Paladin. Обсуждение.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> считает дамаг ШЧ, но с ошибкой, не учитывает, что частично игнорится деф цели.
-
The THING,
- заточка блейда не влияет, просто он не так уж дорог, так что можно и +10
- да чисто ШЧ билд без СР, инты 60, не супер, но жить можно.
-
The THING, у ШЧ расчет урона таков, что 4-х слотовое оружие с картами по размеру и рассе более подходит для использования навыка. Можешь сам проверить. +7+8 сабер с 2 гидра 1 СВ или же +10 блейд 3 гидра 1 св, и посмотри, что больше. Заточка как оружия, так и щита должна влиять. Щита точно, оружия не могу утверждать точно.
Вообще актуальность сабера для палов, я думаю, намного меньше, чем для крузов вообще.
Жалко у нас не ввели ещё Sacred Mission и другие более тяжелые слотовые щиты.Практика на тестовом сервере показала, что урон, при повышении силы, возрастает, но не так, чтобы заметно.
Как запустят тестовый, сделаю ещё раз пала со 100+ стр, можно проверить. Но такой пал будет малоэффективен в использовании СР.
-
b2rt, урон ШЧ, как сказали выше, зависит только от стр, веса щита, заточки щита и карт в оружии
поэтому, понятно, что блейд эффективнее, ввиду 4-х слотов
однаком, меня заинтересовало, почему ты выделил, что блейд именно +10
специально проверил на калькуляторе, заточка оружия не влияет на урон ШЧ
Guilty, почему 4 гидры, а не 3 гидры и СВ?чет никак до конца не разберусь с этим ШЧ))
-
Как запустят тестовый, сделаю ещё раз пала со 100+ стр, можно проверить. Но такой пал будет малоэффективен в использовании СР.
Нельзя сесть сразу на все стулья. :twisted:
-
@b2rt:
The THING, у ШЧ расчет урона таков, что 4-х слотовое оружие с картами по размеру и рассе более подходит для использования навыка. Можешь сам проверить. +7+8 сабер с 2 гидра 1 СВ или же +10 блейд 3 гидра 1 св, и посмотри, что больше. Заточка как оружия, так и щита должна влиять. Щита точно, оружия не могу утверждать точно.Заточка и урон оружия не влияют (модификаторы соответственно тоже), так что карты можно хоть в knife[4] пихать.
Сила влияет и вполне заметно:
К примеру шиноби (пушка 3 гидры скел вокер, щит shield+7, 60 декс)
сила 60: 4800-5305
сила 80: 5530-6035
сила 100: 6380-6885
Не супер быстрый рост, но вполне заметный.
Ну и не забываем конечно, что шин ни тару ни радрика не носит. -
ну, скажем, 60 стр, shield +7 дает 2,3-2,4к по присту (тара-пупу-райдрик, ~40 деф). Врятли я этим убью, скажем, монка или бса, но вот визу или ханту можно обеспечить неприятности, если не встречу с кафрой.
Модификаторы размера не влияют, и это просто замечательно, можно использовать абсолютно любые пушки и удобно раскладывать их в БМе.
-
ну как раз тара-пупу-райдрик это 0,6*0,8=48% урона.
4800-5305 *0,48 = 2304-2546, так что всё правильно. -
AktS, ввиду достаточно быстрого каста, можно ударить не один, а несколько раз, что обеспечит 100% встречу с кафрой)
-
Нужно организовать турнир Палов. Интересно чей билд сильнее в ПвП.
-
что касается ШЧ и регена. мы с Хольстеном немного пофлудили на эту тему:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roses.countries.ru/forum/viewtopic.php?t=343">http://roses.countries.ru/forum/viewtopic.php?t=343</a><!-- m --> -
TruKoT, расскажи потом будет ли тебе 60 инты на нонстоп госпелирование хватать... интересно очень можт мне тоже инту не качать...
-
@Пивоман:
Нужно организовать турнир Палов. Интересно чей билд сильнее в ПвП.
Выиграет тот пал у которого будет гост, так как ШЧ сп не напасётся его сносить, а МР - хп. -
Раз уж к ШЧ снова появился интерес напомню формулу
Не забываем что на шилдчейн атк оружия не влияет и дамаг зависит как раз от силы,веса щита и заточки.
Раз лень читать ссылки,то вот формула:
Damage Formula
DMG = [[[(bare hand attack * enemy DEF reduction)+Shield weight+shieldrefine*4] x skillMOD ] + SRR + (0~100)] x cardMOD x 5 hitsЗамечу что дамаг от веса и заточки щита дефом не режется.
-
LisandreL, гост не панацея.
выиграет пал с хилом и пресурой(гк тобишь) ибо гуард+фортунка+пест и ср пал уже ничего ему не сделает, будь он хоть трижды в госте с шч палом сложнее его пресурить надо...
у ср пала есть только 1 способ убить гк пала - читерская таогунка, да и то если только 4 удара попадут и на 5 удар будет стонкурс -
drinkermann, почему с хилом обязательно ГК?
Кстати по вашим наблюдениям Прессуру до какого лвл стоит качать?
а то 4 сек каста и 4 сек афтер каста на 5 лвл меня как-то смущают. -
что такое SRR
-
LisandreL, гк с хилом потому что он наименее подвержен вражей пресуре(ибо реген)
по поводу пресуры не могу сказать... лично у меня на 99/66 она будет 1 и только на 99/70 - 5...
обычно берут 3-5 -
drinkermann, отвечаю.
Да и вообще по госпелу небольшие налюдения из практического использования на каче и в дефе.
- 60 инты. при 1000 сп проверить еще не удалось - извините, уровнем не вышел. на тестовом, к сожалению, не обратил внимания достаточно пристального на этот момент. теперь уже поздно.
Сейчас уровень паладина не сильно большой. 70+. Госпел 10. В тапках верит.
Госпелить нон стоп при любом количестве инты не особо получится, так как регена сп не будет в принципе ) Что касается количества госпелов за один "подход", то бишь количество запусков госпела, пока не закончится сп.
Ответ: 2 полноценных по времени госпела и 1 резаный на половину периода (сп пока что всего 700-800). К 90 уровню будет 3 полноценных госпела.Что касается регена до полного сп после издыхания полоски сп до 0.
Реген на 70+ уровне (напомню, инта еще не кратна 60 без шмоток, потому на каче реген чуть дольше, так как не прокачаны достаточно джобы.) без блесса и магни занимает 40 секунд. Под блессом и магни что в дефе замка, что на каче - ровно 30 секунд. цифры приведены под деф.Что касается текущих статов: инта была сразу выкачана на конечное значение 41. Ожидается +7 инт от джобов, добавляется серьга (earring), кладется блесс. вуаля, 60 инт. на все это дело поверх кладется магни.
на данный момент в дефе ношу две серьги, эскалибурн. тем самым я имею 41+2+2+5+10+магни. 60 инт с магни. возможен выход на 66 инт, но с ущербом для деф/мдеф, чего делать не хочется, да и 60 инт мне хватает.
- магни блесс.
к сожалению, мало пристов еще знают о госпеле и его действии. знают, как обычно, все его плюшки, типа +20 статов, дабл хп/сп. и как всегда не знают, что такое госпел для самого паладина. опытные присты все еще удивляются, когда прошу блесс и магни, хотя "у них оно еще не упало". приходится каждому новому присту на каче вдумчиво объяснять. в дефе уже нашел под свою патю пряморукого проверенного приста, госпелю в дефе только с ним. проблем не возникает, человек делает все без напоминаний и в правильной последовательности. рекомендую госпеллерам дефа и кача инструктировать пристов своей пати заранее. обычно через 10 минут муштры, присты начинают работать без напоминаний.
- +20 к статам и другие плюшки.
особое внимание хочу уделить именно +20 к статам. заметил странную фишку. статы либо даются в начале госпелирования, либо не даются вообще по прошествии полного периода. рандом, он и в африке рандом, конечно, но смущает. человек ждет, а ты как баран, госпелишь, сам не понимая, где статы у человека ) в качестве экстренного "огоспеливания" пробовал следующий трюк. трюк довольно дорогой, но таким макаром виз от меня получал статы в 90% случаев.
на самом деле все просто:- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
и так пока не закончится сп. недостаток в том, что статы виз может так и не получить.
ну и, обычно в деф и на кач в качестве саппорта беру с собой около 100 роялек. тратится обычно около 10-15 всего в течение нескольких часов кача и 2 часов дефа с непрерывным по возможности госпелированием визов, однако оно того стоит.
вот такие наблюдения. поправки, замечания, дополнения приветствуются.
-
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
вопросы
- почему именно 6 секунд?
- сколько сп стоит выключение госпела?
- какой левел госпела сейчас (если это связано с 6 секундами)?