Бага с кайри?
-
Сегодня качался на баранах с визом. Точнее не на баранах а на той кошмарной смеси мобов, что сейчас в юно. Обратил внимание на следующую ситуацию.
У меня Bloody Butterfly, она даёт то же, что фен, только чуть дольше.
На меня нападает штуки 3 слипов, кусает штуки три баранов, ещё парочка демон пунгусов. Я кидаю на себя кайри (под ударами), пытаюсь сойти с места (злостный мобтрейн, хочу дотятнуться ещё до парочки баранов), но не могу. Анимация кайри держится ещё достаточно долго - т.е. удары по пластинкам сферы вокруг персонажа. ХП не уменьшается. А с места не сойти, как будто меня бьют.
Это бага или это фича? Стоит об этом в баги писать?
-
у меня так же, но думаю это как то связано с задержками....
-
С задержками на что? Такое ощущение, что "стопрейт" срабатывает до проверки на кайри. (примерно, так же, как стопрейт ханта по мобу при включенном локмобе. Дамаг не проходит, однако шауэр/чардж откидывают).
-
"штуки 3 слипов, кусает штуки три баранов, ещё парочка демон пунгусов" = 8 мобов, кайри держит только 10 ударов + после каста есть некоторое время "стояния".
Другими словами, не жадничай -
Jerry, Кайри держит 30% от хп
-
@Jerry:
"штуки 3 слипов, кусает штуки три баранов, ещё парочка демон пунгусов" = 8 мобов, кайри держит только 10 ударов + после каста есть некоторое время "стояния".Другими словами, не жадничай
Неправда. Это SW держит 11 ударов (вроде). А у кайри 30% хп, плюс учти миссы (какое-никакое а аги есть), lucky dodge.У кайри ограничение по количеству ударов есть, но оно больше, чем у SW. Главное ограничение кайри - это ХП и деф. Когда ХП 7.5к, а баран за удар выбивает 100-150 - можешь сам посчитать, когда выбьют 30% от ХП. Долго. Порядка 10-15с - достаточно, чтобы отбежать, стукнуть ещё парочку баранов энвеномом.
-
DooM, Mimic, ребята, учите матчасть
Кайри держит либо 30%хп либо 10 ударов (но считаются только прошедшие удары, миссы и лакидодж в эту десятку не входят) -
Странно. Я проверял - вроде больше. Проверял на мобах, которые всегда попадают. Если дамаг меньше определённого числа, то ударов больше 10.
-
@Mimic:
Странно. Я проверял - вроде больше. Проверял на мобах, которые всегда попадают. Если дамаг меньше определённого числа, то ударов больше 10.
у круза по мне урон 10, сколько ему его пробивать, если буфер кайри 2к нр?)
ан нет, 10 раз. -
ето от лагов, у меня такое чатосо бывает
-
Иногда бывают проблемы у клиента - анимация остаётся, а КЕ уже пробито. Причём продолжатся это может весьма длительное время и повторное наложение КЕ не помогает.
-
10 ударов О_о а бафик когда бьет 10 ударов бафика это чит и сефети не нада,но это не так.
-
Кажется, проверка на выбитое хп просиходит раньше. У меня-то оно держит 1-2 удара сравнительно сильных звериков (слиппер, бабочка, дерево) ;)))
-
конечно) либо 30% хп либо десять ударов либо сколько то там секунд
-
о кстати в тему кайри полностью сбивается холи-лайтом,видимо и всей направленной магией? или я не прав?
-
Холилайт сносит ke даже дамагом в 1... Так что mdef не поможет...
-
@JaGGa:
о кстати в тему кайри полностью сбивается холи-лайтом,видимо и всей направленной магией? или я не прав?
[code:1m74yd9a]Requires Angelus lvl 2 and is mastered at lvl 10.
Create a barrier around a character that protects them from certain attacks. The magic barrier is affected by the maximum HP of the target. Missed attacks or perfect dodge do not reduce the time of blocked attacks.
If an enemy attacks the barrier with more damage amount than the remaining defense strength of the barrier it will be destroyed, the user within the barrier will receive the remaining amount of damage the enemy dealt. The barrier lasts 120 seconds regardless of the skill level.[/code:1m74yd9a] -
Any magic attack will do full damage to the affected target, while still counting against the maximum damage and number of hits of Kyrie Eleison. Casting Holy Light on someone with this effect will cancel it entirely.
родатазона