Экспа за крафтинг - нужно ли это и можно ли это?
-
Хочу затронуть (и обязательно затрону) вот какую тему.
Почему в РО идет разделение по классам, а поощрения классов нет?
Вот например Мечник качается - убивая мостров. Да и лут собирает. И больше ничего, и у него левел быстрее растет нежели чем у торговца или кузнеца или алхимика, которому из-за специфики персонажа приходится не только лутом с монстров зарабатывать, а торговлей, ковкой, варкой. Так почему бы не сделать за проявленные способности в своей профессии поощрения в виде джобных скиллов?Вот например прокачал торговец 3 уровень дискаунта, накупил 1к мяса по 44, продал по 65 - получил 21к зени. (А мечник, например, из монстров получается не только зени в виде лута, так еще экспу берет). И от этой дельты благодаря своему торговому искусству он мог-бы вполне получить
"квадратный корень от разницы в цене" = количество джобной экспы.Такая формула полезна потому, что во первых некоторым образом ограничит беспредел в росте уровня, но при этом сподвигнет на более эффективную торговлю.
Согласен, есть одно НО: если это сделать безисключительным правилом, то будет много читерства. Особенно неправильно будет с автотрейдом, поскольку получение экспы изначально в игре предусмотренно только онлайн-игроками. поэтому предлагаю следующие ограничения:- На автотрейд это не распространяется
- Учитываеться только продукция, купленная в магазине и проданная на вендинге (чтобы не было такого: давай я у тебя куплю дилом мясо по 10, тебе дилом продам по 50, ты мне продашь по 90... так и покачаемся). Это еще поможет выбирать между прибылью (продавать дорого, но долго) и быстрым набором опыта (дешего, но быстро)
- Ограничить вендинг в ценах - разумно - цена не выше чем в 2 раза от магазинной. Согласитесь - покупать мясо за 200 никто в норме не будет, когда в магазе оно по 50. Проще в Морок к Мяснику смотаться. А по поводу читинга - предлагайте способы читерства и и защиты в предложенной концепции.
- Для кузнеца - рассчитывать опыт согласно результатам ковки или плавки или апгрейда, при этом учитывать уровень вещи, повышение ее среднерыночной стоимости (формула: ("рыночная стоимость" - "сумма затрат на ковку") и с вычетом поломанных вещей.
....
далее фантазия пока останавливается. Будут толковые свои или чужие мысли - добавлю.
-
неполучиться.
покупаем стре6лу за 1з, и продаём на вендинге за 100кк(или сколько там макс)
возврашаем деньги, повторяем до 99 -
Тогда следующий пункт: Ограничить вендинг в ценах - разумно - цена не выше чем в 2 раза от магазинной.
-
в кратце:
торговец получает зени за использование своих скилов, на эти деньги он может нанять прокачку.всякое "рыночная стоимость", "сумма затрат на ковку" это вообще бред, кто их считать будет?
ПС были какие-то идеи про очки за удачную ковку, но в ввиде типа будут они, а что довать будут непонятно, т.ч. года через 2 может появятся
-
Однако, есть разумное зерно. Мысли вслух:
Час прокачки с крузом мне обходился в 60к в час (с 1 до 18 джоба - полтора часа). Чтобы окупить эти деньги мне нужно иметь дискаунт 3 (покупка мяса за 44), и продавать по 65. Таким образом дельта составляет 21зен. Итого, чтобы окупить надо продать 2857 мяса. Беря в расчет то, что мясо у меня уходит 533 за часа 2 (в Пэйоуне), то за час прокачки мне надо около 5 с половиной часов вендингить. Ндаа. И это с крусом. А присту 200 в час ? УжасМожет я пока плохо себе представляю динамику развития других персов, но это как то...
-
ты не прав в том что мечник качаеться быстрее из-за того что торговцу надо что-то ещё делать, обычно это занимает малый % от игры, и в основном не активная игра, а поставил и ушёл заниматься чем-то своим
мечник качаеться быстрее из-за того что у него больше боевых скилов, кстати если его сравнить с магом\арчем\пристом то его качать тоже не сахар
насчет 5 чаов против 1часа ката:
10лвл скидки+торговать не только мясом (винги\аваки...)аналогично заместо платы крузу можно купить 1200 мяса гдето, что должно хватить больше чем на 1 час кача
торговца качать первым персонажем вообше тяжело, обычно это вспомогательный персанаж, либо персонаж у которого достаточно средс для прокачки сложных классов
-
Купил виспера за 2кк. Продал за 12. Сколько заработал экспы?
Бред. Смит один из самых быстрокачающихся классов сам по себе, мерчанты вообще - самый богатый. 200 к в час присту, при нормальном зароботке 5кк в день, если действительно заниматься торговлей... не вопрос. Или можно завести ручного ханта, будет за вас все делать, с 1 до 99... Или можно тупо мамонитой качаться, весьма эффектно
-
Да нормально смит качается... и соло и с пристом. Конечно, незнакомые, особенно, на маленькихуровнях, плохо в пати берут, ну так и игра ведь мультипользовательская... заводить друзей надо.
-
даже я, ничего не понимая в механике на уровне эмулятора, понимаю что хер это реализуешь... Вот как игра посмотрит - купил ты мяса у мерча, или тебе скинули его на пол, а ты подобрал... Короче понятно все
-
это легко реализуемо, у нас на локальном серваке торговец получает экспу(джобовую) за покупку/продажу лута НПС, а ако/прист получает экспу(джобовую) за реальный хил( в зависимости от того на скока похилял)
тока чит это: имея 10-15кк мона за день/два раскачать кузнеца крафтера(купил 1000 вайт потов/подал 1000 вайт потов)....потеря денег минимальна (24% дискаунт+24% наценка===2% теряем)
ИМНО тут этого вводить не нужно
-
ИМХО должно быть меньше ответов.
Идея так себе, извиняюсь, если обидел автора. -
Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.
2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение
-
Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.
2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение
-
Мне просто было интересно. Вот и высказал идею. К тому-же я в РО вообще повичок, поэтому мало понимаю в механике игры и в возможностях мерча особенно. Ну вот не знаю я как заработать даже 1кк в день торговлей (не учитывая дорогой лут). Максимум получалось около 300к-400к. И то потому как мясо - самый ходовой товар похоже. Да и билд у меня получился "свободный", то есть билдил я чара с дефолтовыми статами (потому как хотелось поиграть, а не читать мегабайты текстов форума). Даже интересно, что теперь получится. ну да это оффтоп.
2 BL00dASp: совершенно не обиделся, я ценю любое мнение
-
Глупости какие-то придумывают. То опыт за лечение, теперь опыт за крафтинг... Вскоре придумают опыт за протект киллстилла хантов. :roll:
-
@Bowie:
Глупости какие-то придумывают. То опыт за лечение, теперь опыт за крафтинг... Вскоре придумают опыт за протект киллстилла хантов. :roll:Учитывая, что опыт и за первое, и за второе - не глупость, а встроенная в эмуляторы реальность, просто-напросто отключенная на МОТРе :roll:
А за крафтинг на кРО вообще Fame Points ввели, так что ждите. :roll: