MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Хит при баше и пирсе

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    6 Сообщения 6 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MaksimilianoM Не в сети
      Maksimiliano
      отредактировано

      Не знаю может, об етом уже где и писалось, но я не нашёл , поиск выдаёт хрень полную.
      🙂
      Вопрос такой .... скока прибавляется к хиту при баше и скока при пирсе? Заранее спасиба. 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • oblivionO Не в сети
        oblivion
        отредактировано

        bash +20 hit
        pierce +30 hit

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Goury Gabriev
          отредактировано

          <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/search.php">http://motronline.com/f/search.php</a><!-- m -->

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • maddoom16M Не в сети
            maddoom16 Заблокирован
            отредактировано

            какие у нас отзывчивые хелперы то..................

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PloughmanP Не в сети
              Ploughman
              отредактировано

              В общем, то +50, что к пирсу, что к башу, если максить...
              case SM_BASH: // ГoГbГVГЕ
              damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
              hitrate = (hitrate
              (100+5*skill_lv))/100;
              break;

              		case KN_PIERCE:	// ГsГAБ[ГX
              			damage = damage*(100+ 10*skill_lv)/100;
              			hitrate = hitrate*(100+5*skill_lv)/100;
              			div_=t_size+1;
              			damage*=div_;
              			break;
              

              Причем насколько я все это плохо понимаю, то это в процентах... Потому не надо удивляться, что вы мажете по кому-то даже с башем, если изначально процент попадания был не высок...

              P.S. Да, это все уже обсуждалось когда-то...

              P.P.S. Шанс попадания hitrate=status_get_hit(src) - flee + 80;
              Вроде считается для людей и мобов одинаково...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BoNikB Не в сети
                BoNik Заблокирован
                отредактировано

                Ploughman, у нас это не введено, а понимаеш ты плохо, должны быть НЕ проценты

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение