Вопрос по правилам: петы и киллстил
-
Ситуация: некоего достаточно толстого монстра продолжительное время бьёт пет. Хозяин пета сидит или бегает рядом, монстра не атакует. Монстр неагрессивный, тоже никого не атакует.
Внимание, вопрос: можно ли добивать монстра, которого бьёт только пет?
-
Аха, ты менеджера попробуй так побить. Ещё ни 1 (вот честно ни 1) виз просто рядом не прошёл не спасая несчастную Алиску
ps. я до завтра не играю, не успел вещи собрать
-
пета же вроде нельзя убить, значит "помощь" неуместна
а т.к. пет - собственность хозяина, то, считай, что это хозяин бьетимхо, конечно. ну по логике вещей так вот...
p.s. я правда не знаю, идет ли экспа от этого хозяину? (не разбираюсь я в петах и их возможностях), если да, то однозначно киллстил . имхо, о5 же.
-
valeka, а ты никогда не видел, как химы варщики на баранах качаются?
Вопрос кстати актуален.....
Поддерживаю Аное Сижайт, модеры или админы было бы не плохо ответить.
-
Пора просто прикрыть прокачку петами.
-
да, даешь фигню для развлечения за 12кк...
-
Кач петами это конечно чит (ИМХО) хотя, скажем так, не наказуемый.)))
Лично я, когда бегал найтом и резал баранов, часто наблюдал эти картины.))) Со своей стороны никогда не лез помогать все-таки считая это килстилом. Но дело в том, что бараны атакуют стадом и порой тот, которого грызет ваш пет, убегает вместе с остальными. Кроме того, локмоб тут вроде не работает? А еще иногда просто не замечаешь (особенно когда вы стоите в хайде) пета потому что баран стоит и некого не бьет, его провокаешь на автомате. Обычно хватало извенений, но один нервный товарищ как-то набросился на меня с воплями и обещаниями забанить. )))
А вообще я жду не дождусь когда же петам включат нормальные скилы... Очень уж хочется... да…)))
-
Lemur, cогласно Гравити, у петов не будет скиллов, сто раз обсуждали.
-
@Andy-the Skrontz: