MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изминение далности обзора

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 14 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GrinchG Не в сети
      Grinch
      отредактировано

      @alien3:
      Уменьшение обзора как раз и приведёт к килстилам со стороны хантеров. Что делает хантер когда оказывается нос к носу с опасным мобом и не хочет потерять процент? Правильно, Чарж, дабл, дабл, дабл... А уже потом разбирается чей это моб и кто там его бил...

      Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DomoBouD Не в сети
        DomoBou
        отредактировано

        А как наклонять камеру?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • w-kW Не в сети
          w-k
          отредактировано

          DomoBou, шифт зажимаешь и вверх-вниз. Можно дополнительно контрол зажать, угол изменения будет еще больше

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C Не в сети
            chosen one
            отредактировано

            @Grinch:
            Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))

            Может потому, что через день вернули старый наклон камеры ?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RavenDR Не в сети
              RavenD Заблокирован
              отредактировано

              Netsferatu, монк 86, дагер-рог 71, хант 71 (ух потру скоро), растет БС. Насмотрелся даже на недоумомонков и недоумопристов, пока качал рога и ханта, про магов/визов и синов молчу. К чему это было? Уже всем осточертевшее "ханты-читеры"? Открою тайну, это все знают, не оригинально, выпендреж не засчитан.
              Неудовольствие от уменьшения обзора скорее вызвано привычкой хотя бы как-то прогнозировать развитие событий, а не смотреть только себе под нос, подобно свинье. Это не нормальное желание, знать, что тебя ждет у края экрана?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NainyanN Не в сети
                Nainyan
                отредактировано

                Да, кстати
                Кому нада, тот будет видеть далеко)))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GrinchG Не в сети
                  Grinch
                  отредактировано

                  chosen one, а по моему был приличный период, там какие то замуты с клиентом были.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • R Не в сети
                    Rsa
                    отредактировано

                    По моему, некоторые путают угол наклона и дальность камеры с дальностью обзора. Если первое и второе можно регулировать из клиента, то третье определяется количеством информации присылаемой сервером. Это не удастся изменить покопавшись с настройками клиента. Вы получите более далекий обзор местности, но дальше некотрого расстояния монстры и другие игроки будут невидны, поскольку инфа о них просто не получена. Невижу в этом ничего хорошего и подозреваю, что делается это для уменьшения трафика сервер-клиент и общей нагрузки на канал сервера.
                    Кстати, на руском оффе было именно так - монстр становился виден лишь клеток за 13-15 до тебя - весьма неприятно это было.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • GrinchG Не в сети
                      Grinch
                      отредактировано

                      Rsa, никто не путает. Просто был приведен пример с наклоном, так как эффект примерно одинаков --> сокращение видимой области (вместе с мобами). В твоем случае просто "пропажа" мобов вместе с другими динамическими объектами. А на причины, уж извините, просто положить ))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SmolniyS Не в сети
                        Smolniy
                        отредактировано

                        Grinch, а я прекрасно помню, был именно скачок. И по себе, и по другим помню. Отложил своего ханта в пользу найта на время, пока предложили решение.
                        Чувствую, следующее предложение со стороны разработчиков будет в добровольном подвязывании левой руки за спиной. "Для увеличения времени игры"...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение