Описания и некоторые пути решения ошибок клиента.
-
в ответ на вопрос "У меня выдает какую-то ошибку" советуем: "Что-нибудь попробуйте" (c) g18
Все описаные здесь действия вы выполняете на свой страх и риск сделав резервную копию.Если у вас проблемы с закачкой/установкой обновлений (ошибки Failed to fetch patch list, Failed to connect to patch server т.п.). Для прямого соединения с Интернет:
- Если вы не уверены в том, что у вас прямое соединение с Интернет, проконсультируйтесь с системным администратором/службой поддержки.
- Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip.
- Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
- Зайдите в Internet Explorer, отключите Work offline (автономную работу).
- В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) удалите временные файлы Интернета (Temportary Internet Files). Возможно, придется удалить даже cookies.
- В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Дополнительно" поставьте галочку напротив пункта "Использовать пассивный FTP-протокол (для совместимости с брандмауэрами и DSL-модемами)".
- В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Подключения" проверьте ваши подключения (включая удаленные и LAN) на наличие в них прокси серверов, если таковые имеются, отключите их.
- С помощью Internet Explorer откройте эту ссылку и нажмите Ctrl+F5.
- Попробуйте заглянуть в файлы patch2.txt и motrp2.txt в папке игры, и скачать файлы не закомментированные в списке (символами //) вручную отсюда и отсюда (или отсюда) и положить в папку игры, затем запустить патчер. После того, как патчер успешно завершит обновление клиента, файлы патчей больше не нужны и их можно удалить.
- В качесте временной меры при ошибках патчера можно использовать запуск ruro с ключем run. Для этого нажмите Win+R, в появившемся окне укажите путь к файлу (например, "C:\Games\RO\ruro.exe") и добавьте пробел и "/run" (без кавычек). У вас должно получиться так: "C:\Games\RO\ruro.exe" /run.
Если у вас появляется сообщение о невозможности связи с сервером (Failed to Connect Server):
- Проверьте есть ли соединение с Интернет.
- Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21
- Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений".
- Удалите файл sclientinfo.xml из папки data.
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
- Замените .exe файлы (ragexe.exe, ragnarok.exe, ruro.exe, updater.exe) на актуальные в данный момент.
- Прочитайте эту тему.
Если у вас появляется сообщение о том, что кто-то уже играет этим персонажем (Someone logged by this ID):
- Убедитесь, что только вы используете этот аккаунт. Невозможно одновременно войти разными или одним и тем же персонажами на одном и том же аккаунте.
- Попробуйте перезайти в игру и зайти персонажем, которым вы играли в последний раз.
- Попробуйте перезайти в игру и подряд зайти каждым из персонажей на аккаунте.
Если вам выдает ошибку world NULL, Invalid Format или у вас проблемы с загрузкой какой-либо локации:
- Попросить того, кому доверяете, вывести Вашего героя с проблемной локации и больше туда не возвращаться. Однако Вы не застрахованы от появления других проблемных локаций.
- Ваш клиент испорчен и требует замены. Где скачать клиент описано ниже. Также клиент можно взять в разделе форума Игра на дисках.
Если при установке вам выдает ошибки CRC или "файл поврежден":
- Перекачайте клиент. Если не можете скачать клиент без ошибок целиком, то скачивайте кусочками.
Если у вас проблемы с отображением названий/описаний предметов/скилов, а также сообщений на русском языке:
- Убедитесь, что игра имеет все обновления.
- Убедитесь, что русский язык поддерживается операционной системой. Если не поддерживается или поддерживается частично установите русский пакет "MUI" и настройте "Региональные настройки" в "панели управления" или измените в реестре значение ключа "1252" с "1252.nls" на "1251.nls".
- Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml.
- Если вы пользовались русификатором, то установите более новую его версию.
Если у вас проблемы с изображением (Ошибка D3D или полоски по экрану):
- Запустите setup.exe из папки игры, выберите видоеинтерфейс. Попробуйте запустить игру с каждым из доступных видоеинтерфейсов.
- Попробуйте поменять разрешение и глубину цвета на работчем столе.
- Попробуйте оконный/полноэкранный режим работы игры.
- Обновите DirectX и драйвера видеокарты.
- Запустите из командной строки (Win+R) приложение "dxdiag". На вкладке "Дисплей" включите ускорение DirectDraw и Direct3D.
- Убедитесь, что аппаратное ускорение выставлено на максимум. Для этого зайдите в Панель управления, Экран (или щелкните правой кнопкой на пустом пространстве рабочего стола и выберите свойства), вкладка Параметры, кнопка Дополнительно, вкладка Диагностика.
Если у вас выдает ошибку "Cannot find File : ...":
- Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений".
- Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml.
- Если у вас не находит палитры (*.pal), удалите motr.inf, запустите updater и ждите пока все скачается.
- Если у вас не находит спрайты (*.spr, *.act), переустановите клиент или заново пропатчите (удалите patch.inf).
Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file" или "Error repacking resource file":
- Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение).
- Проверьте имеется ли достаточно свободного места на диске.
- Проверьте являетесь ли вы администратором компьютера. Для этого зайдите в "панель управления" - "учетные записи пользователей" и найдите там свою запись. Если вы не администратор, проверьте имеете ли вы права на запись/изменение файлов, если вы не знаете как это сделать, обратитесь к администратору.
- Отключите антивирус, работающий в фоновом режиме.
- Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
- Замените .exe файлы патчеров (Ragnarok.exe и ruro/updater.exe) на более новые.
Если вам выдает ошибки "Файл не является приложением Win32", "GRF has a problem", и т.п.:
- Проверьте свой компьютер на наличие вирусов.
- Замените (восстановите из резервной копии) испорченый файл.
- Если ничего не помагает, то, вероятно, ваш клиент испорчен и требует переустановки или даже замены. Где скачать клиент описано ниже. Также клиент можно взять в разделе форума Игра на дисках.
Если вам выдает ошибку "You game file exe is not the latest version", и т.п.:
- Перезапустите клиент, подожите пока скачаются обновления.
- Скачайте обновленные версии exe-файлов вручную. Распакуйте их, если это требуется. И замените ими старые.
Если у вас Windows Server 2003 и при запуске updater.exe вам выдает ошибку "The memory could not be "written".":
- Зайдите в Панель управления (Control Panel) и откройте Свойства системы (System). Выберите вкладку Дополнительно (Advanced), в поле Быстродействие (Perfomance) нажмите Параметры... (Settings). Во вкладке Предотвращение выполнения данных (Data Execution Prevention) необходимо выбрать Включить DEP для всех служб и программ, кроме выбранных ниже: (Turn on DEP for all programs and services except I select). Нажать Добавить... (Add...) и выбрать updater.exe. Затем Применить (Apply) изменения.
Если вы не знаете где взять наиболее актуальные Ragexe.exe, Ragnarok.exe, Ruro.exe, Updater.exe:
Если вы не знаете чем распаковывать rgz-файлы:
Утилита для распаковки RGZ-файлов (зеркало). Просто скачайте, распакуйте в какую-нибудь папку, положите в эту же папку желаемые .rgz-файлы, запустите extract, распакованые файлы появятся в этой же папке. Описание сайта для скачки архива: При переходе по ссылке отображается страница, в правом верхнем углу которой идет обратный отсчет - по истечении появится ссылка. Скачивать по этой ссылке можно только 1 раз, в 1 поток, докачка не поддерживается.Если вы не знаете где взять клиент:
Где скачать целиком пропатченный клиент.Если у вас конкретная проблема, которая не решается действиями описаными в этой теме, найдите тему о похожей с вашей проблеме и отпишитесь туда или создайте новую тему.