MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Taming

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    14 Сообщения 9 Posters 2.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • deathbandD Не в сети
      deathband
      отредактировано

      Возможно, это поможет..
      pet.c(обращаем внимание на первую строчку)
      примечание: по моему мнению "sd->paramc[5]" и есть luk (удача)
      [(0)p->str,(1)p->agi,(2)p->vit,(3)p->int_,(4)p->dex,(5)p->luk] хотя, может оно и ошибочно
      [code:1lqucx2r]
      pet_catch_rate = (pet_db**.capture + (sd->status.base_level - mob_db[md->class].lv)30 + sd->paramc[5]20)(200 - md->hp100/mob_db[md->class].max_hp)/100;**
      ** if(pet_catch_rate < 1) pet_catch_rate = 1;**
      ** if(battle_config.pet_catch_rate != 100)**
      ** pet_catch_rate = (pet_catch_rate*battle_config.pet_catch_rate)/100;**


      ** if(rand()%10000 < pet_catch_rate) {**
      ** mob_catch_delete(md,0);**
      ** clif_pet_rulet(sd,1);**
      // if(battle_config.etc_log)
      // printf("rulet success %d\n",target_id);
      ** intif_create_pet(sd->status.account_id,sd->status.char_id,pet_db**.class,mob_db[pet_db**.class].lv,**
      ** pet_db**.EggID,0,pet_db**.intimate,100,0,1,pet_db**.jname);**
      ** }**
      ** else**
      ** clif_pet_rulet(sd,0);**


      ** return 0;**
      [/code:1lqucx2r]


      в итоге получается:


      шанс поймать = (фиксированный шанс на монстра + (ваш базовый - базовый монстра)30 + ваша удача20) * (200 - здоровье моба*100/максимальное здоровье моба) / 100


      battle.c (модификатор, насколько я понял)
      [code:1lqucx2r] battle_config.pet_catch_rate=100;[/code:1lqucx2r]


      абракадабра из skill.c
      [code:1lqucx2r] case SA_TAMINGMONSTER:
      ** clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1);**
      ** if (dstmd){**
      ** for(i=0;i<MAX_PET_DB;i++){**
      ** if(dstmd->class == pet_db**.class){**
      ** pet_catch_process1(sd,dstmd->class);**
      ** break;**
      ** }**
      ** }[/code:1lqucx2r]**


      pet_db.txt (обращаем внимание на Capture, который используется в 1ой формуле [pet.c])


      [code:1lqucx2r]// MobID,Name,JName,ItemID,EggID,AcceID,FoodID,Fullness,HungryDeray ,R_Hungry,R_Full,Intimate,Die,Capture,Speed,S_Performance,talk_convert_class,attack_rate,defence_attack_rate,change_target_rate,pet_script


      1002,PORING,ѓ|ѓЉѓ“,619,9001,10013,531,80,20,50,100,250,20,2000,400,1,0,100,100,100,{}
      1011,CHONCHON,ѓѓ‡ѓ“ѓѓ‡ѓ“,624,9006,10002,537,80,10,30,100,250,20,1500,200,1,0,100,100,100,{}
      1014,SPORE,ѓXѓ|ѓA,630,9012,10017,537,80,20,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
      1019,PECOPECO,ѓyѓRѓyѓR,632,9014,10010,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
      1023,ORC_WARRIOR,ѓI?[ѓNѓEѓHѓЉѓA?[,635,9017,10009,537,80,12,20,100,250,20,500,200,1,0,100,100,100,{}
      1026,MUNAK,ѓЂѓiѓbѓN,636,9018,10008,537,80,20,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
      1029,ISIS,ѓCѓVѓX,639,9021,10006,537,80,20,10,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
      1031,POPORING,ѓ|ѓ|ѓЉѓ“,621,9003,10013,511,80,12,30,100,250,20,1000,300,1,0,100,100,100,{}
      1035,HUNTER_FLY,ѓnѓ“ѓ^?[ѓtѓ‰ѓC,626,9008,10002,716,80,12,10,100,250,20,500,150,1,0,100,100,100,{}
      1042,STEEL_CHONCHON,ѓXѓeѓB?[ѓ‹ѓ`ѓ‡ѓ“ѓ`ѓ‡ѓ“,625,9007,10002,1002,80,12,20,100,250,20,1000,150,1,0,100,100,100,{}
      1049,PICKY,ѓsѓbѓL,623,9005,10012,507,80,15,40,100,250,20,2000,200,1,0,100,100,100,{}
      1052,ROCKER,ѓ?ѓbѓJ?[,629,9011,10014,537,80,60,30,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
      1056,SMOKIE,ѓXѓ‚?[ѓL?[,633,9015,10019,537,80,15,30,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
      1057,YOYO,ѓ€?[ѓ€?[,634,9016,10018,532,80,12,20,100,250,20,1000,200,1,0,100,100,100,{}
      1063,LUNATIC,ѓ‹ѓiѓeѓBѓbѓN,622,9004,10007,534,80,15,40,100,250,20,1500,200,0,0,100,100,100,{}
      1077,POISON_SPORE,ѓ|ѓCѓYѓ“ѓXѓ|ѓA,631,9013,10017,537,80,20,20,100,250,20,1000,200,0,0,100,100,100,{}
      1101,BAPHOMET_Jr,ѓoѓtѓHѓ?ѓbѓgJ‚’.,642,9024,10001,518,80,30,10,100,250,20,200,100,0,0,100,100,100,{}
      1107,DESERT_WOLF_B,ЋqѓfѓU?[ѓgѓEѓ‹ѓt,628,9010,10003,537,80,10,40,100,250,20,1000,300,0,0,100,100,100,{}
      1109,DEVIRUCHI,ѓfѓrѓ‹ѓ`,641,9023,10004,711,80,30,10,100,250,20,500,150,0,0,100,100,100,{}
      1110,DOKEBI,ѓhѓPѓr,637,9019,10005,537,80,15,20,100,250,20,500,250,0,0,100,100,100,{}
      1113,DROPS,ѓhѓ‰ѓbѓvѓX,620,9002,10013,508,80,15,40,100,250,20,1500,400,1,0,100,100,100,{}
      1155,PETIT,ѓvѓeѓBѓbѓg,640,9022,10011,537,80,15,20,100,250,20,500,200,0,0,100,100,100,{}
      1167,SAVAGE_BABE,ѓTѓx?[ѓWѓxѓx,627,9009,10015,537,80,9,40,100,250,20,1500,400,0,0,100,100,100,{}
      1170,SHOEE,ѓ\ѓq?[,638,9020,10016,537,80,20,10,100,250,20,500,300,0,0,100,2000,200,{}
      1188,BON_GUN,ѓ{ѓ“ѓSѓ“,659,9025,10020,537,80,20,10,100,250,20,500,200,1,0,100,100,100,{}
      1200,ZHERLTHSH,ѓWѓ‹ѓ^ѓX,660,9026,0,929,80,20,10,100,250,20,50,200,0,1029,2000,100,500,{}
      1275,ALICE,ѓAѓЉѓX,661,9027,0,504,80,20,10,100,250,20,100,200,0,1170,100,2000,200,{}
      **[/code:1lqucx2r]
      **
      **
      **
      Всё бралось из jathena 1368, которая, как я понимаю, у нас и установлена.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TaurusT Не в сети
        Taurus
        отредактировано

        deathband, Спасибо! Именно то что я хотел 🙂 Только тут походу описался. Наверно имелось ввиду ХП моба. Или нет?

        шанс поймать = (фиксированный шанс на монстра + (ваш базовый - базовый монстра)30 + ваша удача20) * (200 - *ваше здоровье**100/максимальное здоровье моба) / 100

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • deathbandD Не в сети
          deathband
          отредактировано

          Taurus, Да, скорее всего.
          Извиняюсь.. невнимательность моя..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • mr.BugM Не в сети
            mr.Bug
            отредактировано

            Извините мой оффтоп но это по-моему топик для общего раздела 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • просто_хочу_бытьП Не в сети
              просто_хочу_быть
              отредактировано

              mr.Bug, вообще процесс тайминга - это большой секрет саговизов, которым они не хотят делиться с простыми смертными :]
              и шанс затаймить пета определяет Великий Саговиз, угу.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ElsE Не в сети
                Els
                отредактировано

                линк тут набросал небольшую табличку в Экселе, расчёт вероятности затамить пета.
                Указываете свои параметры, базовый леве, вашу удачу(LUK) , и сколько HP осталось у моба когда вы его слегка поднадкусали.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • deathbandD Не в сети
                  deathband
                  отредактировано

                  @Els:
                  линк тут набросал небольшую табличку в Экселе, расчёт вероятности затамить пета.

                  Указываете свои параметры, базовый леве, вашу удачу(LUK) , и сколько HP осталось у моба когда вы его слегка поднадкусали.

                  спасибо. хорошая вещь.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • VernatiV Не в сети
                    Vernati
                    отредактировано

                    Els, спасибо 🙂 здорово 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AmeliAA Не в сети
                      AmeliA
                      отредактировано

                      У меня вопрос к Великому Саговизу.
                      На таминг влияет только базовый луск или он всё-таки считается с плюсами?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        С плюсами.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение