MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изминение далности обзора

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 14 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      chosen one
      отредактировано

      Заметил, что на тестовом сервере умееншина далность обзора. Если это ввести на основном сервере, то количество килл стеалов возрастет в разы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Y Не в сети
        Yoki
        отредактировано

        тут ещё другие радости есть, когда бежишь и неожиданно натыкаешься на мвп, например дарклорда с толпой илюзий,
        увеличения радиуса как бы сразу и не ожидалось. т.к. вещь всяко полезная, но вот уменьшение - крайне неприятная ..хотя можно предположить это сделано чтобы тестовый много трафика не выдавал

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ToddT Не в сети
          Todd
          отредактировано

          При при стандартном наклоне камеры дальность обзора осталась прежней.
          А хантерам надо просто руки подрезать чтобы не стреляли на 2 экрана :evil:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • КHЯЗbК Не в сети
            КHЯЗb
            отредактировано

            из всех моих мультов хантов всего 2 (а это мизерное кол-во , по сравнени с общим кол-вом моих мультов) и как ни странно , я всегда бегаю с максимально наклоненным экраном..исключение - особо загроможденные места или когда мне нужно быстро точно ткнуть в какуюто клетку...мне сокращение дальности обзора будет сильно мешать , будет не так приятно играть (мало того что я так привык так еще и удобно так , а если сделают меньше максимальный наклон то мне будет неудобно) ну и тд и тп...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • NainyanN Не в сети
              Nainyan
              отредактировано

              А вообще мотровская дальность обзора очень мала))
              Именно камеры, обычно она больше.
              А вот дальность передачи информацции об обьектах - типа мобов, игроков и порталов у нас очень даже ниче))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • FBIF Не в сети
                FBI
                отредактировано

                @Todd:
                При при стандартном наклоне камеры дальность обзора осталась прежней.

                А хантерам надо просто руки подрезать чтобы не стреляли на 2 экрана :evil:
                При чем тут хантеры? Ограниченный ты человек...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • alien3A Не в сети
                  alien3 Заблокирован
                  отредактировано

                  Уменьшение обзора как раз и приведёт к килстилам со стороны хантеров. Что делает хантер когда оказывается нос к носу с опасным мобом и не хочет потерять процент? Правильно, Чарж, дабл, дабл, дабл... А уже потом разбирается чей это моб и кто там его бил...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • RavenDR Не в сети
                    RavenD Заблокирован
                    отредактировано

                    На ханта забил, но всеми остальными чарами бегаю с наклоненой камерой. Стандартная неудобна как раз из-за плохого обзора. Если и наклоненую урежут - будет плохо. 😞 alien3 совершенно справедливо заметил про результат изменения дистанции у арчеропроизводных.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • NetsferatuN Не в сети
                      Netsferatu
                      отредактировано

                      Ибо хант ханта понимает сразу.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • GrinchG Не в сети
                        Grinch
                        отредактировано

                        @alien3:
                        Уменьшение обзора как раз и приведёт к килстилам со стороны хантеров. Что делает хантер когда оказывается нос к носу с опасным мобом и не хочет потерять процент? Правильно, Чарж, дабл, дабл, дабл... А уже потом разбирается чей это моб и кто там его бил...

                        Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • DomoBouD Не в сети
                          DomoBou
                          отредактировано

                          А как наклонять камеру?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • w-kW Не в сети
                            w-k
                            отредактировано

                            DomoBou, шифт зажимаешь и вверх-вниз. Можно дополнительно контрол зажать, угол изменения будет еще больше

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • C Не в сети
                              chosen one
                              отредактировано

                              @Grinch:
                              Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))

                              Может потому, что через день вернули старый наклон камеры ?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • RavenDR Не в сети
                                RavenD Заблокирован
                                отредактировано

                                Netsferatu, монк 86, дагер-рог 71, хант 71 (ух потру скоро), растет БС. Насмотрелся даже на недоумомонков и недоумопристов, пока качал рога и ханта, про магов/визов и синов молчу. К чему это было? Уже всем осточертевшее "ханты-читеры"? Открою тайну, это все знают, не оригинально, выпендреж не засчитан.
                                Неудовольствие от уменьшения обзора скорее вызвано привычкой хотя бы как-то прогнозировать развитие событий, а не смотреть только себе под нос, подобно свинье. Это не нормальное желание, знать, что тебя ждет у края экрана?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • NainyanN Не в сети
                                  Nainyan
                                  отредактировано

                                  Да, кстати
                                  Кому нада, тот будет видеть далеко)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • GrinchG Не в сети
                                    Grinch
                                    отредактировано

                                    chosen one, а по моему был приличный период, там какие то замуты с клиентом были.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • R Не в сети
                                      Rsa
                                      отредактировано

                                      По моему, некоторые путают угол наклона и дальность камеры с дальностью обзора. Если первое и второе можно регулировать из клиента, то третье определяется количеством информации присылаемой сервером. Это не удастся изменить покопавшись с настройками клиента. Вы получите более далекий обзор местности, но дальше некотрого расстояния монстры и другие игроки будут невидны, поскольку инфа о них просто не получена. Невижу в этом ничего хорошего и подозреваю, что делается это для уменьшения трафика сервер-клиент и общей нагрузки на канал сервера.
                                      Кстати, на руском оффе было именно так - монстр становился виден лишь клеток за 13-15 до тебя - весьма неприятно это было.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • GrinchG Не в сети
                                        Grinch
                                        отредактировано

                                        Rsa, никто не путает. Просто был приведен пример с наклоном, так как эффект примерно одинаков --> сокращение видимой области (вместе с мобами). В твоем случае просто "пропажа" мобов вместе с другими динамическими объектами. А на причины, уж извините, просто положить ))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • SmolniyS Не в сети
                                          Smolniy
                                          отредактировано

                                          Grinch, а я прекрасно помню, был именно скачок. И по себе, и по другим помню. Отложил своего ханта в пользу найта на время, пока предложили решение.
                                          Чувствую, следующее предложение со стороны разработчиков будет в добровольном подвязывании левой руки за спиной. "Для увеличения времени игры"...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение