MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Странное...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    14 Сообщения 3 Posters 819 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T Не в сети
      Tamaran
      отредактировано

      Запустил устоновку патчей почти все патчи скачал, и выплывает ошибка "Falied to write file" я проверил все что было сказано в топе, ни вирусов ни другого я админ компа Fire wall нету, снова переустановил Ro и снова та же ошибка... :shock: я ее пропустил,
      допачил игру, она снова пропачилась... :shock: я зашел в игру чаром,
      и меня выкинуло черес секуна 20.Что делать...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        1. А что за клиент? (дата, источник)
        2. С какой ошибкой выкинуло?
        3. Игра работает или можно было зайти только один раз?
        4. Что выдает каждый из патчеров и на каких патчах при повторном запуске?

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • miXeyM Не в сети
          miXey
          отредактировано

          У меня та же проблема.
          Через апдейтер всё патчится, но после скачивания файла 2005-07-08 data_spr_eng.gpf выскакивает окошко error "Failed to write file.", жму ОК и апдейтер виснет с надписью "Repacking resource files....", висит глухо, минут 30 ждал, в итоге нажал "skip", в игру зашёл, но жутко лагает, и не показывает новые карты. При повторном входе в игру, всё повторяется, опять заного апдейт, опять ошибка и висим... Как лечить?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            miXey, "Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file":" читали?
            Если да, то:

            1. Что за клиент? (дата, источник)
            2. Какие grf-файлы в папке игры и каков их объем в байтах, какие последние строки файлов motrp2.txt и patch2.txt?

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • miXeyM Не в сети
              miXey
              отредактировано

              Все, методы решения проблемы, описанные в указанной теме, не помогли.
              Файлы: data.grf (576118 кб), motr.grf (4869 кб), sdata.grf (215423 кб)
              Последние строчки motrp2.txt: 324 2005-09-06motr_load.gpf ;
              patch2.txt: //783 2005-7-28_loading.gpf

              Как узнать, что за клиент?(дата, источник) :roll: :roll:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                miXey, Попробуйте следующее:

                1. Если у вас отсутствует файл krodata.grf, но есть файл sdata.grf (примерно 200Мб). Переименуйте файл data.grf в krodata.grf, а файл sdata.grf в data.grf. Внимание, это может повлечь за собой ошибки в будующем!

                Если после этого клиент перестанет показывать иконки новых карт:

                1. Установите фикс.

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • miXeyM Не в сети
                  miXey
                  отредактировано

                  Переименование файлов помогло, пропатчилось до конца без проблем, но после нажатия кнопочки ***"Next" *** вылетает ошибка "Cannot find File : sprite\shadow.act"(раньше этой проблемы не было). Не говорите, что теперь надо качать клиент заново 😢

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    1. Попробуйте вручную скачать, распаковать и положить в папку с игрой: Ruro, Updater, Ragnagok, Ragexe.
                    2. Попробуйте переименовать data.grf и krodata.grf между собой. Если не поможет, верните обратно.

                    P.S. Я надеюсь резервная копия клиента имеется?

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • miXeyM Не в сети
                      miXey
                      отредактировано

                      Помогло переименование data и krodata, ошибка пропала, но теперь не заходит на сервак ("Failed to connect server"). Решение, описанное тут http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=48387, не помогает. Что делать? :roll:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Откройте файл load.add (блокнотом), содержимое должно быть следующим:
                        [code:3iii8sas]krodata.grf
                        data.grf
                        motr.grf

                        [/code:3iii8sas]
                        Откройте sclientifo.xml (болкнотом), содержимое должно быть следующим:
                        [code:3iii8sas]<?xml version="1.0" encoding="euc-kr" ?>
                        <clientinfo>
                        <desc>Ragnarok Client Information</desc>

                        <servicetype>japan</servicetype>
                        <servertype>primary</servertype>
                        <extendedslot></extendedslot>

                        <connection>
                        <display>Mirror of the Realm (motr.ru)</display>
                        <desc>http://game.deeptown.net</desc>
                        <address>207.44.229.133</address>
                        <port>6900</port>
                        <version>0</version>
                        <langtype>7</langtype>
                        <registrationweb>http://motr.ru/register</registrationweb>
                        <aid>
                        <admin>101</admin>

                        </aid>
                        </connection>
                        <loading>
                        <image>loading00.jpg</image>
                        <image>loading01.jpg</image>
                        <image>loading02.jpg</image>
                        <image>loading03.jpg</image>
                        <image>loading04.jpg</image>
                        <image>loading05.jpg</image>
                        <image>loading06.jpg</image>
                        <image>loading07.jpg</image>
                        <image>loading08.jpg</image>
                        <image>loading09.jpg</image>
                        <image>loading10.jpg</image>
                        <image>loading11.jpg</image>
                        <image>loading12.jpg</image>
                        </loading>

                        </clientinfo>
                        [/code:3iii8sas]
                        Особое внимание стоит удалить <address> и <port>.

                        Попробуйте еще раз переписать скачаные чуть ранее файлы ruro, ragnarok, updater и ragexe.

                        Попробуйте запускать игру с ключем run. ("c:\games\ro\ruro.exe /run")

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • miXeyM Не в сети
                          miXey
                          отредактировано

                          Содержание файлов идентичное, ехе-шники переписал еще раз, /run проблему не решил. Есть идеи? :roll:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZenoZ Не в сети
                            Zeno Модераторы
                            отредактировано

                            Идей пока что нет. Думаю.

                            Правила общения на форуме

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • miXeyM Не в сети
                              miXey
                              отредактировано

                              Всё решилось скачиванием нового клиента) Но всё равно интересно, что был за косяк..)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ZenoZ Не в сети
                                Zeno Модераторы
                                отредактировано

                                Мне тоже интересно. 😉
                                Но идей как это узнать нет. =(

                                Правила общения на форуме

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение