Proxy & sakexe.exe
-
Задался я тут задачей пустить РО под проксёй. Изучил тред. Начал делать "как написано".
И столкнулся с такой бедой:
sakexe.exe при "самостоятельном" запуске выдаёт MessageBox с табличкой "Error" и пустым телом сообщения (ну и кнопка ок снизу).
При запуске из-под sockscup при запущенном ruro /attach2 /run то же самое.
Что я делаю не так? (при работе дома "напрямую" всё ок), если просто запустить ruro.exe тоже всё ок (правда, разумеется, конекта нет).
/hp /hp @heart /hp /hp /thx /hp /hp
-
Запускать из под сокскапа "ruro.exe /attach2 /ru" не надо, есго нужно запустить самостоятельно например, создав ярык или батник. под сокс капом запускай "Sakexe.exe 1rag1:sclientinfo.xml"
только после того как запушен руро, и нажата кнопка "Ок".
Дополнительно лучше ещё запустить "Менеджер задач" тогда ты будеш точно видеть что игра не запустилась.дальнейшие варианты развития:
- у тебя всё запустилось
- игра не запустилась, запускаеш сакэкзе из под сокскапа, и повторяеш действя с запуском руро->Ок->сакекзе из под сокскапа.
У меня так работает уже давно , дома по другой системе там Permeo Security Driver.
-
Ага. Про параметры после sakexe.exe я не знал. Ясно, спасибо.
-
@Mimic:
Ага. Про параметры после sakexe.exe я не знал. Ясно, спасибо.@"http:
- Запустите через SocksCap файл sakexe.exe c параметром - "sakexe.exe 1rag1:sclientinfo.xml"
-
Ага. Всё (вроде) почти заработало.
Стартую httPort, настроенный на наш (офисный) прокси-сервер.
Стартую SocksCups настроенный на httPort (127.0.0.1:1080).Запускаю ruro /Attach2 /run.
Запускаю из-под сокскапса sakexe.exe.
Логинюсь.
Ура! Логин проходит, появляется табличка с количеством людей в онлайне:
Ragnarok (2103)
Жму enter, жду... жду... жду... Failed to Connect Server.
(через несколько попыток я-таки соединился). Работает.
МЕДЛЕННО!
В исходном треде я читал о доп. настройках httport, но они уже устарели.
Если кто может, скажите порты и ip сервера для прописывания в httport.
-
Mimic, глянь ещё сюды... <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43164">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43164</a><!-- m -->
PS нормальный быстрый прокси надо искать... иногда долго...=((
-
кстати в коммандной строке можно обойтись и без /attach2
а у меня вообще сделано так - под freecap сделал ярлык на ruro.exe с параметром /run и все работает замечательно -
@NaVa:
Mimic, глянь ещё сюды... <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43164">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43164</a><!-- m -->PS нормальный быстрый прокси надо искать... иногда долго...=((
Там не то.
Объясняю.
У нас на работе http-прокси. Все порты закрыты на мертво и открыть их не возможно никому, кроме как генеральному директору по письменному указанию администратору с подписью начальника службы безопасности.
Соответственно, все внешние ресурсы закрыты. Прописывать "чужой" прокси бесполезно - он не будет доступен.
В длинном треде о socks/httport упоминался метод акселерации, когда в настройках httport указывается руками привязка "порт №такой-то мапить на IP такой-то порт такой-то". Указаны настройки, которые уже не валидны.
Соответственно, хочется знать:
- Список портов, нужных игре.
- IP-адрес для каждого из портов.
-
Mimic, проксифиер позволяет сделать цепочку проксей...
т.е. прописываешь первым свой рабочий прксик, вторым - какой-нить HTTPS На 80 порту, по идее должно заработать, но это надо тестить...
а HTTPort будет нормально работать только если ты сам сделаешь свой сервак для этой проги, все халявные серваки, которые я видел, давали пинги по 2-3 секунды, что делало невозможным играть=(