Баг или нет?
-
См. прилепленную тему "Мини-гайд по мерчанту". Т.к. скилл мерчевый, логично было бы посмотреть там
-
Venom10, этот вопрос уже раз 10 задавали. Передаёт этот скил элемент оружия, но вот вот по висперам правда не бьёт. Почему? А я сам хз=)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
19.g. Cart Revolution is a rare skill that forces the elemental modifier to be applied twice. Once with a Neutral property and once with the property of the weapon wielded.
This skill is currently unique in that it applies two elemental modifiers. The first will always be neutral vs target property. The second is weapon property vs target property.долго пыталась понять как считается урон - так и не уверена что получилось правильно^____^"" но модификаторы элементов перемножаются. То есть по висперу урон нейтрал 0, элемент 1 в итоге 0. По всем остальным - 1(нейтрал)*Х(модификатор элемента)=X
-
Rinta, MerchantTC, создается впечатление, что вы хотите мне сказать: "Юзай поиск!"
Дочь Тени, спасибки. Насколько я понял, урон расчитывается как-то по-идиотски, поэтому по гост элементу попасть не получается -
по висперу нормал элемент бьет по 0, значит дамаг будет 0.
По эггирам нормал 25%, поэтому несмотря на элементальное оружие, которое бьет на 100%, прибавки к дамагу не будет. Если бы было оружие гост элемента, то конечный модификатор высчитывался бы как 0.25*1.5 -
Venom10, не, я хочу сказать что от чего бы это не зависело, бить всё равно не будет=)
-
Эх, хорошо что у маммонита такой фишки нет, иначе от пацанов в гострингах приходилось бы просто убегать :lol:
-
Max Damage, да уж. Самое непонятное это, зачем по-идиотски этот скилл так сделали....
-
скорее всего это баг, который забыли поправить на оффе) а значит и в эмуляторах так же остался)
-
Ну да бох с ним...наша сила не в Революшене