MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Рассказ без названия - новенькое!!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Народное творчество
    19 Сообщения 13 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      La chate
      отредактировано

      все совпадения являются случайными 😉

      Рассказ пока без названия.

      ** Глава 1**
      ** Западаня**

      Шёл шестой час пати. Уйти – жалко, уж больно удачно всё сложилось, а с другой стороны игра уже порядком надоела, глаза болят, хочется есть…
      Спасение пришло через 10 минут в виде голубоватого текста вверху экрана: «Рестарт. Просьба всем выйти». Виктор попрощался с сопартийцами и закрыл Рагнарёк, твёрдо сказав себе, что сделает перерыв на 1-2 часа. Однако где-то в глубине сознания он понимал, что всё равно снова будет играть сразу после включения сервера. А сейчас у него есть время перекусить.
      Виктору было семнадцать лет, он уже окончил школу и поступил в институт на первый курс. Теперь у него был месяц абсолютно свободного времени. Выглядел он совершенно обычно, разве что был довольно высоким. У него были тёмные волосы и почти чёрные глаза. Ничего особенного, но Виктор немного гордился своей внешностью.
      На дворе стояло жаркое лето 2006 года. В отношении компьютеров этот год был абсолютно другим. В конце 2005 года компьютерная индустрия сделала огромный шаг вперёд – были разработаны приспособления, позволяющие увидеть любую программу в трёхмерном виде. При этом внешний вид программы сохранялся. Пример, как это выглядело для Microsoft Word: человек попадал как бы внутрь программы. Вокруг всё было зеленоватым, рядом плавала в воздухе полностью трёхмерная клавиатура, такая же, как и в реальном мире. На своих местах находился весь интерфейс программы: кнопки, пункты меню и другое. И всё это было объёмным! Человек мог передвигаться в виртуальном пространстве, осмотреть со всех сторон кнопки… Чтобы это работало, достаточно было в программу добавить маленький кусок кода, позволяющий работать с аппаратурой. К сожалению, всё эта аппаратура стоила безумных денег. И интерес к открытию вскоре бы угас, но в начала 2006 года было сделано поистине великое открытие: такая трёхмерность могла быть достигнута на любом достаточно мощном компьютере без применения какой-либо другой аппаратуры, всё зависело исключительно от кода программы. Началось нечто невообразимое. Сразу же была создана ВСВИ – всемирная сеть виртуального Интернета. Выпущены программы типа Windows 3D и Microsoft Word 3D. Через месяц уже ко всем лучшим играм были выпущены дополнения в виде пакета для осуществления реальной 3D графики. В этом случае человек становился главным героем игры. Самое интересное, что это могло быть использовано и для игры в Интернете.
      Теперь все на форуме Рагнарёка только и говорили, что о переходе в 3D. Этого апдейта ждали даже больше, чем адвансов.

      Виктор снова попытался запустить игру. Сервер не работал уже 2 часа! Вся информация, которая поступила за это время, заключалась в сообщении: «Технические проблемы на сервере. В данный момент идёт устранение неполадок». Форум также пока не работал. Виктор решил лечь спать. Он так устал, что даже не выключил телевизора.
      Он проснулся примерно через три часа. По телевизору шли новости. Не обратив на них внимания, Виктор снова попытался запустить Рагнарёк. Сервер уже работал. Невероятно! Судя по сообщениям патчера, ввели апдейт на использование реальной трёхмерной графики! Вот это да! Он с нетерпением ввёл пароль, выбрал персонажа и нажал enter. Появилась полоска загрузки и рисунок. Экран начал немного пульсировать. Полоска дошла до 99% и остановилась. Виктор почувствовал что-то странное. Он не успел ничего сделать, потому что очутился в тёмной пещере.

      Квартира была пуста. Телевизор так и остался включённым, а экран компьютера пульсировал всеми цветами радуги. Диктор новостей тревожным голосом вещал: «…По невыясненным пока причинам по всему миру отказала система реальной трёхмерной графики, изобретённая в начале этого года. В данный момент никаких комментариев со стороны правительства по инциденту не последовало, однако нам стало известно, что компания Microsoft заблокировала доступ ко всем программам типа Windows 3D.Никаких комментариев со стороны компании не последовало. Если вы слышите это сообщение, то воздержитесь от загрузки программ, использующих эту технологию, а лучше удалите их со своего компьютера. Использование реальной трёхмерной графики может привести к катастрофическим последствиям…».

      Вокруг Виктора-приста бегали орки, которые почему-то его пока не замечали. «Интересно, как скилы использовать? Телепорт на сейв точку бы сейчас не помешал…». Стоило ему об этом подумать, как мир вокруг него потемнел, затем снова приобрёл краски, и он оказался на мощёной белым камнем улице. Светило солнце, на небе не было ни единого облачка. Вокруг располагались невысокие домишки, неподалёку были огромные городские ворота. «Красота!» - подумал Виктор. Рядом с ним стояло несколько персонажей, которые тоже любовались миром. Виктор решил пройтись по городу. Магазины теперь выглядели не как обыкновенные таблички, а как целые палатки с разложенными товарами. Рядом с каждым стояла своя цена. Если торговца не было в игре, все действия за него производил компьютер.
      Фонтан же в центре города просто поражал воображение. Из позолоченных фигур (а может быть, даже сделанных из золота) струи воды взлетали на высоту метров двадцать, не меньше. Фонтан занимал почти всю центральную площадь размером примерно 50 на 80 метров. На лавочке поблизости болтали ни о чём ВарпРа и Смайл Ассистанс. Мир определённо прибавил в динамичности и разнообразности.
      Виктор решил посмотреть, как здесь выглядят монстры. Выйдя на улицу, он обнаружил множество самых разных персонажей. Выглядели они все гораздо прикольней, чем на мониторе. Он посмотрел, не присутствуют ли в игре его согильдийцы. Нет, пока он был один. Он пошёл дальше, чтобы найти хоть какого-нибудь моба.
      Вот наконец-то и поринг! Выглядел он почти так же, как и на экране: розоватого цвета, с чёрными бусинками глаз. Передвигался он тоже смешно и с характерным звуком. Виктор подошёл к нему и несильно пнул ногой. Из поринга вылетела объёмная цифра 6 и, уменьшаясь, вскоре исчезла. Поринг взвыл и полез бодаться. При ударе тело Виктора само автоматически совершало необходимые движения, чтобы увернуться. Затем вконец озлобленный поринг всё-же попал по Виктору. Боли не было, совсем. Только красная полоска жизни под ногами уменьшилась на маааленький кусочек. Виктор, просто подумав о необходимом скилле, кинул на поринга статус рекавери и полечил. Убивать его определённо было жалко.
      Виктор вернулся к Пронтере. Там уже собралась толпа людей самых разных профессий. Уже издалека он услышал разговор:

      • Да, вот это жучина был!
      • Да ну лажа, я бы его один убил, - говоривший рассмеялся.
      • Народ, сосредоточились и вызвали мвп!
      • Кто самый большой левел?
      • Дай я сломаю, я 92.
        Увидев Виктора, кто-то крикнул ему:
      • О, прист, давай к нам в пати, мы мвп хотим вызвать.
        Он согласился. Действительно, интересно, как будет выглядеть мвп теперь?
        Внезапно у всех перед глазами появилась табличка с голубоватым текстом: «Вниманию всем, кто играет с использованием реальной 3D графики». Следующая табличка возникла через 5 секунд: «В данный момент не работает алгоритм оживления и возвращение на сейв точку». Следующая табличка: «Просьба к игрокам не допускать своей смерти. В этом случае вас смогут только реснуть».
      • Ну, народ, ломаем? У нас присты есть, реснут если что!
      • Ломай. Так, договоримся: если мвп, все быстренько вингуемся, собираемся потом у горки в центре и идём пинать.
        Всё согласились. Бранч кинули на землю, он разлетелся на кусочки…

      Написал небольшую часть, продолжение в ближайшие 2-3 дня, если понравится.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЭллинаЭ Не в сети
        Эллина
        отредактировано

        мне понравилось
        пиши дальше
        жду продолжения 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NightAngelN Не в сети
          NightAngel
          отредактировано

          Прикольно, ждем продолжения!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ТардокТ Не в сети
            Тардок
            отредактировано

            ну все пипец. Сейчас Бафо их всех завалит а в квартире найдут окровавленный труп.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • maddoom16M Не в сети
              maddoom16 Заблокирован
              отредактировано

              интересно,ждем продолжения+)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • L Не в сети
                La chate
                отредактировано

                Из ниоткуда материализовалась огромная коричневая мумия. Однако это был всё же не Осирис. Никаких проблем с её убийством не возникло. Но стоило признать, что мумия была красивейшая.
                Внезапно откуда-то издалека послышался низкий гул, под ногами затряслась земля. С юга слышались звуки взрывов и крики людей. Через несколько секунд из рощи с криками «Смывайтесь, черепаху вызвали!!» выбежали три человека. За ними гналась огромная, метров 8 высотой черепаха. Она бежала на двух задних ногах, панцирь поблескивал металлом. Ради того, чтобы увидеть это стоило попасть в мир Рагнарёка! Люди бежали быстрее, видимо, были под аги апом.

                • Пати собирайте, как можно больше! Давайте в город, она туда не сунется.
                  Толпа людей забежала в город, охранники заперли на засов ворота. Однако черепаха не остановилась! Она начала биться в ворота города. Они пока держались, однако напор на них становился всё больше. Вдруг всё стихло.
                  Все поняли, что мир Рагнарёка перестал быть виртуальным. Теперь он не населён безжизненными NPC и слепыми недогадливыми монстрами. Теперь здесь всё по-настоящему, всё как в реальной жизни.
                  Если бы кто-то остался за воротами города, он был бы несказанно удивлён. Черепаха начала крушить палатки торговцев. Это было бы вполне нормально, но кроме всего прочего она начала бросать на землю бранчи, продававшиеся в палатках, и давить их ногами… Оттуда появлялись всё новые и новые монстры. Теперь их была настоящая армия. Рагнарёк начинал выходить из-под контроля. Монстры не остались у ворот, глупо и бессмысленно поджидая жертву. Большинство из них начали обходить город стороной, проникать в другие локации, к другим воротам города…
                  Тем временем в Пронтере была паника. Недавно в игру вошёл человек и рассказал следующее:

                • Мы глубоко влипли. Вы слышали новости? Которые из реального мира? Если бы я услышал их на секунду раньше, меня бы здесь не было.
                  Он пересказал сообщение диктора по телевизору.

                • Когда я это услышал, игра уже загружалась, я просто ничего не успел сделать.
                  Обсуждение этой новости прервал крик:

                • Прорыв! Монстры у западных ворот!!!

                                                                     *    *    *
                  

                  У администратора была истерика. Ему только что объяснили ситуацию. Эксперимент полностью провалился. Игра вышла из-под контроля. Монстры оказались слишком умными, уничтожить их извне уже невозможно, игроки полностью заперты в игре и не могут выйти. Игра для них теперь стала реальной жизнью. В этом мире их не существует, они находятся только внутри игры. Любая неполадка на сервере приведёт к смерти всех 1500 человек, которые зашли в игру. Скорее всего, больше уже никто не зайдёт, все слышали сообщение по всем телеканалам и радио. А ведь всё должно было быть так хорошо! Ведь если бы не эта неполадка по всему миру, игроки бы сейчас не жили своими персонажами. На самом деле игра выглядела бы абсолютно так же, как и на экране компьютера, только полностью трёхмерная. Играющий человек был бы курсором мыши. Ему бы ничто не угрожало. А теперь… теперь все его друзья и он сам занимались поисками решения, но в ближайшем будущем никакого решения видно не было…

                  Глава 2
                  ** Спасательная операция**

                  Все персонажи ниже 70 уровня прятались внутри домов. Все остальные вышли на битву с монстрами к западным воротам. Как уже было проверено на практике, выйти из игры попросту не удавалось, сколько раз не нажимай кнопку «Exit to Windows» или «Character Select» во всплывающем меню.
                  Здесь была настоящая бойня. Роги уже успели закрыть ворота города, чтобы другие монстры не проникли внутрь. Однако ещё 60 бранчей были украдены. Мвп здесь пока не было, но зато была одна химера, пара медведей с синей шерстью и стальными когтями, одна луна и остальное по мелочи. Однако этой самой мелочи было немало, и она серьёзно мешала битве. Не будь её, всё уже бы давно закончилось.
                  Виктор начинал чувствовать усталость, когда у него кончалось сп. Помимо всего прочего, у него кончались гемы. Несколько людей держали ломившиеся под тяжестью монстров ворота. Виктор стоял в сторонке, иногда ставив сейфети на хантов и визов. Редких монстров, направлявшихся в его сторону, он отводил скиллом статус рекавери. В общем, выполнял свои обязанности приста. А вот дамагерам было куда тяжелее. Это была уже не игра, где все действия выполняет компьютер, всё надо было делать самому. Хотя, насколько он мог судить, это не доставляло особых неудобств, все движения были, как бы заложены компьютером в их тела при входе в игру. Вот, например, син. Пригнувшись от удара химеры, он откатился в сторону и в перекате рубанул катаром по руке монстра. К удивлению Виктора, да и, пожалуй, самого сина, отрубленная рука химеры плюхнулась рядом. Монстр взвыл и со всей своей скоростью бросился к рогу, дравшемуся неподалёку, видимо, осознав, что с сином ей не справиться. Тот сразу захайдился, химера не успела затормозить и на всей скорости врезалась в стену дома. Видимого вреда это ей не причинило, чего нельзя сказать о доме, и она сразу бросилась на круза, отшвырнув в сторону какого-то низкоуровневого перса. После её удара он перекувырнулся через голову и снова встал на ноги. Его сразу начали отхиливать. Круз начал кидаться щитом. Химера издала рёв, и к ней сразу поспешили один синий медведь и несколько небольших красных мух…
                  Увлёкшись, Виктор не заметил, как к нему слишком близко подобрался один из медведей. Тот бросился вперёд, но это было последнее, что он сделал: метко выпущенная стрела отбросила его назад, а следующая разнесла голову медведя на куски.

                  Смертей было совсем немного, если не рассматривать небольших чаров 70-75 уровня. Разрушения же в городе были просто колоссальные. Монстры дошли только до первой развилки, но по этой территории как будто прошёл ураган шестой из пяти возможных категорий сложности. Разнесённые в щепки дома, обвалившиеся каменные стены, разбитая в каменное крошево мостовая – это далеко не полный список разрушений.

                  Пристов выше 75 уровня в Пронтере было около десяти. Куда более большой проблемой являлось отсутствие гемов. Гемы – это, в первую очередь, возможность реса. Хотя в магазине и есть листы, они не бесконечны, как в игре, и скоро кончатся, ведь завоза в магазин не может быть из-за блокады города монстрами. В Пронтере все гемы были уже раскуплены, в магазинах они не продаются, только в Геффене и Юно. Необходимо было отправиться за их покупкой. Выбрали всё же Юно.
                  Присты сдали деньги рогу 96 левела, чтобы он купил гемов, вместе с ним отправились несколько других хайлевелов, в том числе, и пристов. Никто не знал, что может твориться за воротами Пронтеры. Все прихватили с собой уши, чтобы в случае опасности немедленно вернуться в город.
                  В Юно Кафры не было на месте, зато были разгромленные палатки. Везде валялись трупы «компьютерных» торговцев. К счастью, это были не реальные люди. Это недвусмысленно указывало на присутствие монстров. Постоянно оглядываясь, группа направилась к магазину. По дороге им удалось-таки найти Кафру, осторожно выглядывающую из окна дома. А вскоре на них напали монстры. Видимо, это была некая резервная группа, самый сильный монстр, которого там заметили, была древняя мумия, да и то единственная. Расправились с ними очень легко. Всё было слишком хорошо, чтобы так же продолжаться…
                  И это случилось. Хитрость монстров просто поражала: даже человек не додумался бы разложить кучку бранчей на дороге и замаскировать их. Кто-то весьма высокого уровня наступил прямо в эту кучу. По закону подлости, оттуда появился Бафомет, а затем просто мелочь из других бранчей, которых было сломано что-то около пятнадцати. Вот Бафа стоило увидеть в трёхмерном мире! Огромный рогатый демон с острой косой, с которой капает кровь, несоразмерно большие и абсолютно чёрные глаза, как будто светящиеся тьмой, тяжеленные копыта на ногах… После этого случая чуть не появился афоризм «Увидеть Бафа и умереть», но он не подошёл, потому что с реакцией у всех было в порядке и через секунду вся группа уже была в Пронтере. Гемы и листья неумолимо кончались. Однако это было не самым плохим. Если монстры добрались даже до Юно, то... что же сейчас происходит в таких крупных городах, как Альдебаран или Альберта? А уж что творится в Гласте, особенно если местные монстры повылезали из своих привычных мест обитания, даже думать не хочется. Однако надо было собираться в Геффен, хотя неизвестно что творится там...

                Давненько не писал, школа всё-таки 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  Don Salieri
                  отредактировано

                  Толкиен тихо вышел и громко застрелился....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ferF Не в сети
                    fer Заблокирован
                    отредактировано

                    Не круто сам пытался примерно такой написать не получилось=( но ниче буду читать твой Круто пиши дальшее!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AkkuchA Не в сети
                      Akkuch
                      отредактировано

                      Неплохо, но ужаснуло предсказание адвансов Летом 2006 года 😃

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sakaki-chanS Не в сети
                        Sakaki-chan
                        отредактировано

                        Понравилось 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W_MoHaXW Не в сети
                          W_MoHaX
                          отредактировано

                          Приятно читать - продолжения ждём-с 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            Dark Rog Заблокирован
                            отредактировано

                            Самое клёвое произведение. Луше не видел

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D Не в сети
                              Dark Rog Заблокирован
                              отредактировано

                              Никак не дождёмся продолжения

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D Не в сети
                                Don Salieri
                                отредактировано

                                ну где же продолжение афтор пиши!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • NightAngelN Не в сети
                                  NightAngel
                                  отредактировано

                                  супер! ждем продолжения 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • NetsferatuN Не в сети
                                    Netsferatu
                                    отредактировано

                                    Смахивает на Лукьяненко "Лабиринт отражений", стилизированно под Игру, немного непродумана концепция мира 3D, а так живенько.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D Не в сети
                                      Dark Rog Заблокирован
                                      отредактировано

                                      Ну скоро ? Поскорее пиши пожалуйста!!!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • vicsV Не в сети
                                        vics Заблокирован
                                        отредактировано

                                        На первой строчки надоело и забил можно в краце тут про что? 😄

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D Не в сети
                                          Dark Rog Заблокирован
                                          отредактировано

                                          Мдаа ну и вкуууусы

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение