MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Возврат зеней с биржы премиумов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 5 Posters 320 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • WinniW Не в сети
      Winni
      отредактировано

      Здарвствуйте. Извеняюсь если на подобные вопросы ответы уже были, но поиск вразумительного ответа не дал.
      Вообщем так: на биржу премиумов был выставлен лот за определенную цену, через несколько дней было решено цену поднять, для чего лот следовало удалить с биржы и выставить новый. Так вот, после удаления лота с биржы, зени на ник с которого производилась оплата не поступили, хотя на сайте выдало, что перевод успешно выполнен. Указанный ник(как и аккаунт) в игре в данный момент не находились. Проверка персонажей аккаунта положительного результата не принесла, зеней нет. Встает извечный вопрост:"Что делать?"

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Dark MoToRD Не в сети
        Dark MoToR
        отредактировано

        Winni, Стучись в закрытую дверь администрации и молись чтобы ни с тобой и ни с кем другим такого больше не повторилось... :?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Iska-chanI Не в сети
          Iska-chan
          отредактировано

          Winni, по-моему, у меня тоже был такой глюк где-то с месяц назад. Но лапу на отсечение давать не буду -- возможно я просто что-то покупал и подзабыл сколько у меня оставалось денег...
          Но в любом случае, доказать тот факт, что деньги были, но назад не вернулись, мне возможным не представляется 😞

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PolarFoxP Не в сети
            PolarFox
            отредактировано

            В таких случаях необходимо слать подробные данные на gm [@] motronline.com

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • WinniW Не в сети
              Winni
              отредактировано

              хм...подробные это какие? Скрины до, после и во время? :о) Со своей стороны я проблему описал...если на подобные дыры внимание не обращается, то...или может я сделал что не так? Короче трабла...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy the SkrontzA Не в сети
                Andy the Skrontz
                отредактировано

                Winni, такие проблемы надо описывать не на форуме, а писать напрямую на указанный e-mail. Когда случилось, какой ник персонажа, какая сумма и т.п.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение