MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Снова об эндуре на ГВ (исходники)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    16 Сообщения 7 Posters 851 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O Не в сети
      OlegS
      отредактировано

      Были доказательства (ссылки), что эффект эндура не работает на ГВ на оф. сервере. Не буду их приводить, остановлюсь на нашем эмуляторе.

      @"Andy-the Skrontz":
      antena_nashi, судя по исходникам, Endure на ГВ не должен работать на отключение снижения задержек на перемещение. Это не включается, так что возможно тут дело не в Endure, а в каких-то других факторах.

      Не там смотришь. Смотри в status.c.

      Действительно, в status.c в функции status_get_dmotion стоит проверка
      [code:282wg3iv]
      if((sc_data && sc_data[SC_ENDURE].timer!=-1 &&
      (bl->type == BL_PC && !map[((struct map_session_data *)bl)->bl.m].flag.gvg)) ||
      (bl->type == BL_PC && ((struct map_session_data *)bl)->special_state.infinite_endure))
      [/code:282wg3iv]

      Решил поверхностно глянуть исходники дальше.
      Смотрим откуда вызывается данная функция:
      Несколько вызовов из battle.c (функции расчета атаки), mob.c (mob_stop_walking), а также вызов из pc.c из функции pc_stop_walking. Данная функция прекращает движение чара и накладывает на его движение задержку полученную из функции status_get_dmotion.
      Функция pc_stop_walking вызывается из pc_damage. А pc_damage вызывается, при получении повреждений игроком, тут прерываются касты, песни, движение, отнимаются хп и прочее. На вызов pc_stop_walking тут стоит проверка:
      [code:282wg3iv]
      if(sd->sc_data[SC_ENDURE].timer == -1 && !sd->special_state.infinite_endure)
      pc_stop_walking(sd,3);
      [/code:282wg3iv]

      Проверка только на эндур, на ГВ проверки нет. Т.е. если на ГВ включить эндур, то pc_stop_walking вызываться не будет.

      Похоже на баг, проверка на ГВ в status_get_dmotion ничего не дает, т.к. до нее дело не доходит. Чтобы отключить эффект эндура на ГВ, нужно сюда добавить проверку, что ГВ включено на текущей карте и этом случае все равно вызывать pc_stop_walking при включенном эндуре.

      [code:282wg3iv]
      if((sd->sc_data[SC_ENDURE].timer == -1 || map[sd->bl.m].flag.gvg) && !sd->special_state.infinite_endure)
      pc_stop_walking(sd,battle_config.pc_hit_stop_type);
      [/code:282wg3iv]

      P.S. Могу ошибаться, сильно не углублялся.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дочь ТениД Не в сети
        Дочь Тени
        отредактировано

        исправлено.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O Не в сети
          OlegS
          отредактировано

          Хорошо, если так. Кто сможет, протестируйте сегодня.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • BleesB Не в сети
            Blees Заблокирован
            отредактировано

            Ну а тепрь полный ппц, в замке у МП 7-8 визов держали на мосте толпу в 40 человек. И может я ошибаюсь, но индюр сбивает магия, в описание инюра с тогоже оффа сказано, что атака человека не может сбить инюр, так же он не сбивается кастами и скилами.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Q Не в сети
              qq
              отредактировано

              @Blees:
              Ну а тепрь полный ппц, в замке у МП 7-8 визов держали на мосте толпу в 40 человек. И может я ошибаюсь, но индюр сбивает магия, в описание инюра с тогоже оффа сказано, что атака человека не может сбить инюр, так же он не сбивается кастами и скилами.

              прошу поченить Эндур или вернуть как было, прежде чем что-то делать стоит подумать имхо

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • eyelessE Не в сети
                eyeless Заблокирован
                отредактировано

                Ендур теперь работает как и должен был. Так что вряд ли фиксить будут.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • BleesB Не в сети
                  Blees Заблокирован
                  отредактировано

                  Может глупый вопрос, а магия должна стопить ? 🙂

                  eyeless, Да на оффе индюр дает уровень скила = мдеф, и работает время соотвествующие уровню скила, и не сбивается атаками человека, у нас он дает мдеф, эффекст инюра отсутсвует, но при этом он сбивается - чего тоже не должно быть
                  Я не силен в програмирование, но чисто аналитически рассуждая, на идюр должна быть проверка, что если атака производиться человеком, но считчик кол-ва ударов должен игнориться.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • eyelessE Не в сети
                    eyeless Заблокирован
                    отредактировано

                    Blees, ты не прав.. На кРО и иРО ендур на ГВ вообще не работает.. Если его включить перед входом в замок, то на длительность скила дастся 10 мдеф. В замке же ендур делать нельзя..

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • BleesB Не в сети
                      Blees Заблокирован
                      отредактировано

                      Да мне подтвердили тоже самое на рагнаинфо.
                      Вот только у нас магия стопорит, то есть передо мной кидают гаст а я идти не могу. Имеет ли место сторящий эффект на оффе от магии ?
                      Мне в топики один человек сказал - что такого эффект нат, что вполне разумно - стопорить должны сины и аги чары, и капканы.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • BleesB Не в сети
                        Blees Заблокирован
                        отредактировано

                        Посмотрел два последних видео с рагнаинфо, опять же не заметил ступора от магии. Увидел , что обладатель антифриза и антистуна вздрагивал только от атак хантов , и очень спешно вышел из лока в луине 5, хотя визов там поболее чем у хаоса 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • BleesB Не в сети
                          Blees Заблокирован
                          отредактировано

                          лучше две 🙂
                          <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roschmuck.com/woe-fail/brit.avi">http://www.roschmuck.com/woe-fail/brit.avi</a><!-- m -->
                          <!-- m --><a class="postlink" href="http://promo.elements-gil.de/Elements Promo-Movie.rar">http://promo.elements-gil.de/Elements Promo-Movie.rar</a><!-- m -->

                          Еще и для суппорта, ссылки отискивать 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • BleesB Не в сети
                            Blees Заблокирован
                            отредактировано

                            Посмотрел другие видюшки , там вроде стопорит. Абзац кароче, как можно до 8 визов идти в течение 5 минут ? (это я про позапрошлое Гв когда НГА был в гостях у МП, ни как в голове не укладывается 🙂 )

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • B Не в сети
                              Banjo Заблокирован
                              отредактировано

                              Blees, можно и не идти 5 минут: для этого нужен марк и мдеф, или много мдефа и мегалодон кард 😉

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • BleesB Не в сети
                                Blees Заблокирован
                                отредактировано

                                Banjo, А с чего ты взял что у меня его нет , марка и мдефа ? :twisted:
                                Как я понимаю, с магалодоном по мне магия мисать не будет, а раз не мисает - занчит стопорит, я просто не мог сделать шага, но как только я добирался и начаинал тыкать брандишом, так визы как кегли в разные стороны и новые 30 секунд по преодолению одной клетки :twisted:

                                Ps антистун тоже есть, чтобы лишних вопросов не было :twisted:
                                PSS может у нас стопорит как то по другому ? :twisted: :twisted: :twisted:

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • skurudoS Не в сети
                                  skurudo
                                  отредактировано

                                  Blees, ну остальные же как проходят, вот и иди как те, другие.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • BleesB Не в сети
                                    Blees Заблокирован
                                    отредактировано

                                    skurudo, Есть, товарищ командир, буду идти дружно в ногу 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение