MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Экспа за крафтинг - нужно ли это и можно ли это?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    1 Сообщения 1 Posters 186 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L.fANtL Не в сети
      L.fANt
      отредактировано

      Хочу затронуть (и обязательно затрону) вот какую тему.
      Почему в РО идет разделение по классам, а поощрения классов нет?
      Вот например Мечник качается - убивая мостров. Да и лут собирает. И больше ничего, и у него левел быстрее растет нежели чем у торговца или кузнеца или алхимика, которому из-за специфики персонажа приходится не только лутом с монстров зарабатывать, а торговлей, ковкой, варкой. Так почему бы не сделать за проявленные способности в своей профессии поощрения в виде джобных скиллов?

      Вот например прокачал торговец 3 уровень дискаунта, накупил 1к мяса по 44, продал по 65 - получил 21к зени. (А мечник, например, из монстров получается не только зени в виде лута, так еще экспу берет). И от этой дельты благодаря своему торговому искусству он мог-бы вполне получить
      "квадратный корень от разницы в цене" = количество джобной экспы.

      Такая формула полезна потому, что во первых некоторым образом ограничит беспредел в росте уровня, но при этом сподвигнет на более эффективную торговлю.
      Согласен, есть одно НО: если это сделать безисключительным правилом, то будет много читерства. Особенно неправильно будет с автотрейдом, поскольку получение экспы изначально в игре предусмотренно только онлайн-игроками. поэтому предлагаю следующие ограничения:

      1. На автотрейд это не распространяется
      2. Учитываеться только продукция, купленная в магазине и проданная на вендинге (чтобы не было такого: давай я у тебя куплю дилом мясо по 10, тебе дилом продам по 50, ты мне продашь по 90... так и покачаемся). Это еще поможет выбирать между прибылью (продавать дорого, но долго) и быстрым набором опыта (дешего, но быстро)
      3. Для кузнеца - рассчитывать опыт согласно результатам ковки или плавки или апгрейда, при этом учитывать уровень вещи, повышение ее среднерыночной стоимости (формула: ("рыночная стоимость" - "сумма затрат на ковку") и с вычетом поломанных вещей.
        ....
        далее фантазия пока останавливается. Будут толковые свои или чужие мысли - добавлю.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение