MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По поводу АСПД делея и чейнинга

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    10 Сообщения 4 Posters 302 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZaaZyZ Не в сети
      ZaaZy
      отредактировано

      для большинства арчепроизводных не секрет, что даблы всегда шли сериями, между которыми был делей

      сейчас же при аспд <177 картина выглядет так
      дабл - делей - дабл - делей...
      при аспд > 178
      дабл, дабл - делей - дабл, дабл - делей...

      вот интересноэто фича?.. что при разнице в 2 аспд.. идет 2-х превосходство... и почему этот порог не был заявлен ранее

      -- На счет чейнинга разобрались
      Чейнинг - нечто вроде буффера посланных комманд (в данном лучае использования скиллов), распределенных во времени сервером с минимальными промежутками между ними, относительно статов конкретного чара (у нас помоему распространяется на скиллы, которые не имеют времени каста)
      ... это так справка для тех кто не знал - я не знал ^_^
      спасибо Zeno


      основной вопрос
      не баг ли?... что проскакивает 2 раза использование скила(в данном случае дабл), между одним делеем, просто заявления насколько я помню были о том что делей идет после каждого использования скилла...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Вроде говорили, что это не баг, а лаг клиента. Просто даблы идут с такой скоростью, что клиент не успевает вставить делей каждый дабл, но успевает раз в два дабла... хотя не факт...
        Чейнинг работает по принципу пока кастуешь один скил, можно наметить свои действия наперед (тобишь дать команду кастовать следующий скил), чтобы они пошли дальше сами автоматом с минимальными задержками.

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZaaZyZ Не в сети
          ZaaZy
          отредактировано

          так на счет чейнинга ясно.. есть такое дело...

          а вот на счет проскакивания пары даблов.. это не клиент аименно сервер (он ставит делей на пришедшие комманды), и проходит без делея..., ладно ждем другие мысли по этому поводу

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            Я имел ввиду что на клиенте чисто визуально делей отсутствует, на самом деле на сервере он обрабатывается и даблы идут с делеем, просто для игрока визуально получается двойной дабл из-за лага клиента...
            Просто я помню, что двоные даблы как-то тестили на тестовом сервере.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZaaZyZ Не в сети
              ZaaZy
              отредактировано

              а как на счет визуальных 2х даблов на клиенте откуда их пускают и на клиенте другого чара котоорый стоит рядом?...
              если сервер обрабатывает правильно то и должен уже остальным участникам сценны отсылать корректную информацию

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZaaZyZ Не в сети
                ZaaZy
                отредактировано

                о!... вот собственно чтото вроде этого я и ждал... тоесть, ты утверждаеш что потенциальная возможность получить игровое приемущество почти в 2 раза зависит не от конкретных статов а от пинга? О_О

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I Не в сети
                  infiner
                  отредактировано

                  @Rettt:
                  Чейнинг - нечто вроде буффера посланных комманд (в данном лучае использования скиллов), распределенных во времени сервером с минимальными промежутками между ними, относительно статов конкретного чара (у нас помоему распространяется на скиллы, которые не имеют времени каста)

                  Скорее распространяется на скилы, которые не имеют задержки после каста.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZaaZyZ Не в сети
                    ZaaZy
                    отредактировано

                    @OR:
                    глупости.

                    У кого хороший пинг, те быстро равномерно даблят
                    У кого плохой - даблят пачками с большой задержкой
                    Сервер обсчитывает всех одинаково
                    я говорю о том что за одно и тоже время чар с аспд >178... набивает в 2 раза больше дамага чем чар с <177... причем были взяты соответственно аспд 176 и 179..., при этом величина того дамага за одно использование скилла одинакова

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Venom10V Не в сети
                      Venom10
                      отредактировано

                      ZaaZy, ну тебе же объяснили все. У меня тоже так - хаммерфолы и маммониты проскакивают очень быстро по два, а потом идет небольшая задержка.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZaaZyZ Не в сети
                        ZaaZy
                        отредактировано

                        яж написал не про визуальный эффект а про соотношение колличества набитой экспы с определенного монстра, при условии что у одного чара 176 аспд у другова 178... одинаковый урон за скил и начали одновременно

                        отмечу что у меня нет потери пакетов, и пинг ~200

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение