MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не качает!!!!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    14 Сообщения 3 Posters 509 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Зайдите в папку с игрой. Нажмите Ctrl+A. Нажмите Alt+Enter. Снимите атрибут "Только чтение" со всех файлов.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N Не в сети
        NumberOne
        отредактировано

        Сделал... всё равно когда копирую руро и апдейт вылазиет " Диск может быть переполнен или защищён от записи либо файл занят другим приложением"
        тоже самое когда качаю с инета

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZenoZ Не в сети
          Zeno Модераторы
          отредактировано

          Проверьте свободное место на жестком диске, проверьте имеете ли вы достаточно прав, чтобы вести запись на этот диск. Перезагрузитесь, выгрузите из памяти все лишние приложения, выключите проверку на вирусы в фоновом режиме.

          Правила общения на форуме

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • N Не в сети
            NumberOne
            отредактировано

            А как проверить права для записи? И как выключить проверку на вирусы, хотя вроде у меня и не проверяет...? Заранее большое спасибо за отзывчивость и за проявленную помощь

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              В зависимости от операционной системы и настроек в свойствах объекта (жесткого диска, например) может присутствовать вкладка "Безопасность". В которой перечисляются/меняются права пользователей. Если подобной вкладки нет, то необходимо зайти в "Панель управления", "Учетные записи пользователей" и убедиться что ваша учетная запись имеет права администратора, а также убедиться, что вы заходите не под гостевой учетной записью. Если же вы работаете на Windows 9x операционной системе, то вам ничего этого делать не нужно.

              Для выключения фоновой проверки файлов антивирусом необходимо найти значек антивируса располагающий обычно справа внизу экрана рядом с часами. Если там есть стрелочка вида (<), нажмите на нее чтобы просмотреть иконки приложений, к которым давно не обращались. Если значка антивируса нет, то скорее всего фоновая проверка не производится. Если вы нашли значек антивируса, щелкните на нем правой кнопкой мыши для вызова меню и найдите там пункты Disable (Отключить/Приостановить) или Exit (Выйти). Если вы вырали пункт Exit (Выйти), то у вас могут спросить уверены ли вы в этом и отключать ли фоновую проверку после выхода, ответтье на вопрос предварительно прочитав его (т.к. в зависимости от того как он поставлен ответ может быть как утвердительным, так и отрицательным).

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Patee NostreP Не в сети
                Patee Nostre
                отредактировано

                Если у тебя стоит ХП, то может ты зашёл как гость которому ничего недозволено записывать в тех папках где у тебя РО. Попробуй зайти под админским юзерам компьютера.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N Не в сети
                  NumberOne
                  отредактировано

                  ВСё сделал, не получается...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Какой установлен клиент? Возможно, что он неисправен.
                    Попробуйте запустить "ruro.exe /run".

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N Не в сети
                      NumberOne
                      отредактировано

                      Фу... руро скопировался... я я даже поднял 14%))) Но вдруг моё лицо сморщилось от злости, сначало увидев табличку с непонятными символами( игра свернулась) так каждый раз при заходе в игру... я переустановил игру, запускаю руро и пишет Cannot find file sprite/shadow.чёто то там... Что делать?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        При ошибке "Cannot find file sprite/shadow" только скачивать новый клиент.
                        Инструкции по скачиванию и установке тут - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/install">http://motronline.com/install</a><!-- m -->

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение