Paladin. Обсуждение.
-
что касается ШЧ и регена. мы с Хольстеном немного пофлудили на эту тему:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roses.countries.ru/forum/viewtopic.php?t=343">http://roses.countries.ru/forum/viewtopic.php?t=343</a><!-- m --> -
TruKoT, расскажи потом будет ли тебе 60 инты на нонстоп госпелирование хватать... интересно очень можт мне тоже инту не качать...
-
@Пивоман:
Нужно организовать турнир Палов. Интересно чей билд сильнее в ПвП.
Выиграет тот пал у которого будет гост, так как ШЧ сп не напасётся его сносить, а МР - хп. -
Раз уж к ШЧ снова появился интерес напомню формулу
Не забываем что на шилдчейн атк оружия не влияет и дамаг зависит как раз от силы,веса щита и заточки.
Раз лень читать ссылки,то вот формула:
Damage Formula
DMG = [[[(bare hand attack * enemy DEF reduction)+Shield weight+shieldrefine*4] x skillMOD ] + SRR + (0~100)] x cardMOD x 5 hitsЗамечу что дамаг от веса и заточки щита дефом не режется.
-
LisandreL, гост не панацея.
выиграет пал с хилом и пресурой(гк тобишь) ибо гуард+фортунка+пест и ср пал уже ничего ему не сделает, будь он хоть трижды в госте с шч палом сложнее его пресурить надо...
у ср пала есть только 1 способ убить гк пала - читерская таогунка, да и то если только 4 удара попадут и на 5 удар будет стонкурс -
drinkermann, почему с хилом обязательно ГК?
Кстати по вашим наблюдениям Прессуру до какого лвл стоит качать?
а то 4 сек каста и 4 сек афтер каста на 5 лвл меня как-то смущают. -
что такое SRR
-
LisandreL, гк с хилом потому что он наименее подвержен вражей пресуре(ибо реген)
по поводу пресуры не могу сказать... лично у меня на 99/66 она будет 1 и только на 99/70 - 5...
обычно берут 3-5 -
drinkermann, отвечаю.
Да и вообще по госпелу небольшие налюдения из практического использования на каче и в дефе.
- 60 инты. при 1000 сп проверить еще не удалось - извините, уровнем не вышел. на тестовом, к сожалению, не обратил внимания достаточно пристального на этот момент. теперь уже поздно.
Сейчас уровень паладина не сильно большой. 70+. Госпел 10. В тапках верит.
Госпелить нон стоп при любом количестве инты не особо получится, так как регена сп не будет в принципе ) Что касается количества госпелов за один "подход", то бишь количество запусков госпела, пока не закончится сп.
Ответ: 2 полноценных по времени госпела и 1 резаный на половину периода (сп пока что всего 700-800). К 90 уровню будет 3 полноценных госпела.Что касается регена до полного сп после издыхания полоски сп до 0.
Реген на 70+ уровне (напомню, инта еще не кратна 60 без шмоток, потому на каче реген чуть дольше, так как не прокачаны достаточно джобы.) без блесса и магни занимает 40 секунд. Под блессом и магни что в дефе замка, что на каче - ровно 30 секунд. цифры приведены под деф.Что касается текущих статов: инта была сразу выкачана на конечное значение 41. Ожидается +7 инт от джобов, добавляется серьга (earring), кладется блесс. вуаля, 60 инт. на все это дело поверх кладется магни.
на данный момент в дефе ношу две серьги, эскалибурн. тем самым я имею 41+2+2+5+10+магни. 60 инт с магни. возможен выход на 66 инт, но с ущербом для деф/мдеф, чего делать не хочется, да и 60 инт мне хватает.
- магни блесс.
к сожалению, мало пристов еще знают о госпеле и его действии. знают, как обычно, все его плюшки, типа +20 статов, дабл хп/сп. и как всегда не знают, что такое госпел для самого паладина. опытные присты все еще удивляются, когда прошу блесс и магни, хотя "у них оно еще не упало". приходится каждому новому присту на каче вдумчиво объяснять. в дефе уже нашел под свою патю пряморукого проверенного приста, госпелю в дефе только с ним. проблем не возникает, человек делает все без напоминаний и в правильной последовательности. рекомендую госпеллерам дефа и кача инструктировать пристов своей пати заранее. обычно через 10 минут муштры, присты начинают работать без напоминаний.
- +20 к статам и другие плюшки.
особое внимание хочу уделить именно +20 к статам. заметил странную фишку. статы либо даются в начале госпелирования, либо не даются вообще по прошествии полного периода. рандом, он и в африке рандом, конечно, но смущает. человек ждет, а ты как баран, госпелишь, сам не понимая, где статы у человека ) в качестве экстренного "огоспеливания" пробовал следующий трюк. трюк довольно дорогой, но таким макаром виз от меня получал статы в 90% случаев.
на самом деле все просто:- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
и так пока не закончится сп. недостаток в том, что статы виз может так и не получить.
ну и, обычно в деф и на кач в качестве саппорта беру с собой около 100 роялек. тратится обычно около 10-15 всего в течение нескольких часов кача и 2 часов дефа с непрерывным по возможности госпелированием визов, однако оно того стоит.
вот такие наблюдения. поправки, замечания, дополнения приветствуются.
-
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
- включаем госпел
- ждем 6 секунд
- выключаем госпел
вопросы
- почему именно 6 секунд?
- сколько сп стоит выключение госпела?
- какой левел госпела сейчас (если это связано с 6 секундами)?
-
вопросы
- почему именно 6 секунд?
- сколько сп стоит выключение госпела?
- какой левел госпела сейчас (если это связано с 6 секундами)?
- первый бафф кладется в первые 5 секунд. затем второй. за 6 секунд мы получаем 2 баффа.
- 100 сп. правильно это или нет - не проверял. хочется, чтобы выключение было бесплатным. ибо дорогое удовольствие )
-
- никак не связано. 10 госпел = 100% получение какого либо баффа в равные интервалы времени. 5 секунд = гарантированный бафф. это проверял.
насчет 6 секунд - можно и чуть дольше. главное меньше 10. тогда 35сп не снимаются. меня на данный момент хватает на 3-4 таких "форсированных" госпела. каждый цикл - 200сп. обычно виз получает свои любимые статы. однако был случай, когда в толпе мажорусов от 4 циклов статы он не получил. пришлось жрать рояли и повторять 4 цикла. статы были получены.
а еще госпел хорош в мясе мобов. грызут дамагера - включаешь госпел - зачастую керс всех мобов. дает пару секунд передышки, виз успевает гастануть. это так. наблюдение.
-
Да то что снимат сп при выключении это напрягает. На счёт статов это действительно рандом,у меня щас 5 лвл госпа(6 скил поинтов висит,пока не определился куда их) так же что в первые 5 сек вешается,что после 3 запуска..вобщем не угадаешь. И так же всё ещё смущает инфа по поводу +к статам. Одни говорят будет +2,другие говорят останется как есть,третьи что будет +10
-
Еще замечания по госпелу.
госпел играется ровно 60 секунд, то бишь минуту.
полный цикл госпела, включая его запуск требует под себя
100+35+35+35+35+35+35= 310 сп.Все еще придерживаюсь мнения, что 1000 сп оптимально )
приношу свои извинения за неверную информацию в предыдущем посте.
вчера специально проводил всевозможные замеры, не отвлекаясь. стыдно, извините, отредактировал пост. -
TruKoT, спасибо конечно но всё-таки имхо 1000сп маловато будет
с моими 108 инт в инт\сп эквипе у меня будет почти 1700сп при этом реген будет 40сп за тик. так как у нас пока госпел падает (вроде бы) во фризе столько сп у меня не будет(будет 1300-1400), но если учесть что госпел во фризе падать не должен, то вроде должно хватить на 5-6 циклов госпела, ну и реген по ~40 сп не может не радовать
минус всего один: нужен дорогой шмот(очень дорогой шмот )
в эквипе на кач будет 1300+ сп и реген ~30-35 что позволит почти нонстоп качаться шилдчейном
такие вот у меня доводы в пользу инты...
ЗЫ: как бонус при такой инте можно неплохо баловаться свитками) -
что касается "чистого сп", как объекта вожделения - в юно появился трейдер непись, торгующий синими координаты точно не скажу сейчас, но вчера уже 100 синей закупил на пробу )
сколько людей - столько и мнений )
-
что такое SRR :?:
-
AktS, банальная очепятка в STR? иначе - в раздел "вопросы-ответы". или на рагнаинфо. кто тебе здесь ответит то?
-
drinkermann, во фризе, стане и СК госпел не падает. На ГВ не проверял. В дуэли при указанных мною состояниях госпел продолжал действовать. Причем, станили чарджем - перс улетал от центра госпела в сторону клеток на 5-6, а зона госпела не менялась.
-
Итак. Руки долшли до конструирования собственного билда пала. Со стат-билдом определился. Вот интересует ваше мнение на счет скилл-билда:
---------------------Варианты----
Навыки -------I----II----II----IVFaith ----------10--10---10----10
Cure -----------0---0----0-----1
Divine P. ------0---0----0-----3
Demon B. -----0---0----0-----5
Gospel ---------0---0-----0---10
Holy Cross -----6---6----6-----0
Grand Cross ---4---4----4-----0
Devotion -------4----5----4----0
SR --------------5----5----5----0
Guard ----------10---10--8----8
Shield Charge --3----4---3---3
Shield Boomer --5----5---5---5
Defender --------5----5----5---5
Shield Chain ----5----5----5----5
Pressure --------4----0----0----5
Reflect Shield ---8---10---8----8
Peco Riding -----0----0----1----1
Cavalry Mastery -0---0----5---04-ый билд будет немного отличаться по статам. Аги не будет. Будет -СТР-ВИТ-ИНТ-ДЕКС пал.
Первые 3 билда будут расчитаны на ВИТ-СТР-АГИ-ДЕКС пала.
Ваши "про" и "контра".
-
b2rt, IV билд почти четко повторяет мой, но тк у меня другой статбилд я еще думаю нужен ли мне рефлект(хочу порезать в пользу хила, ибо пользуюсь только чтоб монстров метить и у меня внаглую не килстилили, в пвп\на гв не актуален ибо я достаточно упитан, а большинство убердамаговых скилов сейчас ренж ), тру билд нареканий почти нет).
I билд почти копия с билда майка, тоже вполне себя зарекомендовавший...
ну а промежуточные мне несовсем понятны, например зачем нужен 4 чардж, когда пека полезнее и зачем сакру рефлект выше 5?