MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    И еще вопрос про криты (или что будет с Бафиком?)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    19 Сообщения 10 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MystinaM Не в сети
      Mystina
      отредактировано

      Пользуясь этим калькулятором,
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
      легко рассчитать билд сина, который будет делать 100% критов (в полном эквипе, само собой, с 3-крит джуром, и т.п.). Однако, эта светлая надпись (Crit 100%) будет относиться при выборе врага по умолчанию (Enemy - none). Стоит же поставить туда, например, Бафомета - и наш гипотетический син перестанет рулить на все 100 ( Crit 83% для моего варианта билда), а если поставить Майю - то син и и вовсе рулить перестанет и окажется в тени (((

      Судя по характеристикам, вероятность сделать крит напрямую зависит от лака врага (в частности, для этих мвп, у которых высокий лак, критов будет значительно меньше некоего "норматива")

      Что это означает - у мобов есть некий лаки додж, который не отображается? Или эта штука зависит от уровня, а вовсе не от лака?
      И что означает для такого случая отсутствие крита - мисс или простой удар?

      Извиняюсь, если это общеизвестно, но по-моему, такой темы еще не было. И если так, то какая для крита формула?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • RebelR Не в сети
        Rebel
        отредактировано

        Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже мисс

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ГансГ Не в сети
          Ганс
          отредактировано

          @Rebel:
          Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже мисс

          омг... какие кубики?)))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZarathustraZ Не в сети
            Zarathustra
            отредактировано

            не знаю как должно быть, но у нас каждые 3.3 лака уменьшают крит
            jAthena 1164, battle.c
            [code:1uiiilpa]...
            cri -= status_get_luk(target) * 3;
            ...
            (rand() % 1000) < cri)
            ...[/code:1uiiilpa]

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RebelR Не в сети
              Rebel
              отредактировано

              @Ганс:

              @Rebel:
              Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже мисс

              омг... какие кубики?)))
              ну я так обозначил запуск рандомайза(или хз чо там, я в делфи тока программлю) по аналогии с дндшными правилами. Знаю, что не совсем так, но все же 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ГансГ Не в сети
                Ганс
                отредактировано

                @Zarathustra:
                не знаю как должно быть, но у нас каждые 3.3 лака уменьшают крит

                jAthena 1164, battle.c
                [code:3hw7qim1]...
                cri -= status_get_luk(target) * 3;
                ...
                (rand() % 1000) < cri)
                ...[/code:3hw7qim1]

                Омг! Как -3... это fucking еррор!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • RebelR Не в сети
                  Rebel
                  отредактировано

                  Хмм... и помойму ето чота нито. Сколько читал синовских топиков и сколько играю сином все время 5 лак понижали крит...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZarathustraZ Не в сети
                    Zarathustra
                    отредактировано

                    угу, я тоже везде читал что 5 лака = 1 антикрит..

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SmazHS Не в сети
                      SmazH
                      отредактировано

                      Нас надули ... :?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ГансГ Не в сети
                        Ганс
                        отредактировано

                        @Zarathustra:
                        угу, я тоже везде читал что 5 лака = 1 антикрит..

                        Возможно ли в вашей инфе ошибка?
                        Указано ли на эту вопиющую несправедливасть админам?
                        Блин синв и так порезаны дальше некуда... Ещё крита меньше? Да вы издеваетесь?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • itI Не в сети
                          it Заблокирован
                          отредактировано

                          Ганс, улыбайся 😃

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • KpоmycK Не в сети
                            Kpоmyc
                            отредактировано

                            Ганс, Завтра будет хуже 😉

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ZarathustraZ Не в сети
                              Zarathustra
                              отредактировано

                              Ганс, возможно и ошибка, но вроде я перепроверял все. Пусть еще кто-нибудь посмотрит.
                              А про сообщение администрации, где достать линки с "достоверной" информацией что антикрит за 5 лака даёться? Врядли такие имеються.

                              вот код атаки критом (в последней версии эмулятора он такой-же как у нас) -

                              [code:hqgqj3sj]static struct Damage battle_calc_pc_weapon_attack(
                              struct block_list *src,struct block_list *target,int skill_num,int skill_lv,int wflag)
                              {
                              ...
                              ...
                              ...
                              if(da == 0){ //ѓ_ѓuѓ‹ѓAѓ^ѓbѓN‚Є”­“®‚µ‚Д‚ў‚И‚ў
                              // ѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹ЊvЋZ
                              cri = status_get_critical(src);

                              	if(sd->state.arrow_atk)
                              		cri += sd->arrow_cri;
                              	if(sd->status.weapon == 16)
                              			// ѓJѓ^?[ѓ‹‚М?к?‡?AѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹‚р”{‚Й
                              		cri <<=1;
                              	cri -= status_get_luk(target) * 3;
                              	if(t_sc_data != NULL && t_sc_data[SC_SLEEP].timer!=-1 )	// ?‡–°’†‚НѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹‚Є”{‚Й
                              		cri <<=1;
                              	if(ac_flag) cri = 1000;
                              
                              	if(skill_num == KN_AUTOCOUNTER) {
                              		if(!(battle_config.pc_auto_counter_type&1))
                              			cri = 1000;
                              		else
                              			cri <<= 1;
                              	}
                              	
                              	if(skill_num==SN_SHARPSHOOTING)
                              		cri += 200;
                              }
                              
                              if(tsd && tsd->critical_def)
                              	cri = cri * (100-tsd->critical_def) / 100;
                              
                              if(da == 0 && (skill_num==0 || skill_num == KN_AUTOCOUNTER || skill_num == SN_SHARPSHOOTING) && skill_lv >= 0 && //ѓ_ѓuѓ‹ѓAѓ^ѓbѓN‚Є”­“®‚µ‚Д‚ў‚И‚ў
                              	(rand() % 1000) < cri) 	// ”»’и?iѓXѓLѓ‹‚М?к?‡‚Н–іЋ‹?j
                              {
                              	/* ѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹?UЊ‚ */
                              	damage += atkmax;
                              	damage2 += atkmax_;
                              	if(sd->atk_rate != 100 || sd->weapon_atk_rate != 0) {
                              		damage = (damage * (sd->atk_rate + sd->weapon_atk_rate[sd->status.weapon]))/100;
                              		damage2 = (damage2 * (sd->atk_rate + sd->weapon_atk_rate[sd->status.weapon]))/100;
                              	}
                              	if(sd->state.arrow_atk)
                              		damage += sd->arrow_atk;
                              	type = 0x0a;
                              

                              } else {
                              ...[/code:hqgqj3sj]

                              if(da == 0) - если нету дабл атаки

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ГансГ Не в сети
                                Ганс
                                отредактировано

                                Хады... исчо и издиваюцца...

                                Да не, конечно всё шутка. Если честно, то количество критов которое я сейчас наношу меня вполне устраивает))) Так что пох. Будет больше? отлично. Не будет? не умру))

                                Только я подумал что хуже уже быть не может... И стало хуже! (с) по моему Р. Асприн одна из МИФитерий))))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ГансГ Не в сети
                                  Ганс
                                  отредактировано

                                  2 Zarathustra, омг! мне это не осилить))) А с антикритом я так понимаю инфа о 5 лак тоже взята игроками "из личного опыта и тестов" и выложена на рагне? Хы ну тады и расстраиваться нечего))) Может у нас ещё и ничего... на офе вообще вешаются)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • RebelR Не в сети
                                    Rebel
                                    отредактировано

                                    Я как не попадаю по джокеру, так и не буду попадать 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Shade o ShadowS Не в сети
                                      Shade o Shadow
                                      отредактировано

                                      @Zarathustra:

                                      .....
                                      if(skill_num==SN_SHARPSHOOTING) cri += 200;
                                      .....

                                      что это за забавный скилл такой, что, как я понял, крит должен увеличивать? Судя по префиксу, он еще и синовский...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • NoodlingN Не в сети
                                        Noodling
                                        отредактировано

                                        Shade 'o' Shadow , SN - Sniper.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Duk NessD Не в сети
                                          Duk Ness
                                          отредактировано

                                          Вот 250 Фли для Бафо нехватает....
                                          Но всетаки по нему буш попадать Но есть маленькоНолутче ити на него сПристом

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение