MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Louyang Dungeon - баг

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    5 Сообщения 4 Posters 366 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Il PalazzoI Не в сети
      Il Palazzo
      отредактировано

      На 1 этаже полно воды, виз в ней стоит чуть ли не по колено, но тем не менее, вотерболл не работает.

      На другие этажи не спускался, так что там про воду сказать ничего не могу ^_^

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ShinigamiS Не в сети
        Shinigami
        отредактировано

        Вода не прописана.
        Тоесть игра думает,что её нет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • BaltB Не в сети
          Balt
          отредактировано

          Это из той же серии, что про суслика, которого не видно а он Есть ! 😄

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • FurcubeF Не в сети
            Furcube Заблокирован
            отредактировано

            OR, с каких это пор уровень воды задаётся в клиенте?
            или новая недокументированая фича ruro.exe?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • FurcubeF Не в сети
              Furcube Заблокирован
              отредактировано

              значит надо задать "логическое свойство местности"
              если уж вводить новые карты, то вводить их вместе в уровнем воды.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение