MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Wearpon Research

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    10 Сообщения 8 Posters 853 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • xa0cX Не в сети
      xa0c
      отредактировано

      baby smith and smiths have the same chance to overupgrade equip and you know what all other jobs have the same too....

      WEAPON RESEARCH does not add overupgrade success!!! Thats why.

      The onyl thing which adds overupgrade success is the mastersmith skill upgrade weapon and that thing is only for weapons...I tested it...

      Искал, искал в исходниках заточку с WR - так и не нашел. В связи с этим, соб-сно сомнения... Нехорошие такие сомнения... (
      Покажите мне, слепому, строчки кода с WR и заточкой у NPC...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • fxp0F Не в сети
        fxp0
        отредактировано

        хороший такой вопрос... и немного пугающий...)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Darth CrusherD Не в сети
          Darth Crusher
          отредактировано

          я еще полгода назад говорил, что на офе WR не влияет на заточку. Это всё миф. И у нас по-моему тоже, хотя кто-то приводил пример с кодом , где был некий вклад при апгрейде. Но такое ощущение что код некорректный и разницы не ощущается.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • xa0cX Не в сети
            xa0c
            отредактировано

            Может переместить эту тему в общий раздел?..

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • featherF Не в сети
              feather Заблокирован
              отредактировано

              да всёавно не поправят) просили спака чтоб исправил точьку у НПС-чтобы была кнопка отказа-он сказал это не существенно

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • xa0cX Не в сети
                xa0c
                отредактировано

                А я и не прошу править - мне просто ответ нужен. Многие раскачивают смита только ради точки шмота. А вот если облом и WR не работает - тогдааа... %(

                ...тогда мой мерч пойдет на хима )

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • eyelessE Не в сети
                  eyeless Заблокирован
                  отредактировано

                  xa0c, блажен кто верует 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                    Andy the Skrontz
                    отредактировано

                    На официале мнения разделяются: кто-то говорил, что влияет, кто-то говорил, что не влияет. Чуть больше года назад я лично с другом протестировал заточку 1000 вещей с Weapon Research и без на iRO, разница была как раз около 10%. В данном случае я склонен доверять разработчикам эмулятора.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Venom10V Не в сети
                      Venom10
                      отредактировано

                      xa0c, блин, влияет, атвичаю!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V Не в сети
                        Vigor
                        отредактировано

                        Не знаю как у нас на сервере, но вот кусок кода из jAthena 1361:
                        [code:2ei68y6o]int status_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
                        {
                        int percent;

                        nullpo_retr(0, item);
                        percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
                        
                        percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);
                        
                        if( percent > 100 ){
                        	percent = 100;
                        }
                        if( percent < 0 ){
                        	percent = 0;
                        }
                        
                        return percent;
                        

                        }[/code:2ei68y6o]

                        percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); - налицо влияние скилла WR на шанс заточки

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение