MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Приложение к топику по лукам и немного о BattleTheme & Nibel

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    10 Сообщения 5 Posters 771 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GrifG Не в сети
      Grif
      отредактировано

      Вобщем пришла мысль поделиться знанием с народом. Я постараюсь описать, как работает лук, т.е. как считается атака лука (да, многие не знают), а так же рассказать, какой эффект от применения комбо скилов барда и дансерки - Battle Theme и Ring of the Nibelungen. Половина из мною написанного всем извесна, но полнота картины требует...

      К тому же не все калькуляторы могут сказать вам что-то про баллисту и уж не многие правильно опишут эффект баттл темы и нибелунгов.

      Как считается повреждение для луков:

      :idea: Damage0 = StatATK + WeaponATK * Size

      • это повреждение, наносимое по нуль-монстру. Модификатор Size учитывает размер монстра (для Small и Medium это 1, для Large 0.75).

      :idea: По монстру с дефом будет Damage = Damage0 * (1-DEF/100) * Skill + UpgradeDamage - VitDEF + Mastery.

      Тут используются следующие обозначения:

      DEF, VitDEF - DEF и VitDEFмонстра
      Skill - модификатор скила (к примеру для chardge arrow это Skill = 150% = 1.5)
      UpgradeDamage - безопасные бонусы к заточке (к примеру у гакка +5 это +25, т.е. UpgradeDamage = 25).
      Mastery - это прибавки к повреждению от пассивных скилов (типа Beast Bane у хантов: +40; аналог у бардов для балалайки - уроки, у мечников - сворд мастери)

      Плюшки от апгрейда оружия не буду перечислять, можно посмотреть тут. Обозначения совпадают.

      :idea: С учетом карт, элементов, тар в баклерах, и прочего FullDamage = DamageDamageReductionModifDamageBonusModif*Element

      • тут вроде все понятно, тара+попошапка - это DamageReductionModif = 0.6 = 1 - (30%+10%)/100% против людей, 2 х гидра - DamageBonusModif = 1.4 = 1 + (20%+20%)/100%.

      :idea: Слагаемое StatATK = DEX + [DEX/10^2 + [LUK/5] + [STR/5] + Imposito + UpgradeBonus + CardATK]

      • вот тут учитываются карты CardATK (типа андре +20, скелвокер +5), бонусы к опасной заточке UpgradeBonus, пристовский обкаст Imposito.
        Плюшки от апгрейда оружия тут.

      :idea: Теперь то, по поводу чего разговор, слагаемое %(green)[]
      WeaponATK = random{mix, MAX(mix,ATK)} + random{0,ArrowATK-1},
      где mix = (ATK/100) * MIN{ATK, DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel)}
      %(green)[]

      • это исключительно для луков.
        Здесь есть такая вещь, как ATK - это атака лука, для композита это 29, для ХБ это 125. Карты на этот параметр не влияют, заточка тоже не влияет. Единственное, что влияет на этот параметр - это песни дуэта барда и дансерки - батл тема (ATK := ATK+150) и нибелунги (только для рудры и баллисты ATK := ATK+350)

      :idea: Выводы в картинках.

      :idea: Ниже изображена грубая зависимость усредненного слагаемого WeaponATK в зависимости от параметра DEX и для различных луков. Не судите строго, я не учитывал параметры STR, LUK, ArrowATK - в этом и заключается грубость рисуночка. Усреднял в смысле "полусумма минимума и максимума".

      Идея в том, что у лука с атакой ATK максимальная атака равна ATK^2 / 100 (x^2 = x*x - это "икс в квадрате", может кто не знает такой символ) - вот это уж точно мало кто знает, проверено ))

      :idea: И еще одна картинка. На ней уже изображана полная атака Damage0 = StatATK + WeaponATK * 1, опять же усредненная и огрубленная, как и на прошлой картинке, без учета заточек и по маленькому или среднему мобу. Тут я уже сравниваю самые популярные луки+баллисту с набором карт по мобу и с учетом комбо танца и без. Думаю, легенда графика говорящая.

      AHTUNG!! Ребята заметили непонятность в легенде к графикам, я поясню, Double [+20% DMG] Gakkung - это лук Gakkung с двумя картами, дающими +20% к повреждению (в сумме 40% к повреждению); аналогично Quadruple [+20% DMG] Composit Bow - композитка с четырьмя картами +20% повреждения (в сумме +80% повреждения).

      Добавить заточку не проблема, но тут уже будет важно, какого противника вы атакуете, его деф и витдеф. Зная Damage0, легко прикинуть реальное повреждение.

      Может возникнуть вопрос: почему в окне статов у меня атака 400, а тут 420? Ответ: В окне статов показывается величина StatATK + ATK, что для луков далеко от истины.


      З.Ы. Просьба прилепить в топ механики или в топ луков.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • volkvinV Не в сети
        volkvin
        отредактировано

        прикрепить!!!

        Grif, большое спасибо!!!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • wrigley'sW Не в сети
          wrigley's
          отредактировано

          насчет Damage Reduction Modifier - ты сказал Гриф что тара + попошапка это 0.6. Мне кажется, что не 0.6, а 0.7*0.9, т е 0.63.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GrifG Не в сети
            Grif
            отредактировано

            wrigley's, нет не перемножаются, а складываются. Вообще складываются все однотипные плюшки. Можно об этом посмотреть на родатазоне п10(это правда про атаку) или в калькуляторе, надев попо и тару, посмотреть редакшн от людей - он будет 60%, а не 63%.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kohr-AhK Не в сети
              Kohr-Ah
              отредактировано

              Круто ж) Осталось только написать прогу для рассчета иделаьного билда ж)

              Хм. Пихнуть лучше в луки, но там зафлужено все. Щас подумаем.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • wrigley'sW Не в сети
                wrigley's
                отредактировано

                подраздел нельзя сделать для прикрепленных топиков?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F Не в сети
                  Finkel
                  отредактировано

                  Гриф спасибо.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • GrifG Не в сети
                    Grif
                    отредактировано

                    , спасибо, что оценили 😉

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • GrifG Не в сети
                      Grif
                      отредактировано

                      Kohr-Ah, мог бы ты разблочить прикрепленную тему по механике охотника и перенести мой пост туда ?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kohr-AhK Не в сети
                        Kohr-Ah
                        отредактировано

                        Гриф, переноси в тему по лукам, она пока открыта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение