Возврат зеней с биржы премиумов
-
Здарвствуйте. Извеняюсь если на подобные вопросы ответы уже были, но поиск вразумительного ответа не дал.
Вообщем так: на биржу премиумов был выставлен лот за определенную цену, через несколько дней было решено цену поднять, для чего лот следовало удалить с биржы и выставить новый. Так вот, после удаления лота с биржы, зени на ник с которого производилась оплата не поступили, хотя на сайте выдало, что перевод успешно выполнен. Указанный ник(как и аккаунт) в игре в данный момент не находились. Проверка персонажей аккаунта положительного результата не принесла, зеней нет. Встает извечный вопрост:"Что делать?" -
Winni, Стучись в закрытую дверь администрации и молись чтобы ни с тобой и ни с кем другим такого больше не повторилось... :?
-
Winni, по-моему, у меня тоже был такой глюк где-то с месяц назад. Но лапу на отсечение давать не буду -- возможно я просто что-то покупал и подзабыл сколько у меня оставалось денег...
Но в любом случае, доказать тот факт, что деньги были, но назад не вернулись, мне возможным не представляется -
В таких случаях необходимо слать подробные данные на gm [@] motronline.com
-
хм...подробные это какие? Скрины до, после и во время? :о) Со своей стороны я проблему описал...если на подобные дыры внимание не обращается, то...или может я сделал что не так? Короче трабла...
-
Winni, такие проблемы надо описывать не на форуме, а писать напрямую на указанный e-mail. Когда случилось, какой ник персонажа, какая сумма и т.п.