Где качаться?
-
Я ако 28/20.
Мои статы:hp 374, sp 216,
str 3, agi 9, vit 10+1, int 43+1, dex 3+1, luk 1+2.Мои скиллы:
Divine Protection 5
Ruwach 1
Heal 5
Increase Agi 5
Angelus 1
Blessing 2
(остальное 0, телепорт еще не успел качнуть)Мои вещи:
Biretta
Scapulare
Mace
GuardСейчас качаюсь на скелетонах и зомби в Archer Villadge, но опыта дают мало. Подскажите где качаться?
-
В пати с арчепроизводными на орках. Получишь пневму, хил получше и в Аматсу. А вообще - это уже много раз обсуждалось - смотри прилепленные темы.
-
если идёшь наприста то лучше начать заново
статы начальные инт\вит\лак
вначале инт до 80
потом вит до 80
или сам поймёшь что надо тебе к нормальному уровнюиз скилов вначале
Хил+
Пневма
и в аматсу -
Как пройти в Аматсу?
Какие скиллы и сколько надо чтоб прокачать Пневму? -
в аматсу воспользоваться поиском
дерево скилов в прекреплённых темах -
Если есть время - лучше перекачаться, во-первых взять лак а не аги и качать по-другому скилы (хил 5, аги 1, дивайн протекш 5, 10 блес, потом попеременно ветку пневмы и аги ап, хотя зачем я всё это говорю это есть здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071</a><!-- m -->)
Скилы подзапороты, будет тяжело без блеса в пати ходить, а качать его до 10 тебе щас долго.Говорить, где качаться я не буду т.к на стадии ако уже имел ой какой эквип от других чаров
Да и ещё, в аматсу ходить не советую, народу там много, соответственно монстров маловато + телепорт не работает. Можно почти с такой же скоростью прокачаться в пати, к тому же саппортить научишься
-
эххх жаль, жаль, что не монк - я тут пишу гайд как и где качаться монку - точнее даже не гайд а фотоколлаж:)
-
@Pret:
если идёшь наприста то лучше начать зановостаты начальные инт\вит\лак
вначале инт до 80
потом вит до 80
или сам поймёшь что надо тебе к нормальному уровнюиз скилов вначале
Хил+
Пневма