И еще вопрос про криты (или что будет с Бафиком?)
-
Пользуясь этим калькулятором,
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
легко рассчитать билд сина, который будет делать 100% критов (в полном эквипе, само собой, с 3-крит джуром, и т.п.). Однако, эта светлая надпись (Crit 100%) будет относиться при выборе врага по умолчанию (Enemy - none). Стоит же поставить туда, например, Бафомета - и наш гипотетический син перестанет рулить на все 100 ( Crit 83% для моего варианта билда), а если поставить Майю - то син и и вовсе рулить перестанет и окажется в тени (((Судя по характеристикам, вероятность сделать крит напрямую зависит от лака врага (в частности, для этих мвп, у которых высокий лак, критов будет значительно меньше некоего "норматива")
Что это означает - у мобов есть некий лаки додж, который не отображается? Или эта штука зависит от уровня, а вовсе не от лака?
И что означает для такого случая отсутствие крита - мисс или простой удар?Извиняюсь, если это общеизвестно, но по-моему, такой темы еще не было. И если так, то какая для крита формула?
-
Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже мисс
-
@Rebel:
Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже миссомг... какие кубики?)))
-
не знаю как должно быть, но у нас каждые 3.3 лака уменьшают крит
jAthena 1164, battle.c
[code:1uiiilpa]...
cri -= status_get_luk(target) * 3;
...
(rand() % 1000) < cri)
...[/code:1uiiilpa] -
@Rebel:
Каждые 5 лака врага понижают крит на 1%. По крайней мере всегда так было. Плюс к этому лаки додж тоже перебивает крит.Но у мобов я его не видел. Если не прощел крит, тогда бросается кубик на попадание простым ударом, если не проходит и он, тогда уже миссомг... какие кубики?)))
ну я так обозначил запуск рандомайза(или хз чо там, я в делфи тока программлю) по аналогии с дндшными правилами. Знаю, что не совсем так, но все же -
@Zarathustra:
не знаю как должно быть, но у нас каждые 3.3 лака уменьшают критjAthena 1164, battle.c
[code:3hw7qim1]...
cri -= status_get_luk(target) * 3;
...
(rand() % 1000) < cri)
...[/code:3hw7qim1]Омг! Как -3... это fucking еррор!
-
Хмм... и помойму ето чота нито. Сколько читал синовских топиков и сколько играю сином все время 5 лак понижали крит...
-
угу, я тоже везде читал что 5 лака = 1 антикрит..
-
Нас надули ... :?
-
@Zarathustra:
угу, я тоже везде читал что 5 лака = 1 антикрит..Возможно ли в вашей инфе ошибка?
Указано ли на эту вопиющую несправедливасть админам?
Блин синв и так порезаны дальше некуда... Ещё крита меньше? Да вы издеваетесь? -
Ганс, улыбайся
-
Ганс, Завтра будет хуже
-
Ганс, возможно и ошибка, но вроде я перепроверял все. Пусть еще кто-нибудь посмотрит.
А про сообщение администрации, где достать линки с "достоверной" информацией что антикрит за 5 лака даёться? Врядли такие имеються.вот код атаки критом (в последней версии эмулятора он такой-же как у нас) -
[code:hqgqj3sj]static struct Damage battle_calc_pc_weapon_attack(
struct block_list *src,struct block_list *target,int skill_num,int skill_lv,int wflag)
{
...
...
...
if(da == 0){ //ѓ_ѓuѓ‹ѓAѓ^ѓbѓN‚Є”“‚µ‚Д‚ў‚И‚ў
// ѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹ЊvЋZ
cri = status_get_critical(src);if(sd->state.arrow_atk) cri += sd->arrow_cri; if(sd->status.weapon == 16) // ѓJѓ^?[ѓ‹‚М?к?‡?AѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹‚р”{‚Й cri <<=1; cri -= status_get_luk(target) * 3; if(t_sc_data != NULL && t_sc_data[SC_SLEEP].timer!=-1 ) // ?‡–°’†‚НѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹‚Є”{‚Й cri <<=1; if(ac_flag) cri = 1000; if(skill_num == KN_AUTOCOUNTER) { if(!(battle_config.pc_auto_counter_type&1)) cri = 1000; else cri <<= 1; } if(skill_num==SN_SHARPSHOOTING) cri += 200; } if(tsd && tsd->critical_def) cri = cri * (100-tsd->critical_def) / 100; if(da == 0 && (skill_num==0 || skill_num == KN_AUTOCOUNTER || skill_num == SN_SHARPSHOOTING) && skill_lv >= 0 && //ѓ_ѓuѓ‹ѓAѓ^ѓbѓN‚Є”“®‚µ‚Д‚ў‚И‚ў (rand() % 1000) < cri) // ”»’и?iѓXѓLѓ‹‚М?к?‡‚Н–іЋ‹?j { /* ѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹?UЊ‚ */ damage += atkmax; damage2 += atkmax_; if(sd->atk_rate != 100 || sd->weapon_atk_rate != 0) { damage = (damage * (sd->atk_rate + sd->weapon_atk_rate[sd->status.weapon]))/100; damage2 = (damage2 * (sd->atk_rate + sd->weapon_atk_rate[sd->status.weapon]))/100; } if(sd->state.arrow_atk) damage += sd->arrow_atk; type = 0x0a;
} else {
...[/code:hqgqj3sj]if(da == 0) - если нету дабл атаки
-
Хады... исчо и издиваюцца...
Да не, конечно всё шутка. Если честно, то количество критов которое я сейчас наношу меня вполне устраивает))) Так что пох. Будет больше? отлично. Не будет? не умру))
Только я подумал что хуже уже быть не может... И стало хуже! (с) по моему Р. Асприн одна из МИФитерий))))
-
2 Zarathustra, омг! мне это не осилить))) А с антикритом я так понимаю инфа о 5 лак тоже взята игроками "из личного опыта и тестов" и выложена на рагне? Хы ну тады и расстраиваться нечего))) Может у нас ещё и ничего... на офе вообще вешаются)))
-
Я как не попадаю по джокеру, так и не буду попадать
-
.....
if(skill_num==SN_SHARPSHOOTING) cri += 200;
.....что это за забавный скилл такой, что, как я понял, крит должен увеличивать? Судя по префиксу, он еще и синовский...
-
Shade 'o' Shadow , SN - Sniper.
-
Вот 250 Фли для Бафо нехватает....
Но всетаки по нему буш попадать Но есть маленькоНолутче ити на него сПристом