Снова об эндуре на ГВ (исходники)
-
Были доказательства (ссылки), что эффект эндура не работает на ГВ на оф. сервере. Не буду их приводить, остановлюсь на нашем эмуляторе.
@"Andy-the Skrontz":
antena_nashi, судя по исходникам, Endure на ГВ не должен работать на отключение снижения задержек на перемещение. Это не включается, так что возможно тут дело не в Endure, а в каких-то других факторах.Не там смотришь. Смотри в status.c.
Действительно, в status.c в функции status_get_dmotion стоит проверка
[code:282wg3iv]
if((sc_data && sc_data[SC_ENDURE].timer!=-1 &&
(bl->type == BL_PC && !map[((struct map_session_data *)bl)->bl.m].flag.gvg)) ||
(bl->type == BL_PC && ((struct map_session_data *)bl)->special_state.infinite_endure))
[/code:282wg3iv]Решил поверхностно глянуть исходники дальше.
Смотрим откуда вызывается данная функция:
Несколько вызовов из battle.c (функции расчета атаки), mob.c (mob_stop_walking), а также вызов из pc.c из функции pc_stop_walking. Данная функция прекращает движение чара и накладывает на его движение задержку полученную из функции status_get_dmotion.
Функция pc_stop_walking вызывается из pc_damage. А pc_damage вызывается, при получении повреждений игроком, тут прерываются касты, песни, движение, отнимаются хп и прочее. На вызов pc_stop_walking тут стоит проверка:
[code:282wg3iv]
if(sd->sc_data[SC_ENDURE].timer == -1 && !sd->special_state.infinite_endure)
pc_stop_walking(sd,3);
[/code:282wg3iv]Проверка только на эндур, на ГВ проверки нет. Т.е. если на ГВ включить эндур, то pc_stop_walking вызываться не будет.
Похоже на баг, проверка на ГВ в status_get_dmotion ничего не дает, т.к. до нее дело не доходит. Чтобы отключить эффект эндура на ГВ, нужно сюда добавить проверку, что ГВ включено на текущей карте и этом случае все равно вызывать pc_stop_walking при включенном эндуре.
[code:282wg3iv]
if((sd->sc_data[SC_ENDURE].timer == -1 || map[sd->bl.m].flag.gvg) && !sd->special_state.infinite_endure)
pc_stop_walking(sd,battle_config.pc_hit_stop_type);
[/code:282wg3iv]P.S. Могу ошибаться, сильно не углублялся.
-
исправлено.
-
Хорошо, если так. Кто сможет, протестируйте сегодня.
-
Ну а тепрь полный ппц, в замке у МП 7-8 визов держали на мосте толпу в 40 человек. И может я ошибаюсь, но индюр сбивает магия, в описание инюра с тогоже оффа сказано, что атака человека не может сбить инюр, так же он не сбивается кастами и скилами.
-
@Blees:
Ну а тепрь полный ппц, в замке у МП 7-8 визов держали на мосте толпу в 40 человек. И может я ошибаюсь, но индюр сбивает магия, в описание инюра с тогоже оффа сказано, что атака человека не может сбить инюр, так же он не сбивается кастами и скилами.прошу поченить Эндур или вернуть как было, прежде чем что-то делать стоит подумать имхо
-
Ендур теперь работает как и должен был. Так что вряд ли фиксить будут.
-
Может глупый вопрос, а магия должна стопить ?
eyeless, Да на оффе индюр дает уровень скила = мдеф, и работает время соотвествующие уровню скила, и не сбивается атаками человека, у нас он дает мдеф, эффекст инюра отсутсвует, но при этом он сбивается - чего тоже не должно быть
Я не силен в програмирование, но чисто аналитически рассуждая, на идюр должна быть проверка, что если атака производиться человеком, но считчик кол-ва ударов должен игнориться. -
Blees, ты не прав.. На кРО и иРО ендур на ГВ вообще не работает.. Если его включить перед входом в замок, то на длительность скила дастся 10 мдеф. В замке же ендур делать нельзя..
-
Да мне подтвердили тоже самое на рагнаинфо.
Вот только у нас магия стопорит, то есть передо мной кидают гаст а я идти не могу. Имеет ли место сторящий эффект на оффе от магии ?
Мне в топики один человек сказал - что такого эффект нат, что вполне разумно - стопорить должны сины и аги чары, и капканы. -
Посмотрел два последних видео с рагнаинфо, опять же не заметил ступора от магии. Увидел , что обладатель антифриза и антистуна вздрагивал только от атак хантов , и очень спешно вышел из лока в луине 5, хотя визов там поболее чем у хаоса
-
лучше две
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roschmuck.com/woe-fail/brit.avi">http://www.roschmuck.com/woe-fail/brit.avi</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://promo.elements-gil.de/Elements Promo-Movie.rar">http://promo.elements-gil.de/Elements Promo-Movie.rar</a><!-- m -->Еще и для суппорта, ссылки отискивать
-
Посмотрел другие видюшки , там вроде стопорит. Абзац кароче, как можно до 8 визов идти в течение 5 минут ? (это я про позапрошлое Гв когда НГА был в гостях у МП, ни как в голове не укладывается
)
-
Blees, можно и не идти 5 минут: для этого нужен марк и мдеф, или много мдефа и мегалодон кард
-
Banjo, А с чего ты взял что у меня его нет , марка и мдефа ? :twisted:
Как я понимаю, с магалодоном по мне магия мисать не будет, а раз не мисает - занчит стопорит, я просто не мог сделать шага, но как только я добирался и начаинал тыкать брандишом, так визы как кегли в разные стороны и новые 30 секунд по преодолению одной клетки :twisted:Ps антистун тоже есть, чтобы лишних вопросов не было :twisted:
PSS может у нас стопорит как то по другому ? :twisted: :twisted: :twisted: -
Blees, ну остальные же как проходят, вот и иди как те, другие.
-
skurudo, Есть, товарищ командир, буду идти дружно в ногу