MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Что лучше?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    11 Сообщения 6 Posters 587 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • BassKidB Не в сети
      BassKid
      отредактировано

      1-е лучше если сила побольше, 2-е при более низкой.
      П.С Куркулятор рулит, проверяй всё для конкретного случая 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • R Не в сети
        Roland Coronius
        отредактировано

        Фингер с 2 гидрами.
        Считаем: 2 гидры есть 140% дамага, т.е. дамаг1.4;
        гидра +св=дамаг
        1.2(гидра)1.15(св)=дамаг1.38.
        Делаем выводы.
        Вообще св вставляется в оружие куда вставлено уже 2 гидры.
        Например чейн (2гидры+св): 1.4*1.15=1.61 вместо 1.60 как было б с 3ей гидрой.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eyelessE Не в сети
          eyeless Заблокирован
          отредактировано

          Фингер +6 с гидрой и скелворкером выше по дамагу чем фингер +5 с 2 гидрами. Проверял по калькулятору на диапозоне с 40 по 110 силы на батори. На дефовом монстре разница была бы еще существенней. При силе 110 и выше +5 фингер с 2 гидрами имеет такой же дамаг, что и +5 фингер с гидрой и св. При 120 силе дамаг различается на 1 в пользу 2 гидр :roll:
          Roland Coronius, забываешь учитывать +атк от скелворкера, нужна очень существенная сила чтобы разница в 0.02 превысила +5 атк :roll:
          Что лучше вопрос более сложный. С 2 гидрами более универсальное оружие которое подойдет против большинства деми-хуманов. Оружие со скел воркером узкоспециализированное и обойдется дороже, однако дамаг будет выше.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • BassKidB Не в сети
            BassKid
            отредактировано

            eyeless, против кого 2 гидры универсальнее? Юзать кастет с гидрами на демихумана большого размера - глупо из-за пенальти размера...имхо Г+СВ лучше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • БлазерБ Не в сети
              Блазер
              отредактировано

              @Roland-Coronius:
              Фингер с 2 гидрами.

              Считаем: 2 гидры есть 140% дамага, т.е. дамаг1.4;
              гидра +св=дамаг
              1.2(гидра)1.15(св)=дамаг1.38.
              Делаем выводы.
              Вообще св вставляется в оружие куда вставлено уже 2 гидры.
              Например чейн (2гидры+св): 1.41.15=1.61 вместо 1.60 как было б с 3ей гидрой.
              Мля...да вы тут целые математики...
              ***** калкуляторные :?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • eyelessE Не в сети
                eyeless Заблокирован
                отредактировано

                BassKid, ну есть еще и маленькие демихуманы :mrgreen: Хоть их и мало.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • R Не в сети
                  Roland Coronius
                  отредактировано

                  Блазер, я не ******, у меня неоконченное (пока) образование физика. А если кому-то на арифметику интеллекта не хватает, других по этому поводу оскорблять не стоит.
                  eyeless, угу, а еще есть импозит, который снимает сайз-пенальти 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LastyL Не в сети
                    Lasty
                    отредактировано

                    Предупреждения за непарламентские выражения получают Блазер и Roland Coronius; их посты цензурированы.
                    Impositio Manus не снимает пенальти на размер, это делает только скилл блэксмита Weapon Perfection.
                    И по теме: использовать Finger[2], да еще и +5..+6, с PVP картами - это признак монка с ОЧЕНЬ маленькой силой или просто некомпетентного (впрочем, маленькая сила тоже в чем-то указывает на некомпетентность; к 75-80му уровню даже аги комбо билды обычно имеют 80-90 силы).
                    Использовать карты разных типов в двуслотовом оружии - тем более проявление некомпетентности; реальная выгода, покрывающая меньшую универсальность, от смешивания карт появляется только в трехслотовом оружии.
                    См. вычисления выше. И даже если использовать не Skeleton Worker Card, которая имеет всего лишь +15%, а, скажем, карту по элементу (я не имею в виду в PVP), мы получим разницу в 0.04%, резко потеряв в универсальности.

                    eyeless, при силе 110 комбисту следует использовать Waghnak[4], а вовсе не Finger. При силе ниже 110 и выше 80 - либо Chain[3] (PVP версия очень популярна и используется как монками, так и бэтлсмитами), либо выбрать для прокачки монстров с 150..200% чувствительностью к элементу и пользоваться элементальными Fist. Для комбиста очевиден второй вариант - например, земляной и огненный кастет на Острове Черепах. Для спирит-монка с (пока еще) низкой (менее 90-100) DEX - Chain[3] с 2 анакондами и флорой на пеноменах или просто Mighty Staff / Stunner на слиперах (если финансы позволяют - можно Chain[3] с Peco Peco Egg Card), для спирит-монка с высокой декс и Finger Offensive 5 оптимальны либо Fire Stunner, либо Fire Swordmace на стингах.
                    Смысла тратить деньги на карты, чтобы вставить их в двухслотовое оружие, я не вижу. Тем более что потом такое оружие будет очень тяжело продать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • R Не в сети
                      Roland Coronius
                      отредактировано

                      Lasty, благодарю за предупреждение, в следующий раз постараюсь держать себя в руках.
                      Разве только ВП снимает пенальти? Хотя может быть я и заблуждаюсь...
                      Если св карта, дающая дополнительный урон, действительно покрывает этим проценты дамага, становясь более выгодной в_данном_оружии и для_данного_конкретного_билда, ее применение имхо вполне оправдано. в том случае конечно если нет лучшего решения (иные карты, оружие с большим дамагом и/или другим числом слотов).

                      з.ы. По своему опыту могу заметить что для кача на стингах достаточно 87 суммарной дех. Если меньше - успевают полапать разок.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • eyelessE Не в сети
                        eyeless Заблокирован
                        отредактировано

                        Lasty, тут мне кажется конкретно был задан вопрос что лучше фингер +5 с 2 гидрами или +6 с гидрой и св, а не что лучше при какой силе. Я просто показал что при любой силе в диапозоне от 40 до 110 фингер +6 с sw превосходит своего гидрованного собрата :roll: Судя по всему автор хотел узнать какой кастет выгодней на пвп/гв, так как на каче очень редко кто использует картованное оружие под энчантами сагов (за исключением качающихся инвестигейтом), элементального вполне хватает. А на гв/пвп если финансы не позволяет чейн с 2 гидрами 1 воркером такой фингер вполне не плохое бюджетное решение, особенно если силы пока не шибко много.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение