверждением владения аккаунтом на gm [@] motronline [.] com

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Slow_PoisonS Не в сети
                    Slow_Poison
                    отредактировано

                    у меня тоже проблема была... пасс с 14 цифр стоял, а на сайте сменили на макс. 12 , так с тех поддержки мне мозги 4 часа парили что я должен типа через смену пасса на сайте менять, хотя я написал что у меня ошибку выдаёт, в конце концов он таки сменился , через сайт, хз как , глюк в мою сторону .... так что тех поддержку просить это как ждать пока рак на горе свиснет...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • BERLOB Не в сети
                      BERLO
                      отредактировано

                      админы... помогите (
                      хоть на письмо ответьте чтоли... скока можно издеваться

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • BERLOB Не в сети
                        BERLO
                        отредактировано

                        о да... спасибо... как будто я сам не догадался обратиться к администрации почты... а если они немогут помочь тогда что... пипец аккаунту? забить на год игры и на персов?
                        большое спасибо... как всегда я вами даволен!!!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение