MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложения для алгоритма локмоба

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    27 Сообщения 12 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Unnamed__HeroU Не в сети
      Unnamed__Hero
      отредактировано

      Может, стоит снимать принадлежность какому-либо игроку с моба, если у того нет цели? Т.е. игрок, атаковавший моба умер/винганулся.

      постоянно локмоб включать и выключать неудобно. а позволить себя раз стукнуть для снятия блокировки - порой дорогое удовольствие.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • НейлаН Не в сети
        Нейла
        отредактировано

        а при чем тут мобтрейн?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Гудзонский ястребГ Не в сети
          Гудзонский ястреб
          отредактировано

          Да, кстати на самом деле бред бывает....К примеру идем в ганрюне, на приста бабочка налетела, я убить не могу - локмоб!(конечно можно ближе подойти, чтоб перекинулся, но если моб не агрессор, то и это не получится) Приходится его отключать, потом опять включать глупо как-то.
          А еще у меня на империум локмоб срабатывает это вообще no comment :lol:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            А не фик бить чужой империум! 9.1, блин. 😃
            Аффар тему про мобтрейн видимо слишком долго читал.
            Предлагалось 20 раз уже по-моему.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • - Не в сети
              -kosta-237
              отредактировано

              Гудзонский ястреб, мне про эмпериум понравилось+)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Unnamed__HeroU Не в сети
                Unnamed__Hero
                отредактировано

                @Нейла:
                а при чем тут мобтрейн?

                Ох, забавначя опечетка, локмоба конечно же!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M Не в сети
                  MoonlightShadow
                  отредактировано

                  @Unnamed__Hero:
                  Может, стоит снимать принадлежность какому-либо игроку с моба, если у того нет цели? Т.е. игрок, атаковавший моба умер/винганулся.

                  постоянно локмоб включать и выключать неудобно. а позволить себя раз стукнуть для снятия блокировки - порой дорогое удовольствие.

                  Только за.
                  А еще было бы хорошо (когда-то я такое предлага, да не ввели) чтобы и локлут так работал.
                  Если игрок умер или винганулся от монстра (кроме босов и VDG) то локлут чтоб не действовал.
                  А то вечно, представители некоторых профессий (особенно часто это справедливо относительно высокоуважаемых визов) наберут толпу, не расчитают силы и умрут или винганутся выбив процентов 60 - ты придешь, добьешь мобов- на тебя кинувшихся - а лут приходится сидеть ждать - или отказываться от него.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Unnamed__HeroU Не в сети
                    Unnamed__Hero
                    отредактировано

                    MoonlightShadow, ну, лут он и в африке лут, тут уже прав тот, кто нанёс больше повреждений. пусть уж лучше останется так, как есть.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Tauri-sanT Не в сети
                      Tauri-san
                      отредактировано

                      Гудзонский ястреб, теперь уже можешь. Разве что это пофиксили обратно в течение предыдущей недели.
                      То есть локмоб не так давно стал сниматься при нацеливании/атаке на сопартийца.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MimicM Не в сети
                        Mimic
                        отредактировано

                        Да, ещё, может стоит сделать таймаут на локмоб? А то, блин, на локациях с мобами вся трава в локмобе. Стреляешь - а тебе "don't kill others mob", хотя тот хант, что случайно пустил стрелу, уже сто лет как в другом углу карты.

                        Или хотя бы при проверке на локмоб, проверять, есть ли этот игрок на карте. Ушёл с карты - локмоб с мобов снялся. Ибо нефиг.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Unnamed__HeroU Не в сети
                          Unnamed__Hero
                          отредактировано

                          Mimic, только что по бегущему на меня райдрику пулял, писали, чтобы не трогал. Ибо чужой. Бегал один.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Iska-chanI Не в сети
                            Iska-chan
                            отредактировано

                            @Гудзонский-ястреб:
                            К примеру идем в ганрюне, на приста бабочка налетела, я убить не могу - локмоб!(конечно можно ближе подойти, чтоб перекинулся, но если моб не агрессор, то и это не получится) Приходится его отключать, потом опять включать глупо как-то.
                            Между прочим, это уже с месяц где-то как пофиксили... Если моб атакует ЛЮБОГО ИЗ ПАТИ, локмоб деактивируется. Неоднократно проверено в Гонрюне 😉

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Unnamed__HeroU Не в сети
                              Unnamed__Hero
                              отредактировано

                              Да, но хотелось бы чтоб локмоб падал до АТАКИ моба 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Гудзонский ястребГ Не в сети
                                Гудзонский ястреб
                                отредактировано

                                @Iska-chan:
                                Между прочим, это уже с месяц где-то как пофиксили... Если моб атакует ЛЮБОГО ИЗ ПАТИ, локмоб деактивируется. Неоднократно проверено в Гонрюне :roll:
                                Ну и хорошо, я рад) Просто в гонрюне с пристом не бегал давно :roll:

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sakaki-chanS Не в сети
                                  Sakaki-chan
                                  отредактировано

                                  Между прочим, это уже с месяц где-то как пофиксили... Если моб атакует ЛЮБОГО ИЗ ПАТИ, локмоб деактивируется. Неоднократно проверено в Гонрюне 😉

                                  Только вчера бегала в Гонрюне с пристом и не могла убить бабочку, которая на него бросилась Х_Х

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Iska-chanI Не в сети
                                    Iska-chan
                                    отредактировано

                                    Sakaki-chan, ну не знаю... У меня такое случалось только если одновременно со мной кто-то еще эту бабочку бил.
                                    А вот если стоит ничье дерево (никто не бьет), но под локмобом -- прист стает под него в пневме и локмоб смолкает на ура...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M Не в сети
                                      MoonlightShadow
                                      отредактировано

                                      @Unnamed__Hero:
                                      MoonlightShadow, ну, лут он и в африке лут, тут уже прав тот, кто нанёс больше повреждений. пусть уж лучше останется так, как есть.
                                      да бог с ним если бы он был ИХ! так ведь в результате он нечей -(( ну выбил я 3 пулика из толпы мобов выбив их...
                                      а выбил всего 30 процентов.... ждать пока станут ничьимми - глупо..... хозяева за ними 1000% тоже не придут....
                                      оюидно выходит - ради чего монстров я бил? (в некоторые локации за лутом ходишь)
                                      Имхо если сбежал -то он тебе не нужен...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Unnamed__HeroU Не в сети
                                        Unnamed__Hero
                                        отредактировано

                                        Сбежал - испугался за свою жизнь. Потом возвращаешься за хабаром. Если не вернулся - значит не нужно. А если нужно, то локмоб спасёт от любителей чужого лута. А любителям чужого лута придётся немного поработать и понервничать, ожидая, пока лут будет доступен для свободного подбора. Думаю, закон должен остаться на стороне того, кто нанёс больше повреждений. И это, по моему мнению, правильно.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Unnamed__HeroU Не в сети
                                          Unnamed__Hero
                                          отредактировано

                                          Хочется привлечь внимание администрации. Ап

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • M Не в сети
                                            MoonlightShadow
                                            отредактировано

                                            @Unnamed__Hero:
                                            Сбежал - испугался за свою жизнь. Потом возвращаешься за хабаром. Если не вернулся - значит не нужно. А если нужно, то локмоб спасёт от любителей чужого лута. А любителям чужого лута придётся немного поработать и понервничать, ожидая, пока лут будет доступен для свободного подбора. Думаю, закон должен остаться на стороне того, кто нанёс больше повреждений. И это, по моему мнению, правильно.

                                            Гм, сорри что не по теме топика.....
                                            А нельзя ли тогда ввенсти опцию для платников, котороая бы подвсвечила бы некоторым цветом монстров которых "уже кто-то бил и выбил более 50%"
                                            А то кто то "испугался за свою жизнь и винганулся" а я прешедший на локацию за ЛУТОМ (а не экспой) как последний смелый не пугающийся кретин бил монстра, а потом либо сиди жди (а за это время я убил бы двоих таких же) либо "обтекай" от сознания что кто-то "испугался за свою жизнь". Причем каждый раз хрен поймешь сколько ждать. Да если бы я знал что кто-то выбил из этого монстра более 50% я бы тоже винганулся бы в поисках "незастолбленного" монстра и ищи меня свищи. Ибо в этой локациии для меня экспы все равно копейки и я пришел за лутом. Да я бы даже не подходил к этому монстру близко и обходил бы его стороной!!! Но я об этом не знаю и бью в надежде на лут. А мне поднос пишут "вы не можете его брать". Тоесть я трачу время и/или нервы зря, когда бил монстра, если экспа мне не очень нужна с него?
                                            C моей точки зрения это не что иное как "злоупотребление премиум ворзможностями" выходит. Имхо если "испугался за свою жизнь" то сам виноват, нефик "пугаться". А то в нескоторрых областях - реальная подстава. Экспы там мало, пришел за лутом - а тебе фигу под нос суют. Просто подстава какая-то. Нет я понимаю, МВП и минибосы ладно, но надо как-то всеже зщащитить и интересы "смелых" людей пришедших в локацию за лутом, луитом и только лутом. В некоторызх локациях порой (к счастью не очень часто!) бывает до 30-40% монстров у которых побили более 50% хитов.
                                            Меня, как человека который почти никогда не оступает это откровенно разражает. Почему меня заставляют бить монстров с которых я порой до минуты должен ждать лут?!!! А если меня "не уведомляют" о том что монстр занят, то это все равно что заставлют

                                            P.S. Если я сам от кого-то винганулся (ооооочень редко
                                            , но порой бывает, я считаю справедливым что кто-то подберет лут от монстра от которого я "спраздновал труса")

                                            P.P.S. Как вариант -если ты бил монстра и сбежал то пусть тебе дается скажем минута чтоб залечиться вернуться и добить. А то вечно "застолбленные" монстры не комильфо. Пусть "берут на себя" ровно столько монстров сколько могут убить!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение