За 3 дня до хантера >>>>
-
Дело было так :
создаем перса :
сила 1
аги 9
вит 1
инт 9
декс 9
лак 1становимся арчером и идем в пронта фелд 2
( на сайте есть карта мира )там убиваем мандрагор близко неопдходим
минимальнойдистанции должно хватить , что бы они недоставали ..качаем скилы
олвс ей 3
вилтури ей 10
дабл кто соклько хочет для начала .
докачиваем олвс ей ..
докачиваем дабл ( если недокачен )
качаем импрове концентрейшнкогда на мандрагорах стало мало опыта , есил вилтури 10 можно пойти либо в миджор 10
либо в пронтовский данжен с крысами ( если вилтури меньше 10)в этих двух местах можно спокойно качаться до 30-хх лвл
дальше , когда опыта мало , можно попробовать в альдебаране , на 2м левеле , вместе с магами
очень выгодно .. там можно вплоть до 60-хх лвл качатьсянасчет статов
качаем аги/декс ..
имхо сначало надо гнать чутьчуть впереди декс , но потом сделать примрено 70/60 аги/декс
и спокойно идти качатсья в комодо на котиках ...
лак и инт пожеланиюз.ы
ммм , сорри за неумелый гайд
есть вопросы , пишите здесь , отвечу в кротчайшие сроки -
а на ком кроме панков качатся в одиночку???
-
@"KiOP":
Дело было так :создаем перса :
сила 1
аги 9
вит 1
инт 9
декс 9
лак 1становимся арчером и идем в пронта фелд 2
( на сайте есть карта мира )там убиваем мандрагор близко неопдходим
минимальнойдистанции должно хватить , что бы они недоставали ..качаем скилы
олвс ей 3
вилтури ей 10
дабл кто соклько хочет для начала .
докачиваем олвс ей ..
докачиваем дабл ( если недокачен )
качаем импрове концентрейшнкогда на мандрагорах стало мало опыта , есил вилтури 10 можно пойти либо в миджор 10
либо в пронтовский данжен с крысами ( если вилтури меньше 10)в этих двух местах можно спокойно качаться до 30-хх лвл
дальше , когда опыта мало , можно попробовать в альдебаране , на *2м левеле , вместе с магами *
очень выгодно .. там можно вплоть до 60-хх лвл качатьсянасчет статов
качаем аги/декс ..
имхо сначало надо гнать чутьчуть впереди декс , но потом сделать примрено 70/60 аги/декс