Зависимость HIT и аги противника для уверенного попадания
-
Собственно вопрос в теме, как зависит HIT и аги противника при малодексовом билде. dex<20. Приплетем сюда мумии. и минимальный хит для попадания по монстрам с аги >120
-
1 хит = 1% попасть в противника.
1 флии = 1% увернуться от противника.
1 аги - даёт 1 флии.
1 бэйс уровень даёт 1 хит и 1 флии.
Вот и считай, сколько хита у тебя и сколько флии у противника(в базе можно узнать). -
таким образом, если у противника 100фли, у меня 100хита, то шанс поадания 50%? и 100% если 100 у противника и 200хит у меня?
-
вроде да!
-
чтобы попасть 100%,надо столько же хит,сколько фли у противника.100 фли-100 хит
-
maddoom16, не 100% а 95%
-
все прояснилось, спасибо большое, в моем случае карта мумии просто необходима.
-
а,ну да,забыл просто про 5%,которые всегда есть для попадания
-
A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring
Процент шанса на попадение равен 80 + Хит Атакующего- Фли защищающегося.
Хит атакующего равен базовый уровень+декс+модификаторы (например оружие или карты)
минимальный хит по игрокам равен 5% (лакидодж может понизить шанс, но 0% набрать невозможно)
максмальный хит по игрокам равен 100% (в первый раз немного ошиблась)
Казявочка, попробуй разобраться тут :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/monsters/monster_hit_flee.php">http://rodatazone.simgaming.net/monster ... t_flee.php</a><!-- m --> -
Если к хиту прибавить 80 - получишь фли, необходимый для 95% уворота при таком хите.
@Мэррэлейн:
максмальный хит по игрокам равен 95% (гангнир и крит могут помочь набрать шанс выше, но 100% все равно быть не может)Неправда
100% хит достигается без проблем
На той же датазоне сказано про фли:
"The minimum chance of dodging is 0% and the maximum chance is 95%"