MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Экспа за крафтинг - нужно ли это и можно ли это?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    16 Сообщения 9 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L.fANtL Не в сети
      L.fANt
      отредактировано

      Хочу затронуть (и обязательно затрону) вот какую тему.
      Почему в РО идет разделение по классам, а поощрения классов нет?
      Вот например Мечник качается - убивая мостров. Да и лут собирает. И больше ничего, и у него левел быстрее растет нежели чем у торговца или кузнеца или алхимика, которому из-за специфики персонажа приходится не только лутом с монстров зарабатывать, а торговлей, ковкой, варкой. Так почему бы не сделать за проявленные способности в своей профессии поощрения в виде джобных скиллов?

      Вот например прокачал торговец 3 уровень дискаунта, накупил 1к мяса по 44, продал по 65 - получил 21к зени. (А мечник, например, из монстров получается не только зени в виде лута, так еще экспу берет). И от этой дельты благодаря своему торговому искусству он мог-бы вполне получить
      "квадратный корень от разницы в цене" = количество джобной экспы.

      Такая формула полезна потому, что во первых некоторым образом ограничит беспредел в росте уровня, но при этом сподвигнет на более эффективную торговлю.
      Согласен, есть одно НО: если это сделать безисключительным правилом, то будет много читерства. Особенно неправильно будет с автотрейдом, поскольку получение экспы изначально в игре предусмотренно только онлайн-игроками. поэтому предлагаю следующие ограничения:

      1. На автотрейд это не распространяется
      2. Учитываеться только продукция, купленная в магазине и проданная на вендинге (чтобы не было такого: давай я у тебя куплю дилом мясо по 10, тебе дилом продам по 50, ты мне продашь по 90... так и покачаемся). Это еще поможет выбирать между прибылью (продавать дорого, но долго) и быстрым набором опыта (дешего, но быстро)
      3. Ограничить вендинг в ценах - разумно - цена не выше чем в 2 раза от магазинной. Согласитесь - покупать мясо за 200 никто в норме не будет, когда в магазе оно по 50. Проще в Морок к Мяснику смотаться. А по поводу читинга - предлагайте способы читерства и и защиты в предложенной концепции.
      4. Для кузнеца - рассчитывать опыт согласно результатам ковки или плавки или апгрейда, при этом учитывать уровень вещи, повышение ее среднерыночной стоимости (формула: ("рыночная стоимость" - "сумма затрат на ковку") и с вычетом поломанных вещей.
        ....
        далее фантазия пока останавливается. Будут толковые свои или чужие мысли - добавлю.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PretP Не в сети
        Pret
        отредактировано

        неполучиться.
        покупаем стре6лу за 1з, и продаём на вендинге за 100кк(или сколько там макс)
        возврашаем деньги, повторяем до 99

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L.fANtL Не в сети
          L.fANt
          отредактировано

          Тогда следующий пункт: Ограничить вендинг в ценах - разумно - цена не выше чем в 2 раза от магазинной.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PretP Не в сети
            Pret
            отредактировано

            в кратце:
            торговец получает зени за использование своих скилов, на эти деньги он может нанять прокачку.

            всякое "рыночная стоимость", "сумма затрат на ковку" это вообще бред, кто их считать будет?

            ПС были какие-то идеи про очки за удачную ковку, но в ввиде типа будут они, а что довать будут непонятно, т.ч. года через 2 может появятся

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L.fANtL Не в сети
              L.fANt
              отредактировано

              Однако, есть разумное зерно. Мысли вслух:
              Час прокачки с крузом мне обходился в 60к в час (с 1 до 18 джоба - полтора часа). Чтобы окупить эти деньги мне нужно иметь дискаунт 3 (покупка мяса за 44), и продавать по 65. Таким образом дельта составляет 21зен. Итого, чтобы окупить надо продать 2857 мяса. Беря в расчет то, что мясо у меня уходит 533 за часа 2 (в Пэйоуне), то за час прокачки мне надо около 5 с половиной часов вендингить. Ндаа. И это с крусом. А присту 200 в час ? Ужас

              Может я пока плохо себе представляю динамику развития других персов, но это как то...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PretP Не в сети
                Pret
                отредактировано

                ты не прав в том что мечник качаеться быстрее из-за того что торговцу надо что-то ещё делать, обычно это занимает малый % от игры, и в основном не активная игра, а поставил и ушёл заниматься чем-то своим

                мечник качаеться быстрее из-за того что у него больше боевых скилов, кстати если его сравнить с магом\арчем\пристом то его качать тоже не сахар
                насчет 5 чаов против 1часа ката:
                10лвл скидки+торговать не только мясом (винги\аваки...)

                аналогично заместо платы крузу можно купить 1200 мяса гдето, что должно хватить больше чем на 1 час кача

                торговца качать первым персонажем вообше тяжело, обычно это вспомогательный персанаж, либо персонаж у которого достаточно средс для прокачки сложных классов

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GeorgG Не в сети
                  Georg
                  отредактировано

                  Купил виспера за 2кк. Продал за 12. Сколько заработал экспы? 🙂

                  Бред. Смит один из самых быстрокачающихся классов сам по себе, мерчанты вообще - самый богатый. 200 к в час присту, при нормальном зароботке 5кк в день, если действительно заниматься торговлей... не вопрос. Или можно завести ручного ханта, будет за вас все делать, с 1 до 99... Или можно тупо мамонитой качаться, весьма эффектно 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • - Не в сети
                    -Nighty-
                    отредактировано

                    Да нормально смит качается... и соло и с пристом. Конечно, незнакомые, особенно, на маленькихуровнях, плохо в пати берут, ну так и игра ведь мультипользовательская... заводить друзей надо.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I Не в сети
                      Interloper
                      отредактировано

                      даже я, ничего не понимая в механике на уровне эмулятора, понимаю что хер это реализуешь... Вот как игра посмотрит - купил ты мяса у мерча, или тебе скинули его на пол, а ты подобрал... Короче понятно все 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Б Не в сети
                        Борисман
                        отредактировано

                        это легко реализуемо, у нас на локальном серваке торговец получает экспу(джобовую) за покупку/продажу лута НПС, а ако/прист получает экспу(джобовую) за реальный хил( в зависимости от того на скока похилял)

                        тока чит это: имея 10-15кк мона за день/два раскачать кузнеца крафтера(купил 1000 вайт потов/подал 1000 вайт потов)....потеря денег минимальна (24% дискаунт+24% наценка===2% теряем)

                        ИМНО тут этого вводить не нужно

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • BL00dASpB Не в сети
                          BL00dASp
                          отредактировано

                          ИМХО должно быть меньше ответов.
                          Идея так себе, извиняюсь, если обидел автора.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L.fANtL Не в сети
                            L.fANt
                            отредактировано

                            Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.

                            2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • L.fANtL Не в сети
                              L.fANt
                              отредактировано

                              Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.

                              2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L.fANtL Не в сети
                                L.fANt
                                отредактировано

                                Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.

                                2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • BowieB Не в сети
                                  Bowie
                                  отредактировано

                                  Глупости какие-то придумывают. То опыт за лечение, теперь опыт за крафтинг... Вскоре придумают опыт за протект киллстилла хантов. :roll:

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • HoushiH Не в сети
                                    Houshi
                                    отредактировано

                                    @Bowie:
                                    Глупости какие-то придумывают. То опыт за лечение, теперь опыт за крафтинг... Вскоре придумают опыт за протект киллстилла хантов. :roll:

                                    Учитывая, что опыт и за первое, и за второе - не глупость, а встроенная в эмуляторы реальность, просто-напросто отключенная на МОТРе :roll:

                                    А за крафтинг на кРО вообще Fame Points ввели, так что ждите. :roll:

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение