MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Weapon research и заточка.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    14 Сообщения 7 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GeorgG Не в сети
      Georg
      отредактировано

      Ребят... У кого есть код жафины? Посмотрите, там прописано влияние этого скила на точку или нет? А то устал уже думать на эту тему 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eyelessE Не в сети
        eyeless Заблокирован
        отредактировано

        мучайся теперь как я мучался :mrgreen:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FurcubeF Не в сети
          Furcube Заблокирован
          отредактировано

          src/map/status.c
          [code:3jg3nstm]/*==========================================

          • 精錬成功率
            *------------------------------------------
            */
            int status_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
            {
            int percent;

             nullpo_retr(0, item);
             percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
            
             percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); // 武器研究スキル所持
            
             // 確率の有効範囲チェック
             if( percent > 100 ){
                     percent = 100;
             }
             if( percent < 0 ){
                     percent = 0;
             }
            
             return percent;
            

          }[/code:3jg3nstm]

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GeorgG Не в сети
            Georg
            отредактировано

            спасибо!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • chupa chupsC Не в сети
              chupa chups
              отредактировано

              у меня вопрос, веапони ресёч допустим 10лвл дает +10% вероятность заточки
              если точить в кузнице или как ? Я смотрел описания скилов, но чего то я маленько не понимаю. Подскажите.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W Не в сети
                wertolet
                отредактировано

                И что код значит?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Darth CrusherD Не в сети
                  Darth Crusher
                  отредактировано

                  по-моему это код на вероятность производства, а не заточку.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PretP Не в сети
                    Pret
                    отредактировано

                    не производства а заточки.
                    т.к. учитывает лвл оружия, текущий уровень, +ВР
                    для производста формула раза в 3 больше

                    ПС интерестно что есть проверка на отрицательный процент, может будет оружие 5го лвл заточка которого на +10 только у БСа с шансом 5% 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Darth CrusherD Не в сети
                      Darth Crusher
                      отредактировано

                      уровень там не учитывается. Если это заточка, то только на оружие

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • PretP Не в сети
                        Pret
                        отредактировано

                        с каких пор уровень оружия не учитываеться при заточке?
                        вполне возможно что это код только заточки оружия, либо просто броня приравниваеться к 4лвл оружия

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • FurcubeF Не в сети
                          Furcube Заблокирован
                          отредактировано

                          ну народ..сначала учите ц, а уже потом обсуждайте код.
                          [code:1myjfh20]/*==========================================

                          • 精錬成功率
                            *------------------------------------------
                            */
                            int status_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item item)
                            {
                            int percent; /
                            это вероятность заточки. */

                             nullpo_retr(0, item);
                            

                          [/code:1myjfh20]берём из базы по заточке (читается из refine_db.txt) вероятность заточки для айтема
                          itemdb_wlv(item->nameid) - уровень вепона или 0 для брони
                          item->refine - текущая заточка вещи[code:1myjfh20]
                          percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];

                              [/code:1myjfh20]к вероятности прибавляем уровень Weapon Research[code:1myjfh20]
                              percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); // 武器研究スキル所持
                          
                              [/code:1myjfh20] чтобы вероятность была не больше 100 и не меньше 0 [code:1myjfh20]
                              // 確率の有効範囲チェック
                              if( percent > 100 ){
                                      percent = 100;
                              }
                              if( percent < 0 ){
                                      percent = 0;
                              }
                          
                              return percent;
                          

                          }[/code:1myjfh20]

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Darth CrusherD Не в сети
                            Darth Crusher
                            отредактировано

                            Pret, я говорю про базовый уровень

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PretP Не в сети
                              Pret
                              отредактировано

                              криво выразился "текущий уровень" - это на сколько заточена вешь
                              т.е. item->refine

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • FurcubeF Не в сети
                                Furcube Заблокирован
                                отредактировано

                                ну да, красноречие не входит в мои таланты

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение