MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Зависимость HIT и аги противника для уверенного попадания

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Разного
    10 Сообщения 7 Posters 658 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • К Не в сети
      Казявочка
      отредактировано

      Собственно вопрос в теме, как зависит HIT и аги противника при малодексовом билде. dex<20. Приплетем сюда мумии. и минимальный хит для попадания по монстрам с аги >120

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 4mat4 Не в сети
        4mat Заблокирован
        отредактировано

        1 хит = 1% попасть в противника.
        1 флии = 1% увернуться от противника.
        1 аги - даёт 1 флии.
        1 бэйс уровень даёт 1 хит и 1 флии.
        Вот и считай, сколько хита у тебя и сколько флии у противника(в базе можно узнать).

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • К Не в сети
          Казявочка
          отредактировано

          таким образом, если у противника 100фли, у меня 100хита, то шанс поадания 50%? и 100% если 100 у противника и 200хит у меня?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А Не в сети
            Ангел Смерти
            отредактировано

            вроде да!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • maddoom16M Не в сети
              maddoom16 Заблокирован
              отредактировано

              чтобы попасть 100%,надо столько же хит,сколько фли у противника.100 фли-100 хит

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BoNikB Не в сети
                BoNik Заблокирован
                отредактировано

                maddoom16, не 100% а 95%

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • К Не в сети
                  Казявочка
                  отредактировано

                  все прояснилось, спасибо большое, в моем случае карта мумии просто необходима.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • maddoom16M Не в сети
                    maddoom16 Заблокирован
                    отредактировано

                    а,ну да,забыл просто про 5%,которые всегда есть для попадания

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • МэррэлейнМ Не в сети
                      Мэррэлейн
                      отредактировано

                      A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring

                      Процент шанса на попадение равен 80 + Хит Атакующего- Фли защищающегося.

                      Хит атакующего равен базовый уровень+декс+модификаторы (например оружие или карты)
                      минимальный хит по игрокам равен 5% (лакидодж может понизить шанс, но 0% набрать невозможно)
                      максмальный хит по игрокам равен 100% (в первый раз немного ошиблась)
                      Казявочка, попробуй разобраться тут :
                      <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/monsters/monster_hit_flee.php">http://rodatazone.simgaming.net/monster ... t_flee.php</a><!-- m -->

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • XeHKX Не в сети
                        XeHK
                        отредактировано

                        Если к хиту прибавить 80 - получишь фли, необходимый для 95% уворота при таком хите.

                        @Мэррэлейн:
                        максмальный хит по игрокам равен 95% (гангнир и крит могут помочь набрать шанс выше, но 100% все равно быть не может)

                        Неправда 😎
                        100% хит достигается без проблем
                        На той же датазоне сказано про фли:
                        "The minimum chance of dodging is 0% and the maximum chance is 95%"

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение