MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Описания и некоторые пути решения ошибок клиента.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    1 Сообщения 1 Posters 171.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      в ответ на вопрос "У меня выдает какую-то ошибку" советуем: "Что-нибудь попробуйте" (c) g18
      Все описаные здесь действия вы выполняете на свой страх и риск сделав резервную копию.

      Если у вас проблемы с закачкой/установкой обновлений (ошибки Failed to fetch patch list, Failed to connect to patch server т.п.). Для прямого соединения с Интернет:

      1. Если вы не уверены в том, что у вас прямое соединение с Интернет, проконсультируйтесь с системным администратором/службой поддержки.
      2. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip.
      3. Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
      4. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
      5. Зайдите в Internet Explorer, отключите Work offline (автономную работу).
      6. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) удалите временные файлы Интернета (Temportary Internet Files). Возможно, придется удалить даже cookies.
      7. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Дополнительно" поставьте галочку напротив пункта "Использовать пассивный FTP-протокол (для совместимости с брандмауэрами и DSL-модемами)".
      8. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Подключения" проверьте ваши подключения (включая удаленные и LAN) на наличие в них прокси серверов, если таковые имеются, отключите их.
      9. С помощью Internet Explorer откройте эту ссылку и нажмите Ctrl+F5.
      10. Попробуйте заглянуть в файлы patch2.txt и motrp2.txt в папке игры, и скачать файлы не закомментированные в списке (символами //) вручную отсюда и отсюда (или отсюда) и положить в папку игры, затем запустить патчер. После того, как патчер успешно завершит обновление клиента, файлы патчей больше не нужны и их можно удалить.
      11. В качесте временной меры при ошибках патчера можно использовать запуск ruro с ключем run. Для этого нажмите Win+R, в появившемся окне укажите путь к файлу (например, "C:\Games\RO\ruro.exe") и добавьте пробел и "/run" (без кавычек). У вас должно получиться так: "C:\Games\RO\ruro.exe" /run.

      Если у вас появляется сообщение о невозможности связи с сервером (Failed to Connect Server):

      1. Проверьте есть ли соединение с Интернет.
      2. Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
      3. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений".
      4. Удалите файл sclientinfo.xml из папки data.
      5. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
      6. Замените .exe файлы (ragexe.exe, ragnarok.exe, ruro.exe, updater.exe) на актуальные в данный момент.
      7. Прочитайте эту тему.

      Если у вас появляется сообщение о том, что кто-то уже играет этим персонажем (Someone logged by this ID):

      1. Убедитесь, что только вы используете этот аккаунт. Невозможно одновременно войти разными или одним и тем же персонажами на одном и том же аккаунте.
      2. Попробуйте перезайти в игру и зайти персонажем, которым вы играли в последний раз.
      3. Попробуйте перезайти в игру и подряд зайти каждым из персонажей на аккаунте.

      Если вам выдает ошибку world NULL, Invalid Format или у вас проблемы с загрузкой какой-либо локации:

      1. Попросить того, кому доверяете, вывести Вашего героя с проблемной локации и больше туда не возвращаться. Однако Вы не застрахованы от появления других проблемных локаций.
      2. Ваш клиент испорчен и требует замены. Где скачать клиент описано ниже. Также клиент можно взять в разделе форума Игра на дисках.

      Если при установке вам выдает ошибки CRC или "файл поврежден":

      1. Перекачайте клиент. Если не можете скачать клиент без ошибок целиком, то скачивайте кусочками.

      Если у вас проблемы с отображением названий/описаний предметов/скилов, а также сообщений на русском языке:

      1. Убедитесь, что игра имеет все обновления.
      2. Убедитесь, что русский язык поддерживается операционной системой. Если не поддерживается или поддерживается частично установите русский пакет "MUI" и настройте "Региональные настройки" в "панели управления" или измените в реестре значение ключа "1252" с "1252.nls" на "1251.nls".
      3. Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml.
      4. Если вы пользовались русификатором, то установите более новую его версию.

      Если у вас проблемы с изображением (Ошибка D3D или полоски по экрану):

      1. Запустите setup.exe из папки игры, выберите видоеинтерфейс. Попробуйте запустить игру с каждым из доступных видоеинтерфейсов.
      2. Попробуйте поменять разрешение и глубину цвета на работчем столе.
      3. Попробуйте оконный/полноэкранный режим работы игры.
      4. Обновите DirectX и драйвера видеокарты.
      5. Запустите из командной строки (Win+R) приложение "dxdiag". На вкладке "Дисплей" включите ускорение DirectDraw и Direct3D.
      6. Убедитесь, что аппаратное ускорение выставлено на максимум. Для этого зайдите в Панель управления, Экран (или щелкните правой кнопкой на пустом пространстве рабочего стола и выберите свойства), вкладка Параметры, кнопка Дополнительно, вкладка Диагностика.

      Если у вас выдает ошибку "Cannot find File : ...":

      1. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений".
      2. Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml.
      3. Если у вас не находит палитры (*.pal), удалите motr.inf, запустите updater и ждите пока все скачается.
      4. Если у вас не находит спрайты (*.spr, *.act), переустановите клиент или заново пропатчите (удалите patch.inf).

      Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file" или "Error repacking resource file":

      1. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
      2. Проверьте имеется ли достаточно свободного места на диске.
      3. Проверьте являетесь ли вы администратором компьютера. Для этого зайдите в "панель управления" - "учетные записи пользователей" и найдите там свою запись. Если вы не администратор, проверьте имеете ли вы права на запись/изменение файлов, если вы не знаете как это сделать, обратитесь к администратору.
      4. Отключите антивирус, работающий в фоновом режиме.
      5. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
      6. Замените .exe файлы патчеров (Ragnarok.exe и ruro/updater.exe) на более новые.

      Если вам выдает ошибки "Файл не является приложением Win32", "GRF has a problem", и т.п.:

      1. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
      2. Замените (восстановите из резервной копии) испорченый файл.
      3. Если ничего не помагает, то, вероятно, ваш клиент испорчен и требует переустановки или даже замены. Где скачать клиент описано ниже. Также клиент можно взять в разделе форума Игра на дисках.

      Если вам выдает ошибку "You game file exe is not the latest version", и т.п.:

      1. Перезапустите клиент, подожите пока скачаются обновления.
      2. Скачайте обновленные версии exe-файлов вручную. Распакуйте их, если это требуется. И замените ими старые.

      Если у вас Windows Server 2003 и при запуске updater.exe вам выдает ошибку "The memory could not be "written".":

      1. Зайдите в Панель управления (Control Panel) и откройте Свойства системы (System). Выберите вкладку Дополнительно (Advanced), в поле Быстродействие (Perfomance) нажмите Параметры... (Settings). Во вкладке Предотвращение выполнения данных (Data Execution Prevention) необходимо выбрать Включить DEP для всех служб и программ, кроме выбранных ниже: (Turn on DEP for all programs and services except I select). Нажать Добавить... (Add...) и выбрать updater.exe. Затем Применить (Apply) изменения.

      Если вы не знаете где взять наиболее актуальные Ragexe.exe, Ragnarok.exe, Ruro.exe, Updater.exe:

      1. Взять их можно здесь - Ragexe, Ragnarok, Ruro, Updater. Внимание, ссылки могут быть устаревшими.

      Если вы не знаете чем распаковывать rgz-файлы:
      Утилита для распаковки RGZ-файлов (зеркало). Просто скачайте, распакуйте в какую-нибудь папку, положите в эту же папку желаемые .rgz-файлы, запустите extract, распакованые файлы появятся в этой же папке. Описание сайта для скачки архива: При переходе по ссылке отображается страница, в правом верхнем углу которой идет обратный отсчет - по истечении появится ссылка. Скачивать по этой ссылке можно только 1 раз, в 1 поток, докачка не поддерживается.

      Если вы не знаете где взять клиент:
      Где скачать целиком пропатченный клиент.

      Если у вас конкретная проблема, которая не решается действиями описаными в этой теме, найдите тему о похожей с вашей проблеме и отпишитесь туда или создайте новую тему.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение