MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    "Полный" крафтер

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    4 Сообщения 4 Posters 831 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dazych
      отредактировано

      вот ..
      хотел собссна спросить..
      качать декс и лак , это я усвоил
      но вот до скольки и что сначала поднимать ?
      дексы щас у мерча 60 лака 9.
      37/28
      качать до 50 дж или нет ?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Tauri-sanT Не в сети
        Tauri-san
        отредактировано

        Ну, если выдержишь до 50-го... а это о-очень трудно 😉
        Касательно порядка прокачки не знаю, у меня 35 лак, дальше до победного конца декс, потом... если доживу... снова лак.
        Возможно, было бы лучше сначала декс до 20 где-то, потом лак эдак до 60, для прокачки 😉 Но для ковки декс важнее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • МегабаксМ Не в сети
          Мегабакс
          отредактировано

          Если это не единственный мерч и создается специально для ковки и заточки качай до 40-42 джоба. Обязательно прокачай вейт лимит на 10 и пушкарт на 10, вендинг на 10, остатки на скидку кинь и опозновалку вещей.
          Выкачивать статы оптимально в пропорции 2 к 1 декс / лак. При такой затрате поинтов на повышение статов к меньшему базовому уровню сможешь ковать с большим шансом относительно чисто дексового кузнеца.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W Не в сети
            Wizardy
            отредактировано

            качаешь декс до 99, потом лак до посинения.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение